Перейти к публикации

Масла для обкатки двигателя.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Не нашёл такой темы на форуме. Но по моему мнению важный вопрос.

Откапиталил человек мотор и, что дальше? Что налить на обкатку? Как понимаю в таких маслах не должно быть молибдена, но должно быть большое количество цинка и фосфора.

Прошерстив форум, обнаружил всего несколько позиций удовлетворяющих этому показателю.

 

ZIC X5 Diesel 5W-30 API CI-4 / SL, ACEA E7, A3/B3 (арт. 162671 и 132671)

КВ – 10.9, фосфор – 1172, цинк – 1340, молибден – 0, t* - 36.

 

Febi SAE 5W-40  API SN/CF, ACEA A3/B4 (арт. 32936, 32937, 32938)

КВ – 14.25, фосфор – 1115, цинк – 1308, молибден – 1, t* - 39.

 

Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 CI-4/API SL (арт. 1595288)

КВ – 13.86, фосфор – 1215, цинк – 1339, молибден – 2, t* - 49.

 

G-Energy F Synth 5W-40 ACEA A3/B4 (арт.

КВ – 14.14, фосфор – 1113, цинк – 1190, молибден – 1, t* - 38.

 

Был ещё в претендентах Cworks, но как оказалось в свежем анализе появился молибден.

А с Лукойлом наоборот, в старом был молибден, а в новом его нет. Это радует.

По G-Energy не понятно, т.к. анализ старый. И, что сейчас не понятно.

 

Прошу форумчан дополнить список, если есть такие масла, которые проглядел.

Если есть конструктивная критика, то приветствуется.

Изменено пользователем T.Rex
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, T.Rex сказал:

Не нашёл такой темы на форуме.

а как искали? 

В нижнем поиске выдает кучу тем 

Ссылка на сообщение

Советую масла с много молибдена. Попадался на глаза труд китайских ученых, они описывали этот момент. Там якобы на 40% меньше задиров юбки поршня в их испытаниях. Вспомнить теже оригинальные масла японских автопроизводителей, или оригинальные масла KIA Hyundai. Многие масла первой конвейерной заливки с молибденом 600ppm. 

 

Я сейчас не говорю что на постоянку, а именно для притирки, как первое масло.

Ссылка на сообщение

А вообще не пофиг что? Главное весь "притирочный" мусор вывести из двигателя...

Единственное я бы вязкость погуще брал бы, на случай если где то "прошляпили" зазоры на капиталке.

Ссылка на сообщение
1 час назад, T.Rex сказал:

Как понимаю в таких маслах не должно быть молибдена, но должно быть большое количество цинка и фосфора.

Молибден не помешает, а вообще да, противозадирные присадки, ZDDP помогут защитить от огрехов капремонта. Я бы подумал на предмет добавления кондиционера масла с ЕР присадками в свежее масло.

 

Ссылка на сообщение

На сколько понимаю процесс действия молибдена, то получается, что он забивает не ровности в металле. Для лучшего скольжения. Это может препятствовать нормальной притирке ЦПГ. У того же Амсойл есть спец.масло для обкатки. И там нет молибдена. Зато вагон цинка с фосфором.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Советую масла с много молибдена. Попадался на глаза труд китайских ученых, они описывали этот момент. Там якобы на 40% меньше задиров юбки поршня в их испытаниях. Вспомнить теже оригинальные масла японских автопроизводителей, или оригинальные масла KIA Hyundai. Многие масла первой конвейерной заливки с молибденом 600ppm. 

 

Я сейчас не говорю что на постоянку, а именно для притирки, как первое масло.

На сколько владею информацией, то новые моторы проходят холодную обкатку на заводе. Т.ч. это не наш метод.

1 час назад, ModeratorSigma сказал:

а как искали? 

В нижнем поиске выдает кучу тем 

Покажи. Не нашёл.

 

P.S. Нашёл. Я и не знал, что внизу есть поиск.)))) Хотя много лет на форуме....

Но на первый взгляд, там мало инфы. Да есть про ZDDP. Проскочило несколько раз.

Изменено пользователем T.Rex
Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Попадался на глаза труд китайских ученых, они описывали этот момент. Там якобы на 40% меньше задиров юбки поршня в их испытаниях

слушайте я наврал по безспамятству. Это было про покрытия поршней на основе молибдена. Но общее то есть! 

Извиняюсь Глубокий Байден. :D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, T.Rex сказал:

На сколько понимаю процесс действия молибдена, то получается, что он забивает не ровности в металле. Для лучшего скольжения. Это может препятствовать нормальной притирке ЦПГ. У того же Амсойл есть спец.масло для обкатки. И там нет молибдена. Зато вагон цинка с фосфором.

Скорее сглаживает микронеровности наращивая чешуйчатое покрытие из дисульфида молибдена. Для капремонта может и не особо актуально.

11 часов назад, T.Rex сказал:

На сколько владею информацией, то новые моторы проходят холодную обкатку на заводе. Т.ч. это не наш метод.

Моторы с охлаждением водой из централизованной системы, масло, тоже, кстати, централизованно подавалось. Чисто вопрос технологии. Сейчас так с маслом уже ни кто не делает. Залил, обкатал и на сборку, экономия. С водой несколько иначе.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
10 часов назад, T.Rex сказал:

Зато вагон цинка с фосфором.

Сколько нужно проработать новому двигателю , чтобы «натереть» плёнку размягчённую zddp и избежать задиров? Благословенный Сае20 вообще рекомендовал первую замену масла делать через 10 тысяч. В первые минуты работы двигателя важно качество масла в принципе и через пару часов работы слить сборочную грязь которую занёс в двигатель «усреднённый» по квалификации моторист.

Ссылка на сообщение

T.Rex Это чисто вопрос технологии и ни чего больше. Вода там не "холодная". Как по другому обкатать моторы на десятках постов, вода к которым подается из централизованной системы и нет единомоментного запуска и останова двигателей?

Ссылка на сообщение

Я бы все таки различал обкатку нового современного мотора с узлами, выполненными с высокой точностью и капремонт.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SL1 сказал:

Я бы все таки различал обкатку нового современного мотора с узлами, выполненными с высокой точностью и капремонт.

Я говорю именно про моторы после капиталки. Это наиболее важный вопрос, т.к. мотор на новом автомобиле не имеет таких огрех в сборке, как после капиталки. И если учесть, что мотор скорее всего прошёл первичную обкатку на заводе. То с ними проще. Тем более, что в него уже залито заводское масло.

Ссылка на сообщение
16.10.2024 в 09:46, T.Rex сказал:

Я говорю именно про моторы после капиталки. Это наиболее важный вопрос, т.к. мотор на новом автомобиле не имеет таких огрех в сборке, как после капиталки. И если учесть, что мотор скорее всего прошёл первичную обкатку на заводе. То с ними проще. Тем более, что в него уже залито заводское масло.

 

T.Rex добрый день. Подскажите, какое масло залили на обкатку? Тоже ищу масло без молибдена на первую заливку после капиталки 

Изменено пользователем Cherz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...