Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров LADA Granta FL на 60 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
06.12.2024 в 20:04, WeR сказал:

глупый вопрос.. масло льется ручьем, нагар на поршнях есть, а расхода масла нет?

Да, расхода масла нет. Я эндоскопом каждый день смотрю моторы мотоциклов, прекрасно понимаю что вижу. Был бы расход-были бы намытости по окружности поршня, хотя бы частичные. Нагар был бы влажный, потому что масло в цилиндре не горит. Здесь у человека-абсолютно рабочий мотор без проблем по поршневой. 

Ссылка на сообщение
19.11.2024 в 19:12, Павел-1966 сказал:

YWU12V , хорошо бы понять, откуда масло в камеру сгорания ручьями поступает?  Кольца залегли на столь малом пробеге? Сальники клапанов? Тут уж или вскрытие покажет, но дело муторное и дорогостоящее. Лайт вариант: покататься с моющей дополнительной присадкой в бензине. Посмотреть, как отмоет и что тогда будет видно?

 

Ниоткуда. Мотор остановился, прошло некоторое время-масло опустилось на кольца, проникло во все щели, в том числе и над кольцом. Это есть у всех моторов при прокрутке пока ищешь нмт. У оппозитов оно вообще может стекать. Здесь-растекается по кольцам. 

Ссылка на сообщение
19.11.2024 в 18:29, Gennadij13 сказал:

Мое мнение . Вспышка 223 С - низкая +пао синтетика . Горячо ему - вот и нагар .Клапана по виду горячие . 

Маслчный нагар можете вообще никак не связывать со вспышкой и базой. Никакой роли они не играют. 

Ссылка на сообщение

Автору посоветовал бы перейти на масла, не склонные к полимеризации. Снизу поршень будет выглядеть хуже. Пока кольца живые-еще есть шанс сэкономить кучу денег на масле и ремонте. 

Тот мизер, что попал на поршень, уже дал лак, что не самый приятный звоночек. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ямахин сан сказал:

Был бы расход-были бы намытости по окружности поршня, хотя бы частичные.

когда у вас большой расход, у вас будут намытости до металла, когда маленький, у вас бортики из нагара

12 часов назад, Ямахин сан сказал:

Нагар был бы влажный,

это когда масла много, и оно не успевает полимеризоваться

12 часов назад, Ямахин сан сказал:

потому что масло в цилиндре не горит.

можете объяснить причину  нагара  на поршне?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ямахин сан сказал:

Ниоткуда.

вы точно смотрите?

12 часов назад, Ямахин сан сказал:

Мотор остановился, прошло некоторое время-масло опустилось на кольца, проникло во все щели, в том числе и над кольцом.

вам выложить фото где этого нет, и так на большинстве моторов,  у которых масло не попадает в камеру через впуск..

 

12 часов назад, Ямахин сан сказал:

Это есть у всех моторов при прокрутке пока ищешь нмт.

вы заблуждаетесь..

 

вот простой пример, турбоваг с пробегом 345, и интервалом раз в 15 тыс,

и таких примеров много..

20240709_104809.jpg

20240709_104825.jpg

20240709_104833.jpg

20240709_104843.jpg

20240709_104850.jpg

20240709_104912.jpg

20240709_104915.jpg

20240709_104919.jpg

20240709_104923.jpg

20240709_104932.jpg

20240709_104933.jpg

20240709_104939.jpg

20240709_104945.jpg

20240709_104949.jpg

20240709_105007.jpg

20240709_105009.jpg

20240709_105010.jpg

20240709_105014.jpg

20240709_105016.jpg

20240709_105019.jpg

20240709_105117.jpg

20240709_105228.jpg

20240709_105232.jpg

20240709_105236.jpg

20240709_105239.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ямахин сан сказал:

Автору посоветовал бы перейти на масла, не склонные к полимеризации.

Это какие? От чего зависит склонность к полимеризации масла?  Приведите, пожалуйста, пример тех и других.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, WeR сказал:

когда у вас большой расход, у вас будут намытости до металла, когда маленький, у вас бортики из нагара. 

