Перейти к публикации

Abro Premium Plus 5W-40 отработка на Hyundai SantaFe 2.4 после 9591 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Schmit_t сказал:

Это значит что обд показывает температуру масла на луне

я думал, что все это уже знают, но нет ещё есть кто верит в потолочные показания без датчика

Ссылка на сообщение

steamroller это ещё не всё. ТС свято верит в то,что к верхней головке шатуна есть отдельный масляный канал, и износ ВГШ зависит от масляного насоса.:blush:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, skorp777 сказал:

что к верхней головке шатуна есть отдельный масляный канал

Он вроде про верхний шатунный  вкладыш писал

Ссылка на сообщение

А какой у Вас пробег в год? У Вас за 2.5 месяца по двум тестам получается по 8-10 ткм, т.е.пробег в год в районе 50ткм. Тогда у Вас трассы не 70%, а наверное минимум 85%, или авто - такси? 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, steamroller сказал:

плохо изучали первоисточник, если собираетесь лить А3/В4, да ещё 40. Вот вам картинка.

и что это за первоисточник такой?

Набор слов про индекс вязкости и эластичность? Связь одного с другим какая?

Вы сами разобрались о чем речь? Или верим джентельменам на слово?:)

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE88 сказал:

и что это за первоисточник такой?

Набор слов про индекс вязкости и эластичность? Связь одного с другим какая?

Вы сами разобрались о чем речь? Или верим джентельменам на слово?:)

 

просветите нас, о, новый SAE.:help: только мы вам тоже не поверим на слово.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FilAx сказал:

Давление при низких оборотах  стало на треть ниже из-за чего начали страдать верхние шатунные вкладыши.

alex323 я одно понял-ТС в устройстве ДВС плавает, нужна пояснительная бригада. Тут реально можно двояко понять. А чип экстрасенса я из головы вынул, другим нужен, поэтому гадать не будем, ждем пояснений.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
18 минут назад, steamroller сказал:

только мы вам тоже не поверим на слово

"ибо явятся лже'sae и лже'ilsac'и и покажут великие знамения и чудеса, чтобы обмануть, если удастся, даже избранных..." :acute:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, skorp777 сказал:

ждем пояснений.

как я понял он пишет не про "головной подшипник", а про верхний вкладыш шатунного подшипника.

вопрос в другом, с чего автор взял, что этот вкладыш начал "страдать"? он  что, его разбирал?

Ссылка на сообщение

steamroller я тоже понял именно про верхний шатунный. Так то в инете полно инфы про проблемы G4KE со вкладышами. Но в подробности я не вдавался и поэтому не знаю, какой из шатунных  там страдает, а какой нет. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Schmit_t сказал:

Это значит что обд показывает температуру масла на луне

МММ, это более чем возможно.

Те видео, которые я видел, по изменению реальной температуры масла и сравнению с показаниями OBD2, показывали в одном случае полное совпадение, в 2 случаях отставание реальной температуры масла от показаний OBD2 примерно на 10 градусов.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, FilAx сказал:

МММ, это более чем возможно.

Те видео, которые я видел, по изменению реальной температуры масла и сравнению с показаниями OBD2, показывали в одном случае полное совпадение, в 2 случаях отставание реальной температуры масла от показаний OBD2 примерно на 10 градусов.

по маслу OBD правильно показывает только один раз- на полностью остывшем

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FilAx сказал:

Но в отличии от 4В12 корейцы ампутировали у этого мотора нормальный масляный насос, сделав оный из шестерен привода балансирных валов.

Вроде же от G4KD масляный насос ставят.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...