Перейти к публикации

Некоторые смазки с органическим молибденом


Рекомендованные сообщения

На форуме уже была представлена смазка,содержащая органический молибден, "Red Line CV2"..При обсуждении этой смазки у некоторых участников органический молибден в её состве вызвал не однозначную реакцию..Было высказано мнение,что дескать, это пиар-ход и реклама,а на практике никакого толку от такой добавки нет..В противовес была приведена ещё одна смазка весьма солидного в Северной Америке производителя "Swepco 102 organic moly grease" cерийная промышленная смазка для высоких нагрузок, содержащая в базе "жидкий молибден"...Однако,на самом деле этими двумя смазками дело не ограничивается и ,оказывается, органомолибден применяется массово в очень многих смазках,среди которых есть даже смазки с допусками автопроизводителей....,что безусловно указывает на реальную "пользу" и эффективность данной добавки для смазок,применяемых в том числе для условий с "shock loads"( как в смазке для ШРУСов "Red Line CV2" )...Итак,помимо уже указанных Soluble moly(organomolybdenum soluble compound) cодержится в базовых маслах следующих смазок: "Sumico 305"(PAO-based grease) одноимённого японского производителя смазочных материалов, целый ряд таких смазок есть у Kyodo Yushi - "Multitemp UT", "Hanyo grease HD", "Multitemp AC-D", "Multitemp AC-N", "Multitemp MS", есть такая смазка у производителя "Toyota Rubber Grease" Сosmo-lube "Сosmo grease Ginga", у производителя Niglube RM компании Nippon Greases есть смазка с органомолибденом "Kingstar EP1"...Есть такие смазки и у европейских производителей - "OKS 4200 synthetic high temp bearing grease"( производитель OKS-germany). Наконец, две целевые оригинальные смазки для внутренних ШРУСов Fiat/Lancia/Alfa Romeo - "Tutela Star 700" и "Tutela Star Zero" - обе имеют в своём составе растворённый в базовом масле органический молибден...Не так уж и мало..Выводы каждый делает самостоятельно...Органический молибден в смазках выступает в качестве модификатора трения , противоизносной добавки и антиоксиданта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1 .Fuchs не применим "в соединении треноги" по причине наличия solid lubricants (вязкость-то у нее для такого применения  как раз вполне нормальная ) ...2 . Только по причине ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 tesloil спасибо, я многому научился и научу многих людей в моей стране:hi:

Изменено пользователем kosokof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...