Перейти к публикации

Программа моделирования CarTest


Рекомендованные сообщения

интересная автопрога CarTest 4.5 http://www.cartestsoftware.com/cartest4.5/index.html

 

у меня виндовая ломаная версия на яве CarTest 2000 http://64.233.183.100/translate_c?hl=ru&am...FQKezEsC6aRvzyg ,что то не хочет работать, а 4,5 пошла, работает из под дос эмулятора винды.

 

не понял правда в чём её шароварность,пока всё пашет...

 

но главный тупняк это еденицы измерения, пока не разобрался как фунты и мили на СИ перевести...

всё на англицком в добавок...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
в плане вычисления диаметра колеса через диск я не уверен что корретно всё считается.. думаю что длина пути правельнее для расчёта...

водятел 70 кг это смешно...

надо плюсовать до реала....

Конечно правильнее, если ты сможешь правильно измерить.. Учитывай, что колесо деформируется в пятне контакта и какой реальный диаметр получается.. хз. Это нужно прямо на дороге засекать, проехать 1 полный оборот колеса и замерить рулеткой пройденный путь, а не размер колеса замерять.

 

А вес водятела и топлива можно изменять по своему усмотрению, я написал, сколько в проге по умолчанию прописано..

Пиши хоть 150 кг. Это несущественно. Всё равно ты точный вес своего авто не знаешь.

 

Я например на заездах ничего не выкладываю из машины, не вижу спортивного интереса. Полсекунды мне по барабану, как впрочем и сами заезды. Я не получаю кайфа от езды по прямой.

 

Магнитолка, коврики, аптечка, огнетушитель 5 кг весом и прочий шмурдяк в бардачке, в карманах сидений, полноразмерная запаска вместо докатки. Зимняя одежда. Грязь на днище авто и в арках колёс. Кто это взвешивал?

 

Мои расчёты подкреплены заездами на реальных авто. В принципе расхождения некритичные.

 

Логично предположить, что после обеда авто будет медленнее, после заправки стрёмным бензом на сибнефти тоже непоедет, в жаркую погоду тоже в минус.

Прога считает идеальные условия, новые авто, настоящий бензин. Мы лишь подгоняем их под себя.

Ссылка на сообщение

а еще бывает грязь или камушек под колесо попадет и машина сорвется в букс :) Что безусловно замедляет разгон.

Ссылка на сообщение
а еще бывает грязь или камушек под колесо попадет и машина сорвется в букс :) Что безусловно замедляет разгон.

или большой сугроб... ваще неедет.. :lol:

Дабы предупредить ненужные споры, выложу тест распредвалов на 3s-gte. На разной давке.

Так сказать, обосную скромные цифры своего бустапа.

Ссылка на сообщение
Это нужно прямо на дороге засекать, проехать 1 полный оборот колеса и замерить рулеткой пройденный путь, а не размер колеса замерять.

ну так конечно не снимать же колесо :)

 

кстати нашёл что вот эти параметры

Maximum Torque Converter Slack Until:

Low Maximum Brake Torque Speed:

довольно значимо влияют на разгон!

 

по переводу ничё не понял, тока догадываюсь

Максимальный крутящий момент Converter вялый До:

Низкая Максимальная Скорость Вращающего момента Тормоза:

 

1 наверно с каих оборотов рост момента

2 ???...

Ссылка на сообщение

Двигло 3S-GTE, строкер-кит 2.2 л. Большая верховая турбина, которая дует после 4000 об.

Максимальная мощность снимается около 8000 об/мин.

Двигло тюнилось для достижения мощности на больших оборотах. Т.е. для драга.

 

Стоковая турба при бустапе стабильно дует 1 бар уже на 3000 об. Без бустапа достигает 0,7 бар при 3600 об/мин.

Графики в картесте это подтверждают.

Стоковый 3S-GTE достигает максимальной мощности к 6000 об/мин.

 

Исходя из графиков, можно утверждать, что стоковый 3S-GTE с бустапом и обеспечением впуска-выпуска

легко достигает 300 коников. Давлю 1,1 бар стабильно, в пиках 1,33.

 

Валы сток, давка 1,03 бар (15psi).

Крутящий момент 296 lb-ft = 401,3 Hm

post-340-1233486784_thumb.jpg

 

Валы сток, давка 1,03-1,38 бар (15-20psi).

Крутящий момент 357 lb-ft = 484 Hm

post-340-1233486801_thumb.jpg

 

Валы 264-264, давка 1,03 бар (15psi).

Крутящий момент 299 lb-ft = 405 Hm

post-340-1233486828_thumb.jpg

 

Валы 264-264, давка 1,03-1,38 бар (15-20psi).

Крутящий момент 356 lb-ft = 482 Hm

post-340-1233486867_thumb.jpg

 

Ещё пару графиков на стоковом моторе.

220kW = 300 л.с.

post-340-1233489130_thumb.jpg post-340-1233489136_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

sergo_tmn -если у тебя есть графики мощности то введи данные в таблицу! и получишь ещё более точные данные!

я щас усиленно ищё даные по атмо своему но есть только на турбо...

 

я пологаю неточности обусловлены именно линейностью мощности по умолчанию в проге и неточными значениями момента, тк у меня больно быстро авто "едит"

 

ты разобрался что за данные помечаные красным у параметров?

 

56565.gif

Ссылка на сообщение
sergo_tmn -если у тебя есть графики мощности то введи данные в таблицу! и получишь ещё более точные данные!

я щас усиленно ищё даные по атмо своему но есть только на турбо...

Не вижу смысла извращаться. Для ввода данных нужен график именно по двигателю с твоей машины, замеренный на стенде.

 

ты разобрался что за данные помечаные красным у параметров?

Опять же не вижу смысла.

Справа внизу можно выставить обороты переключения кпп.

Столбец рядом - момент, который способны выдержать твои колёса без пробуксовки.

 

Всё таки попробуй удалить необязательные параметры из таблицы данных.

Если нужно вписать окружность колеса, зачем вообще остальные параметры колёс?

Если нужно вписать диаметр колеса, зачем у тебя спрашивают ширину покрышки и её профиль?

Ссылка на сообщение
Не вижу смысла извращаться. Для ввода данных нужен график именно по твоему двигателю

 

ну тогда и смысла в программе нет...

просто в данном случае когда ты вводишь заводские кривые, и имеешь точное по факту время разгона до 100 и заезд на 402м, то идя от обратного получаешь свою мощностьбез замера на стенде! хоть и виртуальную но приближённую с хорошей точностью

 

Я щас ввёл кривую стокового движка и наконец запредельные цифры по разгону подошли к реальным...

тоько немного не коректно рисуется кривая шаг в 500об если есть даже плавное замедление роста мощности прога оценивает как провал... :)

из-за этого конечно срадает разгон..

 

не удаётся активировать последние пункты - индивидуальные моменты переключений ...

 

и что значит lateral Acell?

Ссылка на сообщение
не удаётся активировать последние пункты - индивидуальные моменты переключений ...

установи when to shift в значение программед

 

И попробуй посчитать фронтал ареа.

Параметр здорово влияет на максимально достижимую скорость.

Ссылка на сообщение

А где пробуксовка выставляется? потому что у меня реально букса нет со старта....

и мето д оптимизации на первой странице -тока выдаёт лучшие параметры а где что оптимизируется не показыват...

тока потом заметил что лаунч на старт выставил 4400об... и параметры сразу нериал стали.....

Ссылка на сообщение

Оптимизация тебе считает обороты с которых лучше трогаться при данном сочетании мощности, момента и массы.

Например в стоке на калде механической лучше трогаться с 5500. Если обороты меньше , машина захлёбывается.

При бустапе можно легко тронуться с 3200, т.к. момент сдвигается вниз, и движку хватает мощности вытянуть разгон.

Опять же, если бустапную машину тронуть с отсечки, на пробуксовке теряется секунда.

Ссылка на сообщение

с5500! нериал... забуксоваться на старте пипец... хотя если в расчёт брать идеальное чистое покрытие то можно..

но тогда я нашёл касяк в прге- не учитывает реальный стлл-спид для автомата, вот отсюда и потери в расчёте... если ставлю реальный столл, то разгон уменьшается с расчётным на 1.5с ... при том что заводские и реальные данные по рагону на фактическом столл достигаются...

 

я отстроил стоковые параметры и кривую мощности,всёравно разгон большой, нашёл к-т какойто что влияет в основном на разгон, подправил его до реальных параметров, теперь можно считать эти данные за сток и уже вносить изменения и сравнивать...

Ссылка на сообщение
с5500! нериал... забуксоваться на старте пипец... хотя если в расчёт брать идеальное чистое покрытие то можно..

 

Гыгы.. это тебе нереал.. у мну машина 4вд. 1-1,5 метра букса в худшем случае. Но даже при буксе разгон происходит неслабый.

Ссылка на сообщение

я так и не понял что это за параметр ?

 

Maximum Torque Conv Torque Mult:

 

ещё бы поточнее перевод понять

Engine Free Deceleration Rate:

Engine Bog Down Deceleration Rate:

Engine Wheelspin Decel. Rate, Manual Trans.:

Engine Clutch Slip Deceleration Rate:

Engine Transmission Slip Acceleration Rate:

Engine Wheelspin Accel. Rate, Automatic Trans

 

Двигатель Свободно Замедление Оценить:

Двигатель Бог Down Замедление Оценить:

Двигатель Wheelspin Decel. Оценить, Руководство Транс.:

Двигатель Сцепление Купон Замедление Оценить:

Двигатель Трансмиссия Купон Ускорение Оценить:

Двигатель Wheelspin Accel. Оценить, Автоматическое Тран

Ссылка на сообщение
А вес водятела и топлива можно изменять по своему усмотрению, я написал, сколько в проге по умолчанию прописано..

Пиши хоть 150 кг. Это несущественно. Всё равно ты точный вес своего авто не знаешь.

 

кстати на ТО при замере тормозного усилия прога кажет вес авто и развесоку по осям!! я скоро поеду на ТО не забыть бы посмотреть а то в бланк это не идёт!!!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...