Популярное сообщение MonkeyPilot 410 Опубликовано: 6 декабря 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше. Описание«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении. Основные действующие вещества Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды) Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель) Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства) Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur») Свойства катализатора Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки) Облегчает запуск при отрицательных температурах Существенно смягчает работу мотора Защищает двигатель от химического и механического износа Увеличивает мощность и динамику разгона Снижает токсичность выхлопных газов Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе) Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92) Снижает вероятность прогара клапанов и поршней; Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов Увеличивает срок службы свечей зажигания История создания Скрытый текст Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000». Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата. Дозировки Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется) Инструкция по применению Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива. Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива. Формы выпуска Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл) Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл) Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой) Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл) Скрытый текст Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы. 6 Ссылка на сообщение
seven777 647 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля 3 часа назад, Dreamman сказал: До этого, когда ссылка была актуальная, там была цена около 600 рублей, это утром было. После обеда цена стала 2600. Давно мониторю цену на сабж, она такая и есть, возможно по «600» была как раз со скидками. Ссылка на сообщение
Pavlic 320 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля 5 часов назад, seven777 сказал: Давно мониторю цену на сабж, она такая и есть, возможно по «600» была как раз со скидками. Странно. Как-то обращал на него внимание, было около 1500 +/-, даже дешевле. Потом, когда увидел по 650, решил взять попробовать. Пока дело не дошло, выкатываю промывки. Если понравится, по 1500 ещё подумаю, а по 2500 идут они лесом Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 410 Опубликовано: 30 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 25.04.2025 в 18:45, Lumina сказал: Работает Реагент кстати! Неожиданно! С масложором в 400 мл на 1000 км, до Реагента выхлопная всегда была чёрная и имела маслянистый отлив. Керопур способствовал выводу чернухи, по утрам сочилась чёрная вода, но труба как была чёрной, так и оставалась. О2 тоже никак не влиял на неё. А после перехода на «сабж», нутро стало сухим и из чёрного превратилось в тёмно-серое. При растирании между пальцами этого содержимого, оно полностью стирается, не оставляя жирных следов. Даже компрессия в исправных «горшках» после прошлогодней раскоксовки на одном уровне держится, что тоже весьма приятно удивило, хотя раньше после некоторого пробега (особенно после зимы) появлялся разбег в ±1 бар. Скрытый текст На неделе менял аккумулятор, адаптации сбросились и долговременные коррекции первые ~10 литров держались на нуле, выхлопная опять почернела, вероятно и кислородный датчик чуть подзасрался. После израсходования 10-15 литров стали постепенно корректироваться в минусовую сторону, как и было раньше. За пол бака откорректировались ещё не полностью. Дозировка сейчас 1 мл на 10 л. 25.04.2025 в 18:45, Lumina сказал: Смешал сегодня Реагент и Ион. Не смешиваются. Реагент икрой выпал. С Мианоксом та-же картина, но после часового отстаивания раствор помутнел, значит что-то вошло в него от Реагента. Попробовал добрать в шприц о-ксилола, имитируя топливо в соотношении 3:1 — произошло расслоение, шарики опустились на дно сплошным слоем. Разбавил ещё ацетоном 1:1, масляная основа растворилась, а осадок превратился в мелкие хлопья, которые быстро осели тончайшим слоем, раствор стал полностью прозрачным. Через несколько дней настаивания и нескольких встряхиваний, хлопья опять превратились в мелкодисперсный (илистый) осадок. Прокапал этот раствор в бенз — растворяется сразу же. Часть раствора оставил, понаблюдать, и через несколько дней, на свету, он заметно изменил цвет от светло-жёлтого в темноватый. К свету эта штука очень чувствительна, собственно как и любая химия. Pavlic Перекладывание на покупателя издержек в связи с возвратом и пр. Сейчас один-двое купят по ₽2600 и цена опять вернётся к нормальным значениям. Обычная практика. Скрытый текст Недавно покупал бесщёточную пилу примерно за ₽3500, оказалась пережатой трубочка подачи масла и цепь не смазывалась. Продавец знал об этом косяке и сразу предложил компенсировать часть суммы или приобрести ещё одну за ₽800. Согласовали покупку ещё одной пилы (цена то какая, а трубочку заменить не проблема). После того как получил второй комплект, цена взлетела до ₽7000, а через неделю вернулась к прежней. 