Перейти к публикации

О завершении зарядки АКБ


PhD

Какой критерий использовать для завершения зарядки АКБ?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Пора отключать ЗУ от клемм АКБ когда:

    • Температура АКБ +30с и выше
      0
    • Напряжение 14,7В, сила тока 0,1А
      9
    • АКБ заряжается 24 часа
      1
    • Плотность электролита во всех банках около 1,275 г/см3
      5
    • Напряжение 16,2В, сила тока 2,5 А
      1
    • АКБ "кипит" и электролит вылетает наружу
      1
    • Электролит в банках помутнел и потемнел
      0
    • В гараж пришла жена и разогнала собутыльников
      7
    • До полуночи зарядил и достаточно
      0
    • НРЦ через час отстоя 13,0 В и более
      0
    • Конвэй на тесте намерил ток выше, чем указано заводом на наклейке АКБ
      0
    • Аккум во время зарядки "замёрз" до нуля по Кельвину))
      2

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Среди 12 вариантов выберите один наиболее верный ответ)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проголосовал. Только на шиша такой опрос? Я от физики далек плюс из ЗУ у меня китайский автомат и то без экрана, но такие вещи знаю.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Проголосовал. Только на шиша такой опрос? Я от физики далек плюс из ЗУ у меня у китайский автомат и то без экрана, но такие вещи знаю.

Не у всех же автоматическое ЗУ без показометров имеется, некоторым автолюбителям бюджета "хватило" только на 57й Вымпел или 912й Кулон, другим лишь на аккумтестер, а есть и эстеты умеющие использовать по назначению ареометр))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Это да. Для любителей покрутить Вымпел самое то. Если бы заморачивался зарядкой АКБ, точно такой бы прикупил. Но пока родная АКБ крутит стартер уверенно, а ей скоро 12 лет. Как раз взял на замену фирменную батарейку от КД производства ЕАЗ.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Это да. Для любителей покрутить Вымпел самое то. Если бы заморачивался зарядкой АКБ, точно такой бы прикупил. Но пока родная АКБ крутит стартер уверенно, а ей скоро 12 лет. Как раз взял на замену фирменную батарейку от КД производства ЕАЗ.

"Не нужна, Вовка, тебе такая машина")))

Здесь у многих АКБ исправно работали 10+ лет, пока в их шаловливые ручки не попал "кипятильник" с крутилкой напряжения "0-18В"))))))

Ссылка на сообщение

PhD, и не говори. Ни разу свой Clarios не подзаряжал. Заменю, подзаряжу автоматом на 14,7 В (НРЦ последнее время по утрам 12,2-12,3 В), и на Ниве ещё поработает. А себе новую поставлю, чтобы зимой сюрпризов не было.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Dimmy сказал:

PhD, и не говори. Ни разу свой Clarios не подзаряжал. Заменю, подзаряжу автоматом на 14,7 В (НРЦ последнее время по утрам 12,2-12,3 В), и на Ниве ещё поработает. А себе новую поставлю, чтобы зимой сюрпризов не было.

В 90х у меня был Пилот Чемпион, ни разу не подзаряжал его, отработал 11+ лет в Сибири и был продан вместе с авто друга. Взамен получил полугодовалую Центру, которую спёрли нарки через пару месяцев. Эти нелюди прям силовые провода у клемм срезали и выдрали аккум из крепления к кузову, не откручивали, торопились ширнуться))

Пока 10 лет не подзаряжал Весту Докер (Днепропетровск) тоже все было нормально)))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD добавь счастливый,13й номер)))

13)перед началом эксплуатации

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimmy сказал:

Проголосовал. Только на шиша такой опрос? Я от физики далек плюс из ЗУ у меня китайский автомат и то без экрана, но такие вещи знаю.

Любые автоматы при достаточно регулярном пользовании способны поддерживать работоспособность АКБ и уверенный пуск моторов у любых, в т.ч. и далёких от физики хозяев :yes:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

PhD добавь счастливый,13й номер)))

13)перед началом эксплуатации

Отличное юморное предложение, из плоскости если аккум не бахнул/пересох/клемма не оплавилась))

Давай пощадим клубней, им и так из 12 вариантов выбрать крайне сложно, а ты предлагаешь ещё больше выбор дать, заблудятся же мужики в версиях?))

Может подсократить до 3-4х ответов угадайку?))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
9 часов назад, kam69 сказал:

Любые автоматы при достаточно регулярном пользовании способны поддерживать работоспособность АКБ и уверенный пуск моторов у любых, в т.ч. и далёких от физики хозяев :yes:

У того хозяина далёкого от физики тачка под забором неделю при -40с простояла, тогда уже неуверенный пуск или никакой?)) 

Отпрыск того хозяина тачки летом в салоне плафон оставил включенным и высадил АКБ в "корягу" до 2В и здесь  любой автомат поддержит работоспособность?))

Наверное это счастье, когда в физике не соображаешь и каждый день "волшебство" вокруг)))

Пс

За собутыльников не ты ли в опросе проголосовал?))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

 

Подсказка в видео:

один из весьма показательных примеров, что бывает после высадки неплохого и относительно свежего аккума, если попытаться его "поднять с нуля".

Некоторые деятели даже китайскими автоЗУ  Foxsur за косарь деревянных такие севшие АКБ "уверенно заряжают/восстанавливают")) 

Пс

Казахскому аккумуляторщику респектос за замечательный пример с Акомом!

2000+ АКБ в год человек реанимирует/обслуживает и хорошо знает свое дело.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimmy сказал:

Это да. Для любителей покрутить Вымпел самое то. Если бы заморачивался зарядкой АКБ, точно такой бы прикупил. Но пока родная АКБ крутит стартер уверенно, а ей скоро 12 лет. Как раз взял на замену фирменную батарейку от КД производства ЕАЗ.

Для нелюбителей покрутить тоже Вымпел уже придумали. В бюджет 7000 р самое оно, чтобы не заморачиваться с физикой, химией и крутилками))

Свою новую АКБ обязательно таким ЗУ подзарядки перед началом эксплуатации))

6247453244.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
5 часов назад, PhD сказал:

У того хозяина далёкого от физики тачка под забором неделю при -40с простояла, тогда уже неуверенный пуск или никакой?)) 

Отпрыск того хозяина тачки летом в салоне плафон оставил включенным и высадил АКБ в "корягу" до 2В и здесь  любой автомат поддержит работоспособность?))

Наверное это счастье, когда в физике не соображаешь и каждый день "волшебство" вокруг)))

Пс

За собутыльников не ты ли в опросе проголосовал?))

Мои ответы от обратного:

-  неа, не я, вообще не голосовал в предложенном калейдоскопе тупняковом_имхо;

- кто то проживает жизнь уверованный в то, что чудес не бывает, а кто то иначе, что кругом творятся одни чудеса; 

- высадить до 2 вольт плафоном из салона или хоть чем ещё свинцово-кислотную батарею из шести ячеек без ее разрушения физика вряд-ли позволит; 

- в жизни всяко-разные ситуации бывают, когда оперативные принятия действенных решений если не все, то основное или многое решают, не исключая любые подручные средства и смекалку к ним.

 

Если отмести крайности, о которых речь изначально не велась, то автоматические ЗУ в руках даже далёких от физики хозяев, походят на весла, позволяющие и помогающие им увереннее передвигаться и маневрировать в пространстве.

 

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, PhD сказал:

Для нелюбителей покрутить тоже Вымпел уже придумали. В бюджет 7000 р самое оно, чтобы не заморачиваться с физикой, химией и крутилками))

Свою новую АКБ обязательно таким ЗУ подзарядки перед началом эксплуатации))

6247453244.jpg

Если предложение адресовано мне, то не такая и новая  моя батарея, и для периодического заряда вполне меня устраивает питерское  автоматическое ЗУ bl1204 от ЛБ- электро, а если покрутить чего потребуется и захочу, то для того имеются иные средства. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...