Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Xenum VX 5W30 на Сhevrolet Lacetti после 8860км
Xenum VX 5W-30 Chevrolet Lacetti 8860km Urman_UOA BASE_.pdf
post-2-0-08569500-1385019159_thumb.jpg

Xenum VX 5w30 Автомобиль: chevrolet lacetti 2007 г, двигатель - F16D3 (109лс), МКПП.[/font]
Общий пробег на одометре: 103000 км
Пробег на масле: 8860 км.
Доливки масла: не доливал (уровень по щупу не упал)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Декабрь-Март +5 +10
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Авиас 95, ОККО 95 (примерно 50 на 50)
Режимы: 90% город (редко пробки с средней скоростью около 30 км/ч), 10% трасса. Средняя скорость 50 км/ч.
Фильтр масляный: knecht
Фильтр воздушный: knecht
Объем заливаемого масла: 3,5 л (всего 3,75 л — 0,25 л не сливаемый остаток)
Отбор масла: через сливную пробку прогретое масло примерно на середине слива в полиэтиленовую бутылку 1 л.
Что было до этого масла: 0 - 88 000 Mobil1 5w-40, пару раз 5w-30.
Промывка промывочным маслом: без промывки.
Комментарии: Стиль езды - активный. Двигатель часто крутится до 4000 - 4500 об/мин. По трассе при обгонах до 4-5 тыс. об/мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что было до этого масла: 0 - 88 000 Mobil1 5w-40, пару раз 5w-30.

 

интересно, что за Mobil 1 такой? наверняка 3000

и какова причина перехода на Xenum? что-то мне подсказывает, что большинство тех, кто шлёт на анализ Xemum, перешли на него в связи с теми или иными проблемами на предыдущем масле.

 

PS

 

Загуститель сработался, щелочное сдуло, кислотное выросло, окисление +16, нитрация +14, медь...

 

всё это за 4 зимних месяца? не верю!

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что меди то так дофига?

или эксплуатация или само масло такое. У wrx тестили воздействие на медь - 3b.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Prado за 5 ткм летом меди 1 ppm, на ней же за 10 ткм зимой с огромным кол-м моточасов - 5 ppm, на ниссане за 10 ткм осенью 3 ppm, на Lancer за 8 ткм летом 7 ppm.

 

Ну и по всем остальным показателям этот анализ уникально плохой.

 

Более всего он похож на 10-тысячный анализ с Prado, но там и срок в два раза больше, и работы на холостом ходу очень много было.

 

Концентрация присадок странная: фосфор "сработался" мало, цинка - как в свежем, а бора так вообще более 2000 ppm, тогда как во всех остальных анализах максимум 1760 ppm.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увеличение бора в отработанном масле по сравнению со свежим - это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Robin, свежим из той же канистры?

по моему этот вопрос надо не мне задавать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...