Популярное сообщение YWU12V 2 238 Опубликовано: 19 ноября 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2024 (изменено) Штош! Созрел прикупить эндоскоп наконец-то, давно хотел. Спасибо камраду @Sanlis. Он ссылочкой поделился. Я тоже оставлю -> https://sl.aliexpress.ru/p?key=mK9or7Q Лада Гранта ФЛ 2020 года с мотором 21127. Пробег 59 746 км. Средний расход бензина за всё время 7,63 л/100 км. Бензин почти весь АИ-95 от Газпромнефти. История масел: 0 - 2 790 масло конвейерной заливки (анализ) 2 790 км; 2 790 - 10 815 Castrol EDGE Supercar 0W-40 + 0W-20 8 025 км; 10 815 - 21 932 Castrol EDGE Supercar 0W-40 + 0W-20 (анализ) 11 117 км; 21 932 - 29 944 Castrol EDGE Supercar 0W-40 + 0W-20 8 012 км; 29 944 - 37 958 Castrol Power Racing 4T 10W-30 (анализ) 8 014 км; 37 958 - 45 509 Castrol EDGE Supercar 0W-40 + 0W-20 7 551 км; 45 509 - 54 136 Castrol Power Racing 4T 10W-30 8 627 км; 54 136 - 59 746 Castrol EDGE Supercar 0W-40 + 0W-20 5 610 км и до весны видимо. Самый длительный интервал №3 составил 304 часа. В остальных не более 250 часов. Смотрим картинки )) Цилиндр 1. Скрытый текст Цилиндр 2. Скрытый текст Цилиндр 3. Скрытый текст Цилиндр 4. Скрытый текст Стенки не фотографировал. Царапин, натиров никаких нет, но есть масло ) Скрытый текст @Павел-1966 @Любознательный просили позвать. Изменено 19 ноября 2024 пользователем YWU12V 14 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 309 Опубликовано: 18 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2024 06.12.2024 в 20:04, WeR сказал: глупый вопрос.. масло льется ручьем, нагар на поршнях есть, а расхода масла нет? Да, расхода масла нет. Я эндоскопом каждый день смотрю моторы мотоциклов, прекрасно понимаю что вижу. Был бы расход-были бы намытости по окружности поршня, хотя бы частичные. Нагар был бы влажный, потому что масло в цилиндре не горит. Здесь у человека-абсолютно рабочий мотор без проблем по поршневой. 1 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 309 Опубликовано: 18 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2024 19.11.2024 в 19:12, Павел-1966 сказал: YWU12V , хорошо бы понять, откуда масло в камеру сгорания ручьями поступает? Кольца залегли на столь малом пробеге? Сальники клапанов? Тут уж или вскрытие покажет, но дело муторное и дорогостоящее. Лайт вариант: покататься с моющей дополнительной присадкой в бензине. Посмотреть, как отмоет и что тогда будет видно? Ниоткуда. Мотор остановился, прошло некоторое время-масло опустилось на кольца, проникло во все щели, в том числе и над кольцом. Это есть у всех моторов при прокрутке пока ищешь нмт. У оппозитов оно вообще может стекать. Здесь-растекается по кольцам. 1 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 309 Опубликовано: 18 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2024 19.11.2024 в 18:29, Gennadij13 сказал: Мое мнение . Вспышка 223 С - низкая +пао синтетика . Горячо ему - вот и нагар .Клапана по виду горячие . Маслчный нагар можете вообще никак не связывать со вспышкой и базой. Никакой роли они не играют. 1 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 309 Опубликовано: 18 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2024 Автору посоветовал бы перейти на масла, не склонные к полимеризации. Снизу поршень будет выглядеть хуже. Пока кольца живые-еще есть шанс сэкономить кучу денег на масле и ремонте. Тот мизер, что попал на поршень, уже дал лак, что не самый приятный звоночек. Ссылка на сообщение
WeR 1 426 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 12 часов назад, Ямахин сан сказал: Был бы расход-были бы намытости по окружности поршня, хотя бы частичные. когда у вас большой расход, у вас будут намытости до металла, когда маленький, у вас бортики из нагара 12 часов назад, Ямахин сан сказал: Нагар был бы влажный, это когда масла много, и оно не успевает полимеризоваться 12 часов назад, Ямахин сан сказал: потому что масло в цилиндре не горит. можете объяснить причину нагара на поршне? Ссылка на сообщение
WeR 1 426 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 12 часов назад, Ямахин сан сказал: Ниоткуда. вы точно смотрите? 12 часов назад, Ямахин сан сказал: Мотор остановился, прошло некоторое время-масло опустилось на кольца, проникло во все щели, в том числе и над кольцом. вам выложить фото где этого нет, и так на большинстве моторов, у которых масло не попадает в камеру через впуск.. 12 часов назад, Ямахин сан сказал: Это есть у всех моторов при прокрутке пока ищешь нмт. вы заблуждаетесь.. вот простой пример, турбоваг с пробегом 345, и интервалом раз в 15 тыс, и таких примеров много.. Ссылка на сообщение