Картерные газы оседают на поршне, на них налипает сажа. Инонда на поршне можно лицезреть полукруг от впускных клапанов. Впусуной тракт тут тоже будет грязный. За 100+тысяч это абсолютно нормальная картина. Я уверен, никакого расхода масла автор не наблюдает. Искатать пару баллонов очистителя клапанов и будет чисто. И через 10 тыс чисто и через 20. Через 50 тыс может опять что-то и появится. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, WeR сказал:

когда у вас большой расход, у вас будут намытости до металла, когда маленький, у вас бортики из нагара

это когда масла много, и оно не успевает полимеризоваться

можете объяснить причину  нагара  на поршне?

Маленький расход-есть у всех. Вы его не заметите никак. Даже на новом моторе. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел-1966 сказал:

Это какие? От чего зависит склонность к полимеризации масла?  Приведите, пожалуйста, пример тех и других.

 

Ну вы уже глупости спрашиваете, которые можно приравнять к тролингу. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, WeR сказал:

вы точно смотрите?

вам выложить фото где этого нет, и так на большинстве моторов,  у которых масло не попадает в камеру через впуск..

 

вы заблуждаетесь..

 

вот простой пример, турбоваг с пробегом 345, и интервалом раз в 15 тыс,

и таких примеров много..

20240709_104809.jpg

20240709_104825.jpg

20240709_104833.jpg

20240709_104843.jpg

20240709_104850.jpg

20240709_104912.jpg

20240709_104915.jpg

20240709_104919.jpg

20240709_104923.jpg

20240709_104932.jpg

20240709_104933.jpg

20240709_104939.jpg

20240709_104945.jpg

20240709_104949.jpg

20240709_105007.jpg

20240709_105009.jpg

20240709_105010.jpg

20240709_105014.jpg

20240709_105016.jpg

20240709_105019.jpg

20240709_105117.jpg

20240709_105228.jpg

20240709_105232.jpg

20240709_105236.jpg

20240709_105239.jpg

ТУРБОваг, вот и весь ответ. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел-1966 сказал:

Это какие? От чего зависит склонность к полимеризации масла?  Приведите, пожалуйста, пример тех и других.

 

Я уже спрашивал, не ответил :pardon:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ямахин сан сказал:

Ну вы уже глупости спрашиваете, которые можно приравнять к тролингу. 

Какое было утверждение, такой был и уточняющий вопрос. Как понимаю, уточнения не будет?  

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ямахин сан сказал:

Картерные газы оседают на поршне,

газы оседают?:Connie_cleaning-glasses:

21 минуту назад, Ямахин сан сказал:

на них налипает сажа.

откуда она?

21 минуту назад, Ямахин сан сказал:

Инонда на поршне можно лицезреть полукруг от впускных клапанов.

это топливная льет...

22 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Впусуной тракт тут тоже будет грязный.

в каком месте?

22 минуты назад, Ямахин сан сказал:

За 100+тысяч это абсолютно нормальная картина.

сколько пробег у автора темы?

23 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Искатать пару баллонов очистителя клапанов

это что такое?

21 минуту назад, Ямахин сан сказал:

Маленький расход-есть у всех. Вы его не заметите никак.

по эндоскопии много можно увидеть

20 минут назад, Ямахин сан сказал:

Ну вы уже глупости спрашиваете,

разве?

19 минут назад, Ямахин сан сказал:

ТУРБОваг, вот и весь ответ. 

вы так далеки...

выложу вам очистку клапанов , и потом турбоваг...

 

 

20241218_115035.jpg

20241218_115110.jpg

20241218_115611.jpg

20241219_100856.jpg

20241219_150521.jpg

20241219_150726.jpg

20241219_150739.jpg

20240115_122512.jpg

20240115_122742.jpg

20240115_122922.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Какое было утверждение, такой был и уточняющий вопрос. Как понимаю, уточнения не будет?  

 

Полимеризацию можно выявить нагревом. Делать вид, что вы не знали-не стоит. У того же СС есть видео как это сделать. И вы в курсе всего этого) склонность к полимеризации зависит от связанности компонентов. Качественное-синтек платинум 7000 10в40. Не полимеризуется ни при каких условиях. По некачественным я вам не подскажу, потому что их не применяю. Это для вас останется. Выявить не представляет труда. Последнее некачественное, что я видел-на авто руководителя с пробегом 14 тыс и масложором. Кажется там было масло Мазда с вязкостью 0в20 в черной канистре. 

Мое время по напрасну не тратьте больше, смысла отвечать на то, что вы и без меня знаете, (но решили включить дурака)-смысла не вижу. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...