Перейти к публикации

Масло для Outlander XL 3.0.


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@RomanPavlovskiy, отпишитесь потом о впечатлениях... 

Вадим, всенепременно!) :up:

Ссылка на сообщение

В случае, если вырезают катализаторы, то все три? Дело в том, что вырезали и прошивали на Евро-2, но не уверен относительно технической стороны вопроса, а именно все ли вырезаются или один/два .

Вырезают катализаторы сразу дви или три, один не вырезают, лучше ставить обманки под лямбды, а не прошивать под Евро-2

Ссылка на сообщение

у меня начали сыпаться католики на 150, вырезал оба верхние, поставил двухканальный эмулятор Озон. 50 тк полет нормальный.

Цена вопроса около 2т.р.

Ссылка на сообщение

@Mad fisherman, напиши подробней про этот Озон и про симптомы, когда начали сыпаться каталики, можно в личку.

Ссылка на сообщение

Симптомов никаких.

Чинили раздатку, снимали коллектор, увидели рассыпаюшиеся соты, учитывая что католики стоят близко к выпуску и есть риск обратного попадания керамической пыли в ДВС (случаи такие были на спортах, П4) было решено демонтировать католики. Появились ошибки по низкой эффективности задней лямбды. 

 

Варианты - обманки (малоэффективны, как показал обзор инета), шить - не захотелось (ибо нет пряморуких прошивальщиков у нас), обманка - на рынке есть наш и украинский, у последнего цена побольше и да и могли быть проблемы с доставкой. Куплен наш Озон B12S12 http://mcedevices.ru/ozone.htm

 

Все просто отсекается задняя лямбда, работает по первой. Кабель для прошивки покупать не надо, работает на заводских установках нормально.

 

Общался когда устанавливал с этим человеком, зовут Александр - <gbonvk@mail.ru>

 

как то так....

Изменено пользователем Mad fisherman
Ссылка на сообщение

@Mad fisherman, пламегасители ставились на место катализаторов или банки пустые? А какие проблемы с установкой простых обманок?

Ссылка на сообщение

@RomanPavlovskiy, отпишитесь потом о впечатлениях... 

Вадим, доброго вечера!

 

Вновь к Вам за советом!

Заказал Valvoline, но по факту срок доставки увеличился вдвое от заявленного. Из рекомендуемых Вами вариантов, в наличии:

  • Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
  • 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

По Вашему мнению, какой-либо из этих вариантов, подойдёт мне (учитывая обсуждаемые условия использования), с не меньшей эффективностью чем Valvoline?

Ссылка на сообщение

@RomanPavlovskiy, я бы сперва 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 попробовал...

Подтверждаю собственной эксплуатацией, интересный вариант для этого двигателя.

Ссылка на сообщение

@Mad fisherman, пламегасители ставились на место катализаторов или банки пустые? А какие проблемы с установкой простых обманок?

пламегасители не ставил, ценник на работу че-то конский был.....

по поводу обманок - уже не помню в деталях, но кажется там завязано на ошибках по низкой эффективности у лямбд.

с озоном уже почти год пробега, все норм...

Ссылка на сообщение

То есть в мотор 6B31 всё-таки нужно заливать масло SAE 0W-30 в исполнении ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 или SAE 5W-20 и SAE 0W-20 в исполнении GM dexos1 Gen2 тоже подходит? :)

Ссылка на сообщение

@Gaffer, не надо никаких или, это домыслы и личный риск хозяина двигатели, самое жидкое масло согласно мануала SAE 0W-30 в исполнении ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5, ни о каких SAE 5W-20 и SAE 0W-20 и речи нет, но справедливости ради, замечу, сам я вторую заливку экспериментирую именно с SAE 0W-20...

Ссылка на сообщение

@Gaffer, не надо никаких или, это домыслы и личный риск хозяина двигатели, самое жидкое масло согласно мануала SAE 0W-30 в исполнении ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5, ни о каких SAE 5W-20 и SAE 0W-20 и речи нет, но справедливости ради, замечу, сам я вторую заливку экспериментирую именно с SAE 0W-20...

Этот мотор 6B31 - GDI или простой как бы?

UOA тех/этих SAE 0W-20 есть или будут? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...