Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я могу, в принципе, на 200км участке трассы проверить, до деревни, но думаю, разница не будет более 0.2-0.3 л/100км. При расходе в 6.2л/100км считаю это погрешностью.

 

Предположим, кто-нить выберет участок 10-20-30-50км и прокатится на круизе с минимумом обгонов, и будет более выражен эффект, а потом проедет по обычной трассе и (я более чем уверен) разница минимизируется. То получится, что в идеальных условиях вроде и есть профит, но в реальной жизни - практически нет. Будет зачет в данной дисциплине ?

Если есть OBD II, тогда скачать Torque c google play и проверить на одном участке. Эта программа показывает % от момента на мгновенной нагрузочной характеристике, мгновенный расход топлива, обороты и самое важное массовый расход воздуха. Все, что надо для любительского эксперимента.

Ссылка на сообщение

Там о многом не договаривают,ну ты эту супер штуку зальешь в 646?

Сейчас на шкоде обкатаю и залью в 646.

Ссылка на сообщение

Диагностическим компом можно всё это посмотреть, только не совсем понимаю, к чему даст прирост ар1 ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Диагностическим компом можно всё это посмотреть, только не совсем понимаю, к чему даст прирост ар1 ?

Вырастит мощность и при этом упадет расход топлива и соответственно воздуха.

Ссылка на сообщение

Какие конкретно параметры интересуют:

Engine Speed (RPM)

Manifold Absolute Pressure (Bar)

Air/Fuel Learning #1 (%)

Аir/Fuel Correction #1 (%)

Coolant Temperature (°C)

Engine Load (%)

Rear O2 Sensor (V)

Throttle Opening Angle (%)

Intake Air Temperature (°C)

Ignition Timing (°BTDC)

Vehicle Speed (KPH)

Fuel Injector #1 Pulse Width (ms)

Air Flow Sensor Voltage (V)

Accelerator Opening Angle (%)

Learned Ignition Timing (°BTDC)

CPC Valve Duty Ratio (%)

Alternator Duty (%)

Number Of Ex, Gas Recirc Steps (steps)

Intake VVT Advance Angle Left (°)

Intake VVT Advance Angle Right (°)

Air/Fuel Correction #3 (%)

Air/Fuel Sensor #1 (Lambda)

Ссылка на сообщение

Вырастит мощность и при этом упадет расход топлива и соответственно воздуха.

Ага, и тяга появится:crazy: .

 

и самое важное массовый расход воздуха.

Все эти замеры на одном участке на круизе - это настолько не точно и необъективно: сегодня едешь в горку ветер попутный, завтра навстречу.

Также и с воздухом сегодня жарко, завтра холодно, сегодня сухо, завтра влажно.

Ссылка на сообщение

Вырастит мощность и при этом упадет расход топлива и соответственно воздуха.

По моментальным данным навряд ли это отследить. Если и хочется поймать увеличение мощности, то придется писать логи расхода воздуха при максимальном ускорении.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Alehandro, удивительно но я тебе верю, единственное нужно исключить точно моменты типа авто прогрелось полностью и расход упал... и не упала ли значительно вязкость масла- от низкой вязкости падает расход

избирательно веришь :) я залив 2 года назад кератек точь в точь описывал эти же симптомы, но веры мне и другим отписавшимся нет, "сплошное шаманство" несмотря на то что бор и молибден второй эшелон присадок в маслах после цика с фосфором...

 

 

На форуме проскакивали "первооткрыватели" нитрида бора в неимоверных количествах, некоторые даже с MoS2, но только вот открытия не произошло. А в долгосрочной перспективе, так я вообще сомневаюсь на счет положительного эффекта.

как уже выше отметил, бор уже далеко не шаманство ,есть уже в приличном количестве известных и далеко не "вип" линейки маслобрендов (не ксенум )
Ссылка на сообщение

Сейчас на шкоде обкатаю и залью в 646.

:laugh: вот там более 50% и с сертификатами и все равно производители не рекомендуют...

с 10 минуты смотрите. Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Я хотел бы посмотреть видео где заливают тотек ар1 и идут смотреть табло расход топлива. Бац расход снижается с 0,7 до 0,5. Потом хочу это масло на анализ, не от тех кто продвигает тотек и продает его, а от того же алехандро или замка. Посмотреть чьо же там так снизило расход.

 

Я может много хочу, но помоему бы многих здесь до конца убедило и был бы обьективный отзыв на радость тем кто тотек продает и тем кто его использует.

Ссылка на сообщение

Я хотел бы посмотреть видео где заливают тотек ар1 и идут смотреть табло расход топлива. Бац расход снижается с 0,7 до 0,5.

на предыдущей странице есть видео. Мне еще 40мл надо добавить завтра, не думаю, что расход от них упадет, но вдруг. Если будет возможность, засниму.

 

Потом хочу это масло на анализ, не от тех кто продвигает тотек и продает его, а от того же алехандро или замка. Посмотреть чьо же там так снизило расход.

через 10ткм отправлю. Проверим заодно, что медь есть в составе присадки, судя по догадкам.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Serg77,

 

Перенес сюда.

Я все это смотрел раньше и при СССР этот способ восстановления в политехах(в Харькове например) изучали,но я говорю что это лотерея вплане кому как повезет,это все очень субъективно какой износ,зазор и т.п.,а тебе преподносят как зеленку на все случаи жизни!Вот в ролике LM говорит перелил или не долил эффекта может не ибыть вовсе(сразу съехал,если не поможет).Ну и конечно важно качество продукта,вот тут тестили масло Хado,а их ноу хау в анализе не увидели Eurol как Eurol.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...