Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров LADA Granta FL на 60 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Клапана более-менее чистые, а вот на поршнях есть депозиты. Виною этому 0w40, видимо, уж больно не любил его SAE20 ))) Свечи почему не сфотали? Посмотреть бы тоже

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Виною этому 0w40, видимо, уж больно не любил его SAE20

Оно же в смеси с божественной двадцатой, как саян и завещал:D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Свечи почему не сфотали? Посмотреть бы тоже

Начальник, обижаешь ))

С них и началось.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5-свечи-зажигания/?do=findComment&comment=2887802

 

Ссылка на сообщение

Спасибо! Интересно и познавательно! Что же тогда у бати на пробеге 140+, при том, что ни то до 60, ни то до 90 тысяч км она на дилере обслуживалась...:shok: Если не будет продавать, обязательно сделаю летом.:)

Ссылка на сообщение

Вы вот сразу вспоминаете SAE 20, какие то его слова про 0W-40. :) А чего не вспомнили про конструктор, ведь по сути здесь смешали два разных масла, на разных рецептурах, полнозольник Castrol EDGE 0W-40 на ПАО и среднезольник Castrol EDGE A 0W-20, разбалансировали пакет присадок. Какие там загустители применяются, разные ли они?

 

А еще может быть топливо :)

 

YWU12V картина примерно как у меня на прадике, тоже масло, крона поршня в чешуях нагара. Только Прадик ездил на кряковой Toyota 0W-20, а до этого на Toyota 5W-40. :) 

Хорошая тема спасибо :good3:

 

Тоже купил эндоскоп наконец поворотный себе, но что то ломает лезть в цилиндры на холоде, у меня это не просто, поломаешь много пластмасок пока лезешь. 

https://aliexpress.ru/item/1005007438128552.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.1a884aa6xsT6un&sku_id=12000040755248831

Ссылка на сообщение
49 минут назад, torcon сказал:

А еще может быть топливо :)

Загляну в Гамму на Венге и возможно исключим топливо )

А ещё можно привлечь и просроченное мотомасло ))

Я думаю, что всё проще. Просто место проклятое ©

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

еще может быть топливо

+1

Ссылка на сообщение

YWU12V вот это хороший момент, посмотреть другую машину на этом топливе надо. 

на 4T я бы не думал. Бренд хороший, 4T не зольное, мало загустителя, много масла...

Тут из масел если и думать на кого, это Castrol EDGE 0W-40 :) Полнозольник много загустителя... 

Но это все теории конечно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, YWU12V сказал:

Стенки не фотографировал. Царапин, натиров никаких нет, но есть масло )

Это и есть причина таких поршней.

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
12 минут назад, torcon сказал:

YWU12V вот это хороший момент, посмотреть другую машину на этом топливе надо. 

на 4T я бы не думал. Бренд хороший, 4T не зольное, мало загустителя, много масла...

Тут из масел если и думать на кого, это Castrol EDGE 0W-40 :) Полнозольник много загустителя... 

Но это все теории конечно.

Масло сверху ручьями течёт.  Какая разница какое оно ?

Ссылка на сообщение

знаток кстати да, ценное замечание. Оно же с клапанов бежит походу. :) 

Что там с сальниками клапанов? Как угар масла? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Оно же с клапанов бежит походу.

А мне кажется, что кольцами масло наверх наскребло.

Я же руками КВ крутил, чтобы поршни в НМТ ставить.

Утверждать конечно не буду. ХЗ как оно там... 

1 час назад, torcon сказал:

Как угар масла?

А нет расхода.

Если и есть, то очень мало. По щупу незаметно.

Может если 15 000 накатать, то увижу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...