Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, мин сказал:

Смущает надпись sae30

Этой надписью sae30 указывают вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, мин сказал:

а этот продукт как?

МИН, вот неплохой вариант NGN 2T Super-S .

Только оно бесцветное(для кого-то это минус).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, мин сказал:

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-dvuhtaktnyh-dvigateley/SINTEC-Garden-2T.html
а этот продукт как? Смущает надпись sae30

Еще смущает то, что при высокой температуре вспышки масло заявляется как полусинтетическое EGC.

Записи типа EGC и TISI, а не L-EGC и TIS, как обычно, наводят на мысли, что их напечатали, чтоб солиднее смотрелось.

Вот для 4Т SAE30 полусинтетика с такой вспышкой смотрелась бы нормально.

Вообще, EGC это хорошо и производитель вроде бы нормальный, но .....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем закончил использовать 1л Petro Canada 2t, масло почему то не популярное. Инструмент (пила штиль 250, кусторез штиль fs 480)  пережил ее хорошо, использовался в тяж. условиях лесохозяйственных и садоводческих работ. Зимой в морозы (до -30 сильнее не было) течет хорошо. Теперь глаз лег на кастрол, его лил кто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forest я пользую, в бензокосе элитех, и совсем немного в бензопиле макита.

Ну дыма поменьше, работает и работает. Свечи и цпг не смотрю. 

Купил так как пусть будет лучше это чем, всякий ноу нэм. Цена была меньше 500 за литр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamman а какой года выпуска масла? Допуск у него все же FC или FD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forest на этот вопрос отвечу в конце сентября, допуск вроде как FD должен быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут такой вопрос возник. На что влияет вязкость при 100 градусах С, у двухтактных масел? Чет не совсем понять могу.:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Forest сказал:

У меня тут такой вопрос возник. На что влияет вязкость при 100 градусах С, у двухтактных масел? Чет не совсем понять могу.

На толщину смазывающего слоя в зоне контакта. Главное, чтоб больше 6,5 сст. было. Я бы на это особо внимания не обращал. Тем не менее, предпочел бы иметь у дешевого JASO FB вязкость при 100С не сильно высокую, а у дорогих FD лучше побольше.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1  почему такой большой разброс в вязкости? Скажем у той же Petro-Canada 7, а у того же Elf 11. Чем оправдывают низкую вязкость? Кину файлик по PC

Petro-Canada Supreme™ Synthetic Blend 2-Stroke Small Engine Oil.pdf

SDS_twostr.pdf

Изменено пользователем Forest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forest Обычному маслу не зачем быть густым если оно обеспечивает требуемое смазывание. Густое масло оставляет больше отложений, чем аналогичное более жидкое. 6,5-8,7 нормальная вязкость для нормального масла. Предположу, что у густого JASO FB под 12 сст вязкость могли поднять для достижения требуемых характеристик по смазываю в ущерб дымности и отложениям, требования по ним невысокие. А вот если у дорогого, чистого на поршнях JASO FD вязкость в районе 12, то скорее всего оно не только чистое, но и смазывать должно исключительно хорошо, сверх нормы. Разговор про бензоинструмент, разумеется.

Насчет Петро Канада, зимние масла, для снегоходов, должны быть пожиже, по понятным причинам.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка низкую Т вспышки и низкую вязкость дают растворители, помогающие маслу растворяться в бензине. Допустим обычная минералка Лукойл плохо растворяется. А если добавить 10% к объему масла сольвента, то растворяется масло растворяется как фирменый мотюль.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас мало пользуюсь 2Т техникой, поэтому беру 100 мл тару- Штиль Ультра, краснуха, Хускварна НР. Из последнего- брал 5 пакетиков 20 мл краснухи, сегодня последний разбодяжил и дожег на мотокосе. 

 

image.thumb.png.27ae0c83fbba23c3e65a1888cebd6d5f.png

 

Фото с Яндекса. 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.08.2020 в 09:05, Forest сказал:

Dreamman а какой года выпуска масла? Допуск у него все же FC или FD?

Если ещё актуально, то вот 

 

P_20200924_130746_1_p.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...