Популярное сообщение ModeratorSigma 7 934 Опубликовано: 16 октября 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 CG Clarion Guard автохимия Официальный сайт: https://clarionguard.ru/ Официальный магазин на Озон: https://www.ozon.ru/seller/avtohimiya-i-ne-tolko-430948/products/?miniapp=seller_430948 Ариткульные коды: 100-033 - CG Clarion Guard Engine oil Cleaner (Очиститель масляной системы) 100-431 - CG Clarion Guard Dynamic Engine Restoration (Динамический очиститель масляной системы двигателя на 2000 км) 200-331 CG Clarion Guard Fuel System Cleaner (Очиститель топливной системы бензинового двигателя) Теническая информация по продуктам: Скрытый текст Технологическая карта CG 100-033.pdf Инструкция применения 100-431.pdf Вязкость продуктов при 100С: 100-033 - 18 100-431 - 2.8 Отзывы форумчан по использованию: Итоговый отчет по использованию автохимии Clarion Guard в Toyota Land Cruiser 200 Итоговый отчет по использованию автохимии Clarion Guard на Toyota Avensis 1 Итоговый отчет по использованию автохимии ClarionGuard на Toyota bB Итоговый отчет по применению автохимии Clarion Guard в Honda Edix 11 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение ModeratorSigma 7 934 Опубликовано: 20 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля Участники акции "Автохимия ClarionGuard за отзыв": @EvgPan УАЗ Патриот отмываем двигатель @bayanovod Honda Edix отмываем двигатель - отчет написал @СергейПТЗ Toyota Avensis отмываем двигатель - отчет написал @Maximus_1 Toyota Land Cruiser 200 отмываем двигатель - отчет написал @Dexter Toyota bB отмываем двигатель - отчет написал Участникам акции связаться в личке с организатором Все описывать строго в своих темах по указанным ссылкам Прошу участников акции написать итоговые отчеты 5 Ссылка на сообщение
DRGN 150 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля 2 часа назад, ClarionGuard сказал: Сомневаюсь, что наши полностью решили проблему. Это был брак при производстве блоков цилиндров. Их с завода выпускали с зазорами по 7 и более соток. Причем только на Вестах. На ИхРеях с такими же двигателями 21179 о масложоре никто особо не слышал. ————— Залил в бак 200-331. Обычно расход на моем почти 30-летнем 3S-FE 10 литров на сотню летом в городском цикле. Тут упал до 8 литров на сотню. Как это работает? Человек несколько страниц назад написал, что у него с 200-331 в баке расход упал на 1,5 литра, так его обсмеяли. И, попутно, через какой промежуток будет можно опять залить? В технологической карте (да, я её читал) написано, что рекомендовано каждые 10 ткм, но с двигателем ни разу ничего не делалось и впереди промывка 033 и 431 составами. 1 Ссылка на сообщение
Аркадич74 214 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля 2 часа назад, DRGN сказал: Залил в бак 200-331. Обычно расход на моем почти 30-летнем 3S-FE 10 литров на сотню летом в городском цикле. Тут упал до 8 литров на сотню. Как это работает? Чудеса прям, расход упал на 20%, главное не останавливайтесь, залейте двойную дозу, расход ещё на 20% упадёт А если серьезно, то у вас два варианта: либо топливная система была сильно загажена, либо педалировать стали аккуратнее. Либо оба варианта одновременно 4 Ссылка на сообщение
DRGN 150 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля (изменено) 1 час назад, Аркадич74 сказал: Чудеса прям, расход упал на 20% Скорее, вышел на «паспортный» с повышенного. По Дрому, расход топлива в режиме 10/15: 8,3 л/100 км. Обычно на 40 литрах проезжал ~400 км, а тут уже 380 км проехал и ещё четверть шкалы. 1 час назад, Аркадич74 сказал: либо топливная система была сильно загажена Да точно была, ничего никогда не промывалось. Поэтому и спросил у Максима, такой эффект нормален? Изменено 2 июля пользователем DRGN Ссылка на сообщение
SAIGAK 15 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля (изменено) 9 часов назад, Dmvdm сказал: Если б да кабы... чудеса случаются и на трассе.... у меня кольца залегали при трассовом пробеге, причем за 1 бак топлива.... Но это не значит, шо у всех так будет... В моем случае просто сошлись звезды (дерьмовенькое топливо, заправленное на сетевой азс; дешманское кряковое масло, не способное бороться с нагаром; высокая температура за бортом +40 - лето и как следствие под капотом). В то же время никаких гарантий, шо подобное не случится и с кем то еще.... Откуда у меня такая святая вера в 5гр базовых масел, дык из личного опыта... По тому же маршруту, заправляясь на тех же азс, но за год до этого ездил на другом масле с такой же вязкостью sae40, но другого производителя (Mobil1 0w40 если быть точным), если вспомнить состав этого масла, то оно состояло примерно из 20-30% пао, 5% эстеров и остальное кряк, и пакет присадок (думаю не стоит придираться к воспоминаниям о составе). И на этом масле никаких проблем не было от слова совсем. Главная их разница была именно в составе. В одном есть пао и эстеры, в другом галимый кряк. Но не исключено, шо катализатором этих проблем выступило именно топливо, и именно в одном месте такое оно. В первой поездке эстеры не дали уложить кольца этому топливу, в силу своих моющих св-в, а во второй поездке их не было в масле. Хотя на этом масле (кряковом) ездил на др. авто десятки тыс км и ниче не залегало, правда, по др маршрутам. Все это актуально для авто с проволочными кольцами, их гораздо легче уложить, нежели старую школу с прорезями и высотой 2.5-4мм. В то же время снижение температуры за счет термостата так же может положительно сказаться на предотвращении закосовки цпг. Недостаток идеи смены термостата на более холодный в том, шо не в каждый авто его можно подобрать. К слову в авто типа Волга наоборот ставил термостат горячее, шоб зимой не взмерзнуть.... Откуда уверенность в том, что когда был залит Mobil, топливо было плохого качеств? Почему кряк - это плохо? 9 часов назад, Dmvdm сказал: Скрытый текст Изменено 2 июля пользователем SAIGAK Ссылка на сообщение
ClarionGuard 1 181 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля 3 часа назад, DRGN сказал: Скорее, вышел на «паспортный» с повышенного. По Дрому, расход топлива в режиме 10/15: 8,3 л/100 км. Обычно на 40 литрах проезжал ~400 км, а тут уже 380 км проехал и ещё четверть шкалы. Да точно была, ничего никогда не промывалось. Поэтому и спросил у Максима, такой эффект нормален? Да. Такой эффект нормален. У друга Ниссан Патрол в предыдущем кузове.мотор 5.6. Расход по трассе при скорости 150 составляет в среднем 14 литров. Ни кто не верит. После применения 200-331. Скоро будет кондиционер топлива на постоянное применение. Его можно будет лить при каждой заправке. 1 Ссылка на сообщение
Maximus_1 359 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 14 часов назад, DRGN сказал: Это был брак при производстве блоков цилиндров. Их с завода выпускали с зазорами по 7 и более соток. Причем только на Вестах. На ИхРеях с такими же двигателями 21179 о масложоре никто особо не слышал. ————— Залил в бак 200-331. Обычно расход на моем почти 30-летнем 3S-FE 10 литров на сотню летом в городском цикле. Тут упал до 8 литров на сотню. Как это работает? Человек несколько страниц назад написал, что у него с 200-331 в баке расход упал на 1,5 литра, так его обсмеяли. И, попутно, через какой промежуток будет можно опять залить? В технологической карте (да, я её читал) написано, что рекомендовано каждые 10 ткм, но с двигателем ни разу ничего не делалось и впереди промывка 033 и 431 составами. Да! на 1.5 литра снизился расход на Ленд Крузер 200 Был 19 стал 17.5 Ссылка на сообщение
Аркадич74 214 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 10 часов назад, DRGN сказал: Да точно была, ничего никогда не промывалось. Ну вот по этому расход и снизился И желательно указывать что до применения химии расход топлива был завышенный относительно паспортных значений. А то народ будет думать "вот оно чудо средство для экономии топлива" , зальют в авто в принципе с достаточно чистой топливной, а расход не изменится И начнётся - типа химия г...о, никакой экономии, и т.д. а она ведь и не предназначена для этого, это очиститель. 3 Ссылка на сообщение
Олег Б. 58 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 01.07.2025 в 16:28, Misha6112008 сказал: Подойдёт, но в основном применяют от POE32-POE68( вспышка выше, пурпоинт ниже и т.д.). Смотрите тех.характенистики в инете. Полиолэстеры выглядеть предпочтительнее всего из выше перечисленного. От себя добавлю РОЕ55+100-431+5w40= рабочий микс в динамике и выглядит предпочтительнее, чем 100-431 в моторное масло в динамике. Здравствуйте, если не затруднительно, что подскажите. mazda cx-5 skayactiv 2.5, пробег 131500 км, под кк крышкой есть несильный налет лака, шлама, отложений нет. Планировал промыть в скором времени мотор, залить CG 100-431 в масло s-oil seven red9 5w30 sp, на 1000-1200 км. Вы советуете еще добавить РОЕ55. Полный объем масла в мотор 4,8л, залить можно 4,7л (что откачается) =это 4,35л s-oil seven red9 5w30 sp + 350гр 100-431. А сколько залить РОЕ55 надо? Есть такое РОЕ55, как считаете, стоящее, подойдет нормально для моего микса? https://www.ozon.ru/product/errecom-maslo-kompressornoe-1-l-1-sht-1470826892/?at=w0tg5XK60hLLoGKmC9OZvMNUYzZkm4uANrZLgHB0YjB8 Или лучше применить такой вариант=РОЕ55 + масло s-oil seven red9 5w30 sp, без 100-431? Все же есть немного опасений за результат применения 100-431 (до конца не познанный зверь и определенные условия соблюдать надо), у некоторых форумчан были отрицательные результаты, писалось об этом здесь, правда моторы другие были. Да и не особо я сторонник лить какую химию в мотор. Но хочется попытаться убрать лаковый налет, и гидрики чтоб промылись заодно (цокают периодически), но чтоб без отрицательных последствий. Маслами особо не отмыть лак, из прочитанного в разделе понял, что лучше отмываться будет при добавлении рое в масло, чем эстеры или ан, и без неизвестных последствий как с 100-431. Ссылка на сообщение
Misha6112008 748 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 8 минут назад, Олег Б. сказал: Здравствуйте, если не затруднительно, что подскажите. mazda cx-5 skayactiv 2.5, пробег 131500 км, под кк крышкой есть несильный налет лака, шлама, отложений нет. Планировал промыть в скором времени мотор, залить CG 100-431 в масло s-oil seven red9 5w30 sp, на 1000-1200 км. Вы советуете еще добавить РОЕ55. Полный объем масла в мотор 4,8л, залить можно 4,7л (что откачается) =это 4,35л s-oil seven red9 5w30 sp + 350гр 100-431. А сколько залить РОЕ55 надо? Есть такое РОЕ55, как считаете, стоящее, подойдет нормально для моего микса? https://www.ozon.ru/product/errecom-maslo-kompressornoe-1-l-1-sht-1470826892/?at=w0tg5XK60hLLoGKmC9OZvMNUYzZkm4uANrZLgHB0YjB8 Или лучше применить такой вариант=РОЕ55 + масло s-oil seven red9 5w30 sp, без 100-431? Все же есть немного опасений за результат применения 100-431 (до конца не познанный зверь и определенные условия соблюдать надо), у некоторых форумчан были отрицательные результаты, писалось об этом здесь, правда моторы другие были. Да и не особо я сторонник лить какую химию в мотор. Но хочется попытаться убрать лаковый налет, и гидрики чтоб промылись заодно (цокают периодически), но чтоб без отрицательных последствий. Маслами особо не отмыть лак, из прочитанного в разделе понял, что лучше отмываться будет при добавлении рое в масло, чем эстеры или ан, и без неизвестных последствий как с 100-431. 300 мл.100-431+(5-7%)240 мл. РОЕ32-100+5w40 ACEA A3/B4=Безопасный микс в динамике. Конфликта нет. Обороты не более 3тыс.км. кратковременно. Из опыта в атм.двигатель. Масла ilsac с РОЕ не годятся на весь пробег. Обратитесь с РОЕ в соответствующую тему. Людей это раздражает, здесь. Ссылка на сообщение
Polarnik 220 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 2 часа назад, Олег Б. сказал: под кк крышкой есть несильный налет лака, шлама, отложений нет Ваше дело конечно. Но если позволите, считаю, просто 100-431 в динамике на 1500 км, если просто чутка лака ,отмоется и все.. Заодно всю систему отмоете и кольца от кокса (если есть). Если масложора нет значит кольца работают, каналы (сливные отверстия) не забиты, чего тогда боитесь не понятно. После 100-431 масло с эстерами залейте и все будет круто. Эстеры домоют, потому, что после 100-431 там если и останется чутка, оно мягкое уже, тряпкой стирается. Кроме того, эстеры не дадут грязи снова осесть на деталях двс. А чтобы это масло дольше ходило, допустим положенные 5-7 тысяч км, алкилированных нафталинов можно добавить 5-10%. И ребята советуют прополоскать двс после 431, если обычный кряк потом хотите залить. Типа какой-нибудь пятиминуткой и затем маслом. Геморрой, но я так тоже делал после вонючих 109-к. Ссылка на сообщение
Misha6112008 748 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля (изменено) 6 минут назад, Polarnik сказал: Ваше дело конечно. Но если позволите, считаю, просто 100-431 в динамике на 1500 км, если просто чутка лака ,отмоется и все.. Заодно всю систему отмоете и кольца от кокса (если есть). Если масложора нет значит кольца работают, каналы (сливные отверстия) не забиты, чего тогда боитесь не понятно. После 100-431 масло с эстерами залейте и все будет круто. Эстеры домоют, потому, что после 100-431 там если и останется чутка, оно мягкое уже, тряпкой стирается. Кроме того, эстеры не дадут грязи снова осесть на деталях двс. А чтобы это масло дольше ходило, допустим положенные 5-7 тысяч км, алкилированных нафталинов можно добавить 5-10%. И ребята советуют прополоскать двс после 431, если обычный кряк потом хотите залить. Типа какой-нибудь пятиминуткой и затем маслом. Геморрой, но я так тоже делал после вонючих 109-к. Эстеры прошлый век. АН от Polymerium сомнителен( ни кому не интересен), как и вся продукция. Инфа доступна здесь вся во многих темах. Изменено 3 июля пользователем Misha6112008 1 Ссылка на сообщение
Олег Б. 58 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 2 часа назад, Misha6112008 сказал: 300 мл.100-431+(5-7%)240 мл. РОЕ32-100+5w40 ACEA A3/B4=Безопасный микс в динамике. Конфликта нет. Обороты не более 3тыс.км. кратковременно. Из опыта в атм.двигатель. Масла ilsac с РОЕ не годятся на весь пробег. Обратитесь с РОЕ в соответствующую тему. Людей это раздражает, здесь. Понял, спасибо! Значит масла ilsac с РОЕ не подходит........... У mazda прямой впрыск, поэтому я масла ilsac лью. Ссылка на сообщение
Polarnik 220 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля (изменено) 26 минут назад, Misha6112008 сказал: Эстеры прошлый век. АН от Polymerium сомнителен( ни кому не интересен), как и вся продукция. Инфа доступна здесь вся во многих темах. Странные заявления. Эстеры это топовые масла 5 группы. А гидрокрекинг тогда что? Вы, любопытно, что льете тогда себе в двс? И, к сожалению, не нашел я тему тут про сомнительность в отношении AN алкилированные нафталины от Polymerium. Ссылку дайте пожалуйста. И что значит "никому не интересен" ? Если меня в этой группе - "никому" нет, значит это утверждение не соответствует истине... Мне вот интересен. Изменено 3 июля пользователем Polarnik Ссылка на сообщение
Олег Б. 58 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 12 минут назад, Polarnik сказал: Ваше дело конечно. Но если позволите, считаю, просто 100-431 в динамике на 1500 км, если просто чутка лака ,отмоется и все.. Заодно всю систему отмоете и кольца от кокса (если есть). Если масложора нет значит кольца работают, каналы (сливные отверстия) не забиты, чего тогда боитесь не понятно. После 100-431 масло с эстерами залейте и все будет круто. Эстеры домоют, потому, что после 100-431 там если и останется чутка, оно мягкое уже, тряпкой стирается. Кроме того, эстеры не дадут грязи снова осесть на деталях двс. А чтобы это масло дольше ходило, допустим положенные 5-7 тысяч км, алкилированных нафталинов можно добавить 5-10%. И ребята советуют прополоскать двс после 431, если обычный кряк потом хотите залить. Типа какой-нибудь пятиминуткой и затем маслом. Геморрой, но я так тоже делал после вонючих 109-к. Не знаю, че то, как то немного сомнения берут в отношении 100-431, не будет ли каких негативных последствий. Вы вроде тоже немного были озадачены этим моментом, вопросы уточняющие задавали. Многие на форумах рекомендуют, как безопасное и эффективное применение, с должным эффектом, это рое. Какое хорошее масло с эстерами залить посоветуете? Заливал я polymerium xpro1 5w20 gf-6, там немного эстеров, но они есть, не понравилось, очень грубая работа мотора, как трактор! Алкилированные нафталины тоже от polymerium? То что после слива 100-431 надо промыться маслом, я в курсе, так и планировал. Только зачем еще пятиминуткой, если можно после слива 100-431 сразу залить свежее масло и им промыться. Ссылка на сообщение
Polarnik 220 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля (изменено) 18 минут назад, Олег Б. сказал: Какое хорошее масло с эстерами залить посоветуете? У вас допуски какие? Полнозольники нельзя (как и мне)? Я сейчас миксанул себе: Девон спидмастер 0/20 SP илсак 6 - 3 литра, 1 литр татнефть люкс пао SN 5/30, присадку стоп течь 300 мл для сальников и чутка (по 200 мл) долил остатки миракса 9 SP 5/30 с синтеком платинум 0/20 SP, +AN от полимериум 250 мл. (в мой двс до 5 литров входит) Правда получил небольшой перелив, пришлось откачать около 200 мл микса позже) Изменено 3 июля пользователем Polarnik Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас