Перейти к публикации

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 10300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все больше влюблюсь в минералку.

Очень хороший анализ, даже небольшой запас есть. 

Тоже хочу себе залить, но побаиваюсь с такой вязкостью. Может микс сделать м-8 и м-10?

Ссылка на сообщение

mixanix вязкость для лета совсем небольшая. Это ж хоть и монолитная и крепкая, но всё-таки низковязкая 30-ка. В следующий сезон, начиная со стабильных положительных температур, лейте смело в чистом виде. Вам очень понравится, гарантирую.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mihail026 сказал:

torcon можно паспорт на партию спросить у представителя.

  Показать содержимое

1706634266_PXL_20240311_1055547762.thumb.jpg.a756475bd98037e105bc75e92af240b5.jpg

 

на бумаге всё чинно, благородно

501713559_htmlimage(2).thumb.png.b3ca266292105db97459be89aab52609.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mixanix сказал:

Все больше влюблюсь в минералку.

Очень хороший анализ, даже небольшой запас есть. 

Тоже хочу себе залить, но побаиваюсь с такой вязкостью. Может микс сделать м-8 и м-10?

Не бойтесь. 5500+6000 на этом масле за лето проехал притом 3000км по М-11 с постоянной скоростью 130-160км/ч. Отличное масло, термостабильность шикарная, двигатель не слышно. С атмосферником точно ничего не будет. 

Ссылка на сообщение

dima62rus есть небольшое превышение по всем элементам. Ничего страшного, это погрешности измерения двух лабораторий друг относительно друга.

За паспорт спасибо.

По щелочному уже в который раз выполняется правило: скорость его падения примерно 1 ед. за 5 т.км.

Т.е. Г2к очень крепкий пакет.

Осталось проверить как отработает версия ДМ.

Ссылка на сообщение

залил бы сейчас 5W-20 цены бы тебе не было :) Сравнить... 

Ссылка на сообщение

torcon уже заливал. Давно. В такой же мотор. Понимаю что это за масло. Даже анализ делал. Там железо со свинцом соревновались кто кого, плюс масложор дикий и звон мотора под нагрузкой

Тынц.

Не подходит это масло в Жигули, а гопак на гряблях - ну так себе занятие.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

залил бы сейчас 5W-20 цены бы тебе не было :) Сравнить... 

Скрытый текст

Я бате в Гранту со 127 мотором (от Вестовского отличается навесным и подушками, насколько мне известно) залил на зимний период Sintec Premium 9000 C5 0W-20, зелёный. Анализ с зимнего периода на ЗИК выкладывал. Счетчик моточасов с Озона вкорячил, чтобы было чуть больше данных. Посмотрим, как железо со свинцом поползут.:crazy:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

уже заливал. Давно. В такой же мотор. Понимаю что это за масло. Даже анализ делал. Там железо со свинцом соревновались кто кого, плюс масложор дикий и звон мотора под нагрузкой

Ну такой же мотор мог изначально таким быть - не аргумент. Надо в этот :) И вдруг окажется, что мотор работает на запуске тихо, никакого звона нет, бац и анализ показывает 10ppm железа и 3ppm алюминия. И тогда Шах и Мат тебе Миха :D 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Ну такой же мотор мог изначально таким быть - не аргумент.

Ну почему же не аргумент?

Мотор проехал ещё столько же, сколько у него было на тот момент (150т.км.) Смог ли он с 24 ppm по свинцу после каждых 3000 км и 100 часов проехать ещё столько же - мягко говоря сомневаюсь.

Мне даже М-8 кажется уже с некоторым недостатоком вязкости. Куда там воду 5w-20 лить мне непонятно. Так что оставлю это другим активистам. А то могу и обидеться, опять на 10w-40 перейти. :D Или на 15w-40. :D

Ссылка на сообщение

Эхх потеряли мы в тебе, не побоюсь этого слова, Великого Экспериментатора!!! :) 

Ссылка на сообщение
21.10.2024 в 18:07, mihail026 сказал:

Самое интересное, что с лабой магнитная сливная пробка опять конфликтует. В этот раз даже фотографировать не стал, потому что поймать эту пыль не получилось бы. Пробка чистейшая, её магнитные свойства те же, но лаба всё же где-то наковыряла аж целых 10 ppm.

 

Делал однажды 2 анализа друг за другом - с магнитной пробкой и с обычной. Плюс ещё на оба фильтра налепил ниодимовых магнитов. Разницы не было вообще по железу. 

Ссылка на сообщение
03.11.2024 в 02:21, AlexGel сказал:

Делал однажды 2 анализа

Два анализа не показатель. Может и совпасть. Легко. Это пройденный этап.

Всё-таки магнитная пробка по железу будет объективнее - у неё нет погрешности измерения лабы, она не зависит от способа отбора пробы, фазы Луны и прочее.

Поэтому судить по разнице в износе 5 ppm и 10 ppm - глупость.

Достоверна только магнитная пробка.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, mihail026 сказал:

Всё-таки магнитная пробка по железу будет объективнее - у неё нет погрешности измерения лабы, она не зависит от способа отбора пробы, фазы Луны и прочее.

Миха при всем уважении - это чушь. 1) износ может быть разный, натерло мелкого кулачками, нагрызла крупного звезда. 2) когда вы ставите после 100 тыс км первый раз магнит, он у вас собрал весь накопившийся износ на одном масле, и все, больше у вас износа много и не будет... Вы это принимаете за чистую монету "ох как масло защищает класно! Не то что до этого было." 3) лаба точнее чем "посмотреть на магнит", у нее нет ПМС, вскормленного ЭГО, желания поспорить в интернете. 4) не нравится ICP своим диапазоном, сделай PQI - это лучше чем смотреть на магнит. Он у тебя несколько раз покажет 0, и можешь выкидывать свой магнит :) 

 

PS и на PQI можешь каждый раз деньги не тратить, только при подозрительных случаях.. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...