Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Крч, ясно. Очередной  гуру двигателестроения решил научит мир основам работы ДВС. Юбка поршня нужна для красоты, на поршень НЕ действуют силы, перпендикулярные оси цилиндра, и юбка не участвует в работе поршня,. А трение там паразитное.  Спасибо, было весело. 

Ссылка на сообщение
13.10.2024 в 01:16, alex323 сказал:

Крч, ясно. Очередной  гуру двигателестроения решил научит мир основам работы ДВС. Юбка поршня нужна для красоты, на поршень НЕ действуют силы, перпендикулярные оси цилиндра, и юбка не участвует в работе поршня,. А трение там паразитное.  Спасибо, было весело. 

Может у человека крейцкопфный двигатель стоит, поэтому он так рассуждает? :D

Ссылка на сообщение
11.10.2024 в 15:14, YuraTerekhin сказал:

Машина строилась именно под комфортную городскую эксплуатацию 
По этому не стал ставить ihi is38 
Спул турбины примерно 2400-2500 оборотов

0-100 4,4
 

Да, с ihi is38 больше минусов, чем прироста в динамике. И DQ250 спасибо не скажет. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Volume Official сказал:

крейцкопфный двигатель

Скрытый текст

Ушёл гуглить, скоро вернусь  :D

 

Ссылка на сообщение

Balbes_ набери в гугле Wear Piston Mechanism и оба читайте и переводите все что попадется. Потом придете сюда говорить "алюминия от поршней не бывает!". 

Ссылка на сообщение

torcon WeR опять прав - вы натягиваете данный анализ на сову))

Обсуждается именно этот анализ, а не глобальный клич "алюминия от поршней не бывает")

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

хорошо WeR прав и удачи вам :)

 

YuraTerekhin 6 страниц лучшие умы данного форума искали 3 мг/кг алюминия с ваших поршней. Отыскали даже сферического  g4na коня в вакууме))
Но,...даже и они, наконец-то, поняли, что у CJSB семейства EA888 (поколение 3) с нанесенным на юбки поршней износостойким покрытием и технологией доводки цилиндров с имитацией установленной головы, что устраняет "бочкообразность" при фактической сборке, несмотря на увеличенный зазор между поршнем и зеркалом цилиндра для уменьшения потерь на трение в фазе прогрева, эти 3 мг/кг алюминия в вашем анализе не могут быть именно от поршней несмотря на пробег уже в 145 тыс.км.

Отличный мотор с удачной чиповкой!:good2:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Balbes_ сказал:

 

YuraTerekhin 6 страниц лучшие умы данного форума искали 3 мг/кг алюминия с ваших поршней. Отыскали даже сферического  g4na коня в вакууме))
Но,...даже и они, наконец-то, поняли, что у CJSB семейства EA888 (поколение 3) с нанесенным на юбки поршней износостойким покрытием и технологией доводки цилиндров с имитацией установленной головы, что устраняет "бочкообразность" при фактической сборке, несмотря на увеличенный зазор между поршнем и зеркалом цилиндра для уменьшения потерь на трение в фазе прогрева, эти 3 мг/кг алюминия в вашем анализе не могут быть именно от поршней несмотря на пробег уже в 145 тыс.км.

Отличный мотор с удачной чиповкой!:good2:

Ради такого придется сделать еще один анализ, надеюсь там окажется не больше 3 ppm алюминия:DD

Ссылка на сообщение

Balbes_ хороший пример как два умника, могут любую тему превратить в маразм. Еще раз прочитай первые мои слова, за что зацепился WeR. Или вы "лучшие знатоки совершенного CJSB двигателя", не можете понять смысл сказанного? :laugh:

 

мои слова

10.10.2024 в 23:20, torcon сказал:

Алюминия мало - ЦПГ хорошо себя чувствует. 

 

И вы из этого устроили шоу! Один мне начал рассказывать что поршни никогда не соприкасаются с цилиндром. Второй рассказывать про накладки на юбках поршней. 

Как ты думаешь, что вот здесь в царапинах под покрытием? Хром? Ванадий? Адаптаниум?

used08.jpgScreenshot_20241016_000411_OneDrive.jpg

 

 

Investigation of Wear and Microstructural properties of A356/TiC composites fabricated by FSP

Цитата

Сплавы Al–Si привлекли внимание исследователей для повышения их производительности из-за широкого использования этих сплавов в промышленности, особенно в автомобильной промышленности, для производства двигателей внутреннего сгорания.1–3 Двигатели внутреннего сгорания обычно работают при высоких температурах, и сплавы, используемые в этих двигателях, должны выдерживать трение при этой высокой температуре. Трение между юбкой поршня и цилиндром обусловлено вторым движением поршня внутри цилиндра. В идеале поршень внутри цилиндра совершает только одно возвратно-поступательное движение вдоль оси цилиндра. Но в действительности движение поршня двигателя внутри цилиндра имеет три компонента, которые включают возвратно-поступательное движение в направлении оси цилиндра, поперечное движение поршня и вращательное движение поршня вокруг пальца, что заставляет углы цилиндра соприкасаться с поршнем. Трение между цилиндром и юбкой поршня, которое приводит к износу юбки поршня, является существенным источником отказа двигателя (рис. 1). Износ юбки поршня является одной из важнейших причин выхода из строя двигателя, что сокращает срок службы автомобильных двигателей.4–6 Этот износ происходит из-за значительного увеличения трения, а также повышения температуры, что ускоряет деградацию смазки. Кроме того, контакт и движение поцарапанных поверхностей вызывают шум и вибрацию в двигателе.7

Источник: INVESTIGATIONOFWEARANDMICROSTRUCTURALPropertiesofA356.pdf

Ссылка на сообщение

сцуко не думал что придется оправдываться перед сторонниками теории поршня в вакууме. 

Цитата

Износ между цилиндром двигателя и юбкой поршня обычно проявляется в двух формах: износ из-за малоцикловой усталости и износ из-за многоцикловой усталости. Многоцикловая усталость вызвана контактом и ударом между юбкой и стенкой цилиндра во время движения поршня второго порядка, что относится к нормальному износу. Малоцикловая усталость в основном вызвана частым запуском, запуском при низкой температуре и изменением нагрузки, а время ее отказа короткое, что относится к ненормальному износу [8], [9], [10]. Исследования показывают, что на ранней стадии холодного запуска температура смазочного масла низкая, кинематическая вязкость высