Перейти к публикации

Масла BP


Гость saa182

Рекомендованные сообщения

Масла BP

Официальный сайт: http://www.bp.com/en_gb/lubricants/united-kingdom.html

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

119368 / 15805A Visco 7000 0W-40 1L

119369 / 15805B Visco 7000 0W-40 4L

117528 / 15804F Visco 7000 0W-40 60L

117386 / 15804E Visco 7000 0W-40 208L

14F697 / 15571C Visco 5000 5W-30 1L

14F69B / 15571D Visco 5000 5W-30 4L

14F69C / 15570F Visco 5000 5W-30 60L

14EE20 / 15571A Visco 5000 5W-30 208L

114496 / 15805F Visco 5000 5W-40 1L

114502 / 15806A Visco 5000 5W-40 4L

108963 / 15805E Visco 5000 5W-40 60L

108959 / 15805D Visco 5000 5W-40 208L

14DF28 / 15870C Visco 3000 Diesel 10W-40 1L

14DF29 / 15870D Visco 3000 Diesel 10W-40 4L

119777 / 15870B Visco 3000 Diesel 10W-40 60L

119634 / 15870A Visco 3000 Diesel 10W-40 208L

14F6E7 / 157F38 Visco 3000 A3/B4 10W-40 1L

14F6E4 / 157F36 Visco 3000 A3/B4 10W-40 4L

14F6E2 / 157F35 Visco 3000 A3/B4 10W-40 20L

14F6E6 / 157F37 Visco 3000 A3/B4 10W-40 60L

14F6E1 / 157F34 Visco 3000 A3/B4 10W-40 208L

14FA23 / 156DA8 Visco 2000 A3/B3 15W-40 1L

14FA26 / 156DAA Visco 2000 A3/B3 15W-40 5L

14FA20 Visco 2000 A3/B3 15W-40 60L

14FA1D / 156DA6 Visco 2000 A3/B3 15W-40 208L

 

15267A / 1550F9 Vanellus Max 5W-30 208L

15267C / 1550F6 Vanellus Max 5W-30 20L

15267D / 1550F3 Vanellus Max 5W-30 5L

1525F6 / 1552B1 Vanellus Max Eco 10W-40 208L

1525F7 / 1552B0 Vanellus Max Eco 10W-40 20L

1527F6 / 1553CE Vanellus Max 10W-40 208L

1527F8 / 1553CD Vanellus Max 10W-40 20L

1527FB Vanellus Max 10W-40 5L

1525F0 / 1554FF Vanellus Multi A 10W-40 208L

1525EF / 1554FD Vanellus Multi A 10W-40 20L

1525F2 / 1554FA Vanellus Multi A 10W-40 5L

1525EB / 1552EB Vanellus Multi A 15W-40 208L

1525EA / 1552DB Vanellus Multi A 15W-40 20L

14E2AF Vanellus Multigrade 15W-40 208L

14E2B0 Vanellus Multigrade 15W-40 20L

15282A / 15552B Vanellus Multi 15W-40 208L

15282B / 15551C Vanellus Multi 15W-40 20L

15260C / 15549E Vanellus Mono 10W 208L

15269D / 154FE2 Vanellus Mono 30 208L

 

14342B Autran DX III 1L

1434A7 Autran DX III 20L

107042 Autran DX III 208L

14340E Autran MBX 1L

116163 / 15646C Autran MBX 20L

107068 Autran MBX 208L

119040 Autran MM-SP III 20L

119041 Autran MM-SP III 208L

117141 Autran 4 10 208L

114801 Autran 4 30 208L

 

14340A Energear SGX 75W-90 1L

116282 Energear SGX 75W-90 20L

108549 Energear SGX 75W-90 208L

14340D / 1557FC Energear HT 75W-90 1L

152B37 / 1557FD Energear HT 75W-90 20L

112212 / 1557FE Energear HT 75W-90 208L

14342A Energear HT 80W-90 1L

116204 Energear HT 80W-90 20L

107544 Energear HT 80W-90 208L

112224 Energear HT 85W-140 208L

1433FC / 15573C Energear EP 80W-90 1L

116100 / 15573B Energear EP 80W-90 20L

107481 / 15573A Energear EP 80W-90 208L

14973D / 15554C Energear EP 80W 208L

14340C Energear Limslip 90 1L

110198 / 1557F8 Energear Limslip 90 208L

1433FE / 155D2A Energear Hypo 80W-90 1L

116106 / 155D1A Energear Hypo 80W-90 20L

107520 / 155D1C Energear Hypo 80W-90 208L

107527 Energear Hypo 85W-140 208L

116107 Energear Hypo 85W-140 20L

107534 / 1556ED Energear Hypo 90 208L

116108 Energear Hypo 90 20L

119622 / 1556F7 Energear SHX-M 75W-90 208L

119624 / 1556FA Energear SHX-M 75W-90 20L

14B5E2 / 154FC7 Energear SHX-LS 75W-90 208L

 

109101 Energrease ZS 00 15KG

109107 Energrease ZS 00 50KG

135603 Brake Fluid DOT 4 0.5L

 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard свежее

BP Visco 5000 5W-40 свежее

BP VISCO 3000 10W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на BMW 525D после 10100км

BP Visco 7000 0W-40 отработка на Fiat Linea после 7000км

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive на Mitsubishi Outlander XL после 4500км

BP Visco 5000 5W-40 на Лада Калина (Учебка) после 12000км и 1200м.ч

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на VW Tiguan после 8300км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

по запахам некоторые масла сильно отличаются некоторые мало. Например сегодня нюхнув toyota 5W30 SM - сильный специфический запах. PC мало пахнет - нейтрально так. Maxlife сладковатый такой приятный с минеральным запашком. Chevron минерально легкий запах. NGN сильно как какой то M8 минеральный или лукойл. Фигня конечно но отличить масла по запаху возможно. Есть специфически пахнущие среди них.

Ссылка на сообщение

шелл и Вр имеют очень спицефичные запахи...

 

к посту о низком щелочом 7000 и Клер Гуард

уже не только щелочное определяет моющие свойства..

известно что ферри это не щелочной состав, а ПАВ и жир разлагает на ура.. это для примера....

Ссылка на сообщение

Фэри и само масло превратит в немасло на ура.

Должно и мыть инородное, и характеристики самого масла не ронять, а это не так просто.

 

Хорошо бы обсудить конкретные механизмы с химической точки зрения, с возможной корреляцией с указываемыми в msds присадками, когда и двигатель чистый, и хорошее масло, и с невысоким TBN, и все это при известном качестве бензина в стране - с примерами таких масел...

Ссылка на сообщение
Фэри и само масло превратит в немасло на ура.

 

я лишь имел ввиду что механизмов очистки больше чем просто высокое щелочное... как пример ПАВ , под этим понятием могут иметь место специальные присадки направленые на очищение двигателя.

Ссылка на сообщение
Хорошо бы обсудить конкретные механизмы с химической точки зрения, с возможной корреляцией с указываемыми в msds присадками, когда и двигатель чистый, и хорошее масло, и с невысоким TBN, и все это при известном качестве бензина в стране - с примерами таких масел...

..че тут уже обсуждать, чтоб двигатель чистый был а масло хорошее да с небольшим ТВН...да еще дешевое)),... ну не бывает такого, и нет для химиков тут откровений, база +присадки+бренд = цена, вот и выбирайте , ...че голову греть, менять надо чаще....

..з.ы. по моему зациклились на чистоте двигателя, щелочное число высокое , не только для того чтоб двигатель был чистый , а чтоб кислую среду нейтрализовывать уменьшая износ, коррозию..., т.ч. ПАВ тут не покатит...

Ссылка на сообщение
..че тут уже обсуждать, чтоб двигатель чистый был а масло хорошее да с небольшим ТВН...да еще дешевое)),... ну не бывает такого, и нет для химиков тут откровений

Не вижу в своем высказывании слова "дешевое".

Для сведения, моющими свойствами обладают сами эстеры (это без рекламы, проверил по свойствам сложных эфиров конкретных карбоновых кислот), и при их внушительной доли добавка щелочей не обязательна для хороших моющих свойств - тут Мотюль не сочиняет - это специально для "химиков", у которых "ну не бывает такого, и нет для химиков тут откровений".

Но Мотюл, рекламируя позитив, указывает высокие щелочные числа:

"Высокое щелочное число . Эфирные масла обладают очень высоким щелочным числом (TBN > 11), что позволяет избежать образования нагаров, лаков и нейтрализовать агрессивные продукты."

Я бы щелочью в классическом (да и неклассическом) понимании эстеры не назвал (могу ошибаться - готов рассмотреть аргументированное научное обоснование), соответственно вопрос высоты уровня TBN у Мотюл, особенно с учетом обещания превосходства допусков при отсутствии реально полученных допусков в эстеровой серии.

Не нашел я упоминаний о TBN у тех же эстеровых Red Line и Royal Purple. Возможно, не очень хорошо искал, но может еще один "прикол" от Мотюл.

 

Больше интересуют химические "механизмы" без активных побочных эффектов.

Ссылка на сообщение

ездю в текущий момент на эстерах темнеет быстрее ПАО...или моет лучше или хер его знает...но движка шепчет..)

Ссылка на сообщение

Так имхо задача масла не мыть движок, а не засирать его. Если масло не засирает двигатель, то и моющие свойства ему особые не нужны)

Меня всегда удивляла такая загадка, почему масло быстро чернеет. Большинство ламеров орут что "чернеет -значит моет", этим недорозумением напичкан весь интернет. НО, никто не может сказать, почему это же самое масло, которое "быстро чернеет", чернеет также быстро, в новом двигателе, в котором "отмывать" нечего. Чего оно там может мыть? Можно предположить, что масло которое быстро чернеет, несет в себе во взвешенном состоянии частицы гари и сажи, а не дает им оседать на стенки двигателя, тем самым забирая грязь в себя до следующей замены. ТОгда мы получаем другую картину, не масло засирающее двигатель, а двигатель, который засирает масло, а оно в свою очередь либо быстро чернеет, либо покрывает лаком и гарью части двигателя. Вопрос риторический)))

Ссылка на сообщение

вот я о том же сейчас масло на эстерах пробег 4500 км потемнело так как Петраканада синтетика на 2000 км...ак 5 тыс. Петраканада ваще чуть ли не черное...

Ссылка на сообщение

на чистом двигателе могут быть продукты сгорания плохого бензина - которые тоже нужно нейтрализовать.

Ссылка на сообщение

Купил в МЕТРО 2 канистры по 4л ВР 7000 0-40 по 1300 рублей (6300 казахских тенге).

Решил обезопасить себя от морозов, в этом году они тоже будут неслабыми.

Если в Камри 2000 5S-FE буду лить его без опаски, насчет РАВ4 2006 2AZ-FE - чет в сомнениях, насколько я понял лучше 0-30...

Но ВР таких продуктов на наш казахстанский рынок не поставляет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...