Перейти к публикации

Программа моделирования CarTest


Рекомендованные сообщения

интересная автопрога CarTest 4.5 http://www.cartestsoftware.com/cartest4.5/index.html

 

у меня виндовая ломаная версия на яве CarTest 2000 http://64.233.183.100/translate_c?hl=ru&am...FQKezEsC6aRvzyg ,что то не хочет работать, а 4,5 пошла, работает из под дос эмулятора винды.

 

не понял правда в чём её шароварность,пока всё пашет...

 

но главный тупняк это еденицы измерения, пока не разобрался как фунты и мили на СИ перевести...

всё на англицком в добавок...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
кстати на ТО при замере тормозного усилия прога кажет вес авто и развесоку по осям!! я скоро поеду на ТО не забыть бы посмотреть а то в бланк это не идёт!!!

Прога на инструментальном контроле показывает вес, который забивает туда оператор.

Стенд тормозной взвешивать не умеет.

 

Двигатель Свободно Замедление Оценить: насколько падают обороты в свободном состоянии дрыгла при отпускании газюльки

Двигатель Бог Down Замедление Оценить:

Двигатель Wheelspin Decel. Оценить, Руководство Транс.: - Двигатель Закрутка колеса замедление оценка механика

Двигатель Сцепление Купон Замедление Оценить:

Двигатель Трансмиссия Купон Ускорение Оценить:

Двигатель Wheelspin Accel. Оценить, Автоматическое Тран -Двигатель Закрутка колеса ускорение оценка каропка-автомат

 

аксел и дексел - это сокращения ускорение и замедление...

велспин - пробуксовка.

Ссылка на сообщение
Прога на инструментальном контроле показывает вес, который забивает туда оператор.

Стенд тормозной взвешивать не умеет.

 

может у вас не умеет у нас умеет причём развесовку по осям показывает...

 

кстати вес колёс тоже на разгон влияет..

так что и правда нужно завесить точно авто...

 

Maximum Torque Conv Torque Mult: как ты перевёл?

 

Maximum Torque Converter Slack Until: это с каких оборотов рост момента?

Low Maximum Brake Torque Speed: старт с каких обротов?

Ссылка на сообщение

Нашёл спеки 3s-gte.

 

1) TOP SECRET GT-300 Supra

engine - 3S-GTE DOHC 16v 2.2L 4 cyl

crankshaft - Garage Fukui 2.2L stroker crank and con rods

pistons - HKS Forged

cams - HKS 272º with HKS adjustable cam gears

turbocharger - TRUST T-88 34D

wastegate - TRUST TYPE-R

intercooler - TRUST 3 layer 600mm core tube and fin design

inlet manifold - Custom TOP SECRET

filter - TRUST Airinx foam filter

 

ecu - HKS FCON-V PRO

injectors - 8x 540cc Denso units on two rails

boost control - GReddy PRofec B

boost - 1.8bar [26.1psi]

 

exhaust - 4" with TOP SECRET Titan muffler

wastegate - Dedicated 3" side venting

exhaust manifold - 50mm tubular

 

transmission - Getrag 6sp

clutch - OS Giken Tripple Plate clutch

differential - TRD LSD

 

calipers - Alcon 4pot

disks - TRUST 2pc 355mm

shocks - OHLINS coil over

 

front rims - VOLK RACING TE-37 LE 18"x9.5" [255-35-18"]

rear rims - VOLK RACING TE-37 LE 18"x10.5" [275-35-18"]

 

horsepower - 720hp @ 8500rpm

torque - 637nm of torque at 7800rpm

 

2) Team Name : TOYOTA TEAM TOM'S

Car No. : 36

Class : GT500

Team Representative : Nobuhide Tachi

Team Director : Masanori Sekiya

---------------------------------------------------------

Machine Name : TOYOTA TEAM TOM'S

 

Base Machine : TOYOTA SUPRA

Drivetrain Layout : Front Engine / Rear Wheel Drive (2WD)

 

Chassis Type : JZA80

Body Dimensions : L 4,520 x W 1,910 x H 1,200 mm

Wheelbase : 2,550 mm

Tread : F: 1,630 mm / R: 1,580 mm

Weight : 1.100kg

 

Transmission : 6-speed Sequential

Clutch : AP Triple Plate

 

Suspension : F: Double Wishbone / R: Double Wishbone

Brake : F: Ventilated Disk / R: Ventilated Disk ALCON

Tyre : F: 31/71-19 / R: 31/71-18 MICHELIN

Wheel : F: 13x19" / R: 13x18" RAYS

 

Engine : 3S-GTE

Type : Inline 4 DOHC + Single Turbo Charger

Displacement : 1,998 cc

Bore x Stroke : 86.0 x 86.0 mm

Restrictor : 43 mm x 1

Max. Power : over 470 ps /6.000 rpm

Max. Torque : over 65 kg-m /4.500 rpm

 

Oil : Castrol

Maintenance : TOYOTA TECHNOCRAFT / TRD

 

3) Rod Millen is the king of the mountain , the famous and deadly Pikes Peak . While his 900+ hp [671kw] at 3.10+bar [45+psi] Celica

Ссылка на сообщение

Не перестаю удивлятся проге, сегодня снял на видео разгон моей каррены наложил секунды на ролик.

Разгон до сотни за 10 секунд. Если учесть что колеса нестандартные 205/60/R15 тоесть больше на 2 см + спидометр изза них врет на 5кмч примерно, да лишние 25кг в багажнике лежат, то и получается. В проге прибавил свой вес, прибавл 25 кг, подставил значение колес - выдала 10.04 секунды. :)

Ссылка на сообщение

Режим тапка в пол.

переключение 1-2-3 передача происходит на 5600об (красная зона начинается с 6400об)

1ая передаяа разгон до 60км.ч

2ая передача разгон до 110км.ч

остальные не тестил.

Ссылка на сообщение

ES http://www.torrentreactor.net/find/cartest-2000

которая 36 мегов весит - я ее качал торентом.

Ссылка на сообщение

Если из проги картинки выкинуть, остаётся 6 мегов в архиве. На работоспособность не влияет.

Ссылка на сообщение
переключение 1-2-3 передача происходит на 5600об (красная зона начинается с 6400об)

 

если это в реале а не в проге, то такого не должно быть.. скорее тросик не дотянут... переключения происходить должны на редлайне а не где попало....

 

а проге выставляестя скорость переключения каждой передачи даже

у меня вот комп на первой отсекает 5900 а дальше срого по красной 6200

Ссылка на сообщение

markii в реале так 5600, попробую подтянуть тросик и сообщить что изменилось.

Ссылка на сообщение

markii тросик подтянул ничего не изменилось 5600об - помоему ты ошибаешься тросик на это не влияет. Только EFI... У меня еще кнопка есть Power вот на нее наверное нажмешь тогда будет до красной зоны раскручивать.

Ссылка на сообщение

ну так и проверил бы с Повером.... я думал ты на Повер это тестишь...

конечно без повер он недокручивает

Ссылка на сообщение

markii чесно говоря лапух - забыл... Разгон до 100км.ч тоже не на повере замерял :unknw:

Ссылка на сообщение
markii чесно говоря лапух - забыл... Разгон до 100км.ч тоже не на повере замерял :D

Видимо в душе ты овощевод.. это ж самая главная кнопка в мобиле.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...