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля Ну в общем, наконец то я "домучил" первый бак с Реагентом. Поскольку Тигуан используется не для городских поездок, то в основном был межгород, езда по пробкам в соседнем Ростове и обратно. Пока могу сказать, что сказать мне нечего)). Ни по расходу за данный интервал, ни по динамике никаких отличий я не заметил. Вообще. 3 Ссылка на сообщение
Lumina 491 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля MonkeyPilot Залил эту смесь Реагента и Иона в бак и как мне показалось, чуть прибавилось динамики, причём чем меньше в баке бензина, тем лучше тащит. Ничего не понимаю. Залил сегодня второй бак с этой смесью, но уже 92ого Роснефть, понаблюдаю. 3 Ссылка на сообщение
WeR 1 427 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 30.04.2025 в 15:19, alex323 сказал: Пока могу сказать, что сказать мне нечего)). из опыта работы с составами такого действия, чаще всего действует правило "третьего бака".. покатайтесь еще, с третьего попрет. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 1 час назад, WeR сказал: из опыта работы с составами такого действия, чаще всего действует правило "третьего бака".. покатайтесь еще, с третьего попрет. Ну поглядим, конечно. Только не пойму, катализатор не действует на бензин первых двух баков или ЭБУ так долго параметры корректирует. Помню, Синтэкс работал сразу, ощущения запомнил, всё-таки пару лет катался с ним 1 Ссылка на сообщение
Popcorn 12 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 2 часа назад, WeR сказал: действует правило "третьего бака" А что происходит до третьего бака? Ссылка на сообщение
Стечкин 67 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая Всё это хорошо.... А чё мне с чёрным делать.... Вылить нах) Ссылка на сообщение
WeR 1 427 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 2 часа назад, alex323 сказал: Только не пойму, катализатор не действует на бензин первых двух баков или ЭБУ так долго параметры корректирует. у ормекса было видео, проезжают "круг", потом сбрасывают ЭБУ, потом еще круг.. после сброса расход топлива меньше 2 часа назад, alex323 сказал: Ну поглядим, конечно. вот есть отзывы у кого именно так начинает ехать 1 час назад, Popcorn сказал: А что происходит до третьего бака? заканчиваются первые два.. лучше задать вопрос производителям, они умнее напишут, чем я.. 3 Ссылка на сообщение
WeR 1 427 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 2 часа назад, alex323 сказал: Помню, Синтэкс работал сразу, опять же , из отзывов, чем грязнее система, тем даже от более дешевый очистителей есть приход. 92 бензин проще "накрутить", чем 100.. Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая WeR какая там грязь, новая машина. Я больше 3-х лет не езжу. Даже счас 65 пробег, тогда и 20 не было перекатываю, 4-й пошел))) Ссылка на сообщение
WeR 1 427 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 1 минуту назад, alex323 сказал: какая там грязь, новая машина. я привел пример 1 минуту назад, alex323 сказал: Я больше 3-х лет не езжу. тут не важно сколько вы ездите, важно что вы один раз зальете, и чем положите всю топливную систему клиент на пробеге 45 тыс, попал на 2 месяца и 200 тыс ремонта , дизель, ТНВД + форсунки Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 45 минут назад, WeR сказал: не важно сколько вы ездите Важно. После меня люди покупают машины и благодарят через годы. Я не чмо наездник. Всегда вылизаны, лучшие масла, бензины, фильтры. Интервалы. Мои машины покупают те, кому повезло. 1 Ссылка на сообщение
and2949 7 963 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 19 часов назад, Стечкин сказал: А чё мне с чёрным делать.... Вылить нах) Однозначно. Тыж видел фотки, где он явно не черный. Я, перед тем как набрать в шприц и сфотать, баночку долго и сильно тряс. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас