Перейти к публикации

Программа моделирования CarTest


Рекомендованные сообщения

интересная автопрога CarTest 4.5 http://www.cartestsoftware.com/cartest4.5/index.html

 

у меня виндовая ломаная версия на яве CarTest 2000 http://64.233.183.100/translate_c?hl=ru&am...FQKezEsC6aRvzyg ,что то не хочет работать, а 4,5 пошла, работает из под дос эмулятора винды.

 

не понял правда в чём её шароварность,пока всё пашет...

 

но главный тупняк это еденицы измерения, пока не разобрался как фунты и мили на СИ перевести...

всё на англицком в добавок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
лобовое сопротивление Сx которое

 

учтём

 

sergo_tmn

заметь что 400м на автомате быстрее несмотря на то что до 100 сливает!!!

всё потому что реакция у автомата быстрее чем у простой механики..

 

да в жизни никто мешалку так быстро не переключит чем автомат

 

на драгах ставят автоматы с ручным управлением -тока сигнал рукояткой, а переключение сотые доли сек ...

 

Торкон скачал 2000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фото автомат сток и автомат с бустапом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа, буст ап в Ф4 выставлял?

я там пытался сделать график -сбрасывает.....

 

я прогрузил МТ себе при тойже ГП , те если бы я купил себе МТ...

 

результат ожидаемый на 400м быстрее на 0.2 с

НО причём до 100 нет приемущества...

 

гораздо эффективнее делать отсечку на +500об... но на АТ это проблематично....

 

и всёже whell diameter эТО не диск.. не изменяя параметр обката колеса, изменение whell diameter приводят к значительному изменению характеристики разгона.. нереальной просто...

 

я думаю это диаметр колеса а не диска ,те убирая параметр обката, характеристики не меняются -те правильный диаметр колеса и есть длина обката!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"и всёже whell diameter эТО не диск.. не изменяя параметр обката колеса, изменение whell diameter приводят к значительному изменению характеристики разгона.. нереальной просто..."

Если я себе 60 см ставлю.. у меня максималка просто нереальная становится.. А по моему всё-таки диаметр диска.. ширина резины задаётся, профиль тоже.. На основании этих параметров внишний размер и высчитывается.

Что за параметр обката колеса???

 

у тебя монопривод , в букс уходит время на механике.

Вот, выкладываю калдину на механике, коробас свап 205 селики.

GT-T, коробка передач с 205 селики, двигатель сток.

post-340-1233318271_thumb.jpgpost-340-1233318318_thumb.jpg

GT-T, коробка передач с 205 селики, бустап 1,1.

post-340-1233318341_thumb.jpgpost-340-1233318362_thumb.jpg

GT-T, коробка передач с 205 селики, бустап 1,1, короткая пара(виртуально 5:1).

post-340-1233318375_thumb.jpgpost-340-1233318395_thumb.jpg

Кстати, короткая пара ничего не даёт даже здесь.. всё уходит в букс..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за параметр обката колеса???

 

это длинна пути tire circumf = пи*д!!!

этот параметр по желанию ставиться и если убрать его, то время не меняется если whell diameter соответсвует диаметру колеса из которого вычисляется параметр обката колеса - tire circumf ТЕ если ты не вводишь tire circumf , то прога щитает по whell diameter

 

я щитаю более правильно забивать tire circumf -посчитай своё колесо чем точнее тем лучше - например просто рулеткой в гараже измерить дину окружности, тк прога при вводе tire circumf берёт в расчёт его!

 

если принимать диаметр диска, то мой авто должен ехать как сумашедший....

Если я себе 60 см ставлю.. у меня максималка просто нереальная становится..

 

а максималка без ограничения откуда ты знаешь какая???

я пологаю у тебя реальная максималка будет 240 легко

у меня получается 214 при этих параметрах, такую же намеряли люди с прибором без отсечки по скорости

те у меня получается параметры 1:1 с заводскими...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и потом ты какието интересные данные по своей машине вводишь..

откуда передаточные берёшь? и мощность? с каталога Дрома???

там другие по CALDINA GT-T

 

 

 

Марка двигателя 3S-GTE

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 260 (192) / 6000

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 33 (324) / 4400

 

потом старт ты делаешь с не со стоулл-спида коробки

 

отсечку ставишь 7000, в то время когда АТ не позволяет переключать больше 6000 !

 

вот отсюда и ошибка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты к фоткам подписи смотри.. последние 6 фоток посчитаны с 205 коробкой.. без бустапа и с ним..

4 фотки до того посчитаны на стоковом автомате +бустап.

На автомате легко кручу двигло до 7000 тыщ.

Старт на автомате с 1800 вообще.

С 3200 старт на мехе, если больше крутить, сильно буксует.

Ограничитель давным давно убит. Летом разгонялся 230, обороты около 5900 (было страшно, у резины индекс 210 км, и тормоза были сток).

Времена по рсм. Не мои. Клубные машины.

Меха сток:

post-340-1233323342_thumb.jpg

Меха бустап.1,1 бар:

post-340-1233323410.jpg

Времена на нормальной машинке:

post-340-1233323436.jpg

Меха, турба TD06-20G, бустап 1 бар, машина тяжёлая( правильная музыка+шумка):

post-340-1233323550.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо а если ты поставишь диаметр колеса и длинну пути реальные какие параметры?

 

 

На автомате легко кручу двигло до 7000 тыщ. - что сняло отсечку стоковую???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Cartest2000 скачал 40 метров - бесплатная - не урезана. Там много машин, много параметров, много графиков разных, и удобно мышкой это все делать.

 

sergo_tmn програма выдает по твоей Калдине GT-T как раз твои же проверенные 229км.ч :)

 

Вот скрины

3.jpg

 

4.jpg

 

Качал с торента очень медленно с буржуями вот ссылка

http://www.torrentreactor.net/torrents/270...uter-simulation

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто хочет скачать быстрее по ссылке пишите ЛС дам ссылку. Здесь вылаживать нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хорошо а если ты поставишь диаметр колеса и длинну пути реальные какие параметры?

 

 

На автомате легко кручу двигло до 7000 тыщ. - что сняло отсечку стоковую???

Ничего её не снимало. У меня отсечка по оборотам на 7000 об.

По скорости помог SLD от HKS http://injapan.ru/auction/v41345045.html

Если меха: тогда у меня на 4 передаче при 6500 266 км.. Тупо не хватает мощности на 5 передаче ехать.

Если автомат: на 3-й передаче на 6500 скорость 241 км. Это точно неправильно. Реально что-то около 170.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просчитал калдину на механике без бустапа. как раз так и есть.. я время по рсм выкладывал. Квотер за 14,1сек.

С бустапом (читай бустконтроллер - т.е. увеличение давления турбины со стоковых 0,7 бар до 1,1-1,2 бар. При этом давление в 1 бар набирается на более низких оборотах. Пример: сток даёт 0,7 бар при 3600 об/мин, бустап - 1 бар при 3000 об/мин.)машина на низах гораздо интереснее едет и крутится быстрее. Ну ещё можно учесть впуск и выпуск.

 

На нашем автомате (U140F) достичь результатов труднее реально. Это тупиковый путь. Более 300 коней он держит недолго.

Квотер за 13,4 с ехала автоматная калдина. Впуск, выпуск, бустап, большая турбина, фронткулер, тюненый автомат(старт с 4000 об)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn ты буст в Ф4 выставляешь?

 

он активируется наверно тока когда турбо режим..

 

но ты учти что прога рисует линейный график мощности и момента -гляди в пост заездных графиках!!!

те для самого точного результата это не сильно правильно...

 

у тебя есть кривая стоковая движка?? попробуй ввести данные...

 

а по автомату у меня 6000об по мануалу, на них же и переключение скорости.. и ничего поделать не могу....

мне бы +500 тогда вообще кул в реале..

РСМ умеет это делать???

 

 

если я вбиваю диаметр диска то у меня космос 8сек до 100 при заводских 9.5......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergo_tmn ты буст в Ф4 выставляешь?

 

он активируется наверно тока когда турбо режим..

 

но ты учти что прога рисует линейный график мощности и момента -гляди в пост заездных графиках!!!

те для самого точного результата это не сильно правильно...

 

у тебя есть кривая стоковая движка?? попробуй ввести данные...

 

а по автомату у меня 6000об по мануалу, на них же и переключение скорости.. и ничего поделать не могу....

мне бы +500 тогда вообще кул в реале..

РСМ умеет это делать???

 

 

если я вбиваю диаметр диска то у меня космос 8сек до 100 при заводских 9.5......

Про буст не понял.. я просто мощность и крутящий момент добавляю.

Так то у меня на автомате ещё и типтроник есть.. вручную крути сколько хочешь двиг.

Максимальная мощность движка не должна быть на отсечке.. иначе какой смысл.

Ты удали параметр обкатки колеса совсем.. когда оба параметра ставишь, какие-то глюки.

Рсм не умеет править мозги. Нужен мозг от майнс и блитз, или субкомпьютер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что такое Final Drive Ratio ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...