Павел-1966 2 444 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 13 часов назад, Ямахин сан сказал: Автору посоветовал бы перейти на масла, не склонные к полимеризации. Это какие? От чего зависит склонность к полимеризации масла? Приведите, пожалуйста, пример тех и других. 1 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 309 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 5 часов назад, WeR сказал: когда у вас большой расход, у вас будут намытости до металла, когда маленький, у вас бортики из нагара. Картерные газы оседают на поршне, на них налипает сажа. Инонда на поршне можно лицезреть полукруг от впускных клапанов. Впусуной тракт тут тоже будет грязный. За 100+тысяч это абсолютно нормальная картина. Я уверен, никакого расхода масла автор не наблюдает. Искатать пару баллонов очистителя клапанов и будет чисто. И через 10 тыс чисто и через 20. Через 50 тыс может опять что-то и появится. Ссылка на сообщение
Ямахин сан 309 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 5 часов назад, WeR сказал: когда у вас большой расход, у вас будут намытости до металла, когда маленький, у вас бортики из нагара это когда масла много, и оно не успевает полимеризоваться можете объяснить причину нагара на поршне? Маленький расход-есть у всех. Вы его не заметите никак. Даже на новом моторе. Ссылка на сообщение
Ямахин сан 309 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 4 часа назад, Павел-1966 сказал: Это какие? От чего зависит склонность к полимеризации масла? Приведите, пожалуйста, пример тех и других. Ну вы уже глупости спрашиваете, которые можно приравнять к тролингу. Ссылка на сообщение
Ямахин сан 309 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 5 часов назад, WeR сказал: вы точно смотрите? вам выложить фото где этого нет, и так на большинстве моторов, у которых масло не попадает в камеру через впуск.. вы заблуждаетесь.. вот простой пример, турбоваг с пробегом 345, и интервалом раз в 15 тыс, и таких примеров много.. ТУРБОваг, вот и весь ответ. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 498 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 4 часа назад, Павел-1966 сказал: Это какие? От чего зависит склонность к полимеризации масла? Приведите, пожалуйста, пример тех и других. Я уже спрашивал, не ответил 2 Ссылка на сообщение
Павел-1966 2 444 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 17 минут назад, Ямахин сан сказал: Ну вы уже глупости спрашиваете, которые можно приравнять к тролингу. Какое было утверждение, такой был и уточняющий вопрос. Как понимаю, уточнения не будет? 1 Ссылка на сообщение
WeR 1 426 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 20 минут назад, Ямахин сан сказал: Картерные газы оседают на поршне, газы оседают? 21 минуту назад, Ямахин сан сказал: на них налипает сажа. откуда она? 21 минуту назад, Ямахин сан сказал: Инонда на поршне можно лицезреть полукруг от впускных клапанов. это топливная льет... 22 минуты назад, Ямахин сан сказал: Впусуной тракт тут тоже будет грязный. в каком месте? 22 минуты назад, Ямахин сан сказал: За 100+тысяч это абсолютно нормальная картина. сколько пробег у автора темы? 23 минуты назад, Ямахин сан сказал: Искатать пару баллонов очистителя клапанов это что такое? 21 минуту назад, Ямахин сан сказал: Маленький расход-есть у всех. Вы его не заметите никак. по эндоскопии много можно увидеть 20 минут назад, Ямахин сан сказал: Ну вы уже глупости спрашиваете, разве? 19 минут назад, Ямахин сан сказал: ТУРБОваг, вот и весь ответ. вы так далеки... выложу вам очистку клапанов , и потом турбоваг... Ссылка на сообщение
Ямахин сан 309 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 (изменено) 3 часа назад, Павел-1966 сказал: Какое было утверждение, такой был и уточняющий вопрос. Как понимаю, уточнения не будет? Полимеризацию можно выявить нагревом. Делать вид, что вы не знали-не стоит. У того же СС есть видео как это сделать. И вы в курсе всего этого) склонность к полимеризации зависит от связанности компонентов. Качественное-синтек платинум 7000 10в40. Не полимеризуется ни при каких условиях. По некачественным я вам не подскажу, потому что их не применяю. Это для вас останется. Выявить не представляет труда. Последнее некачественное, что я видел-на авто руководителя с пробегом 14 тыс и масложором. Кажется там было масло Мазда с вязкостью 0в20 в черной канистре. Мое время по напрасну не тратьте больше, смысла отвечать на то, что вы и без меня знаете, (но решили включить дурака)-смысла не вижу. Изменено 19 декабря 2024 пользователем Ямахин сан Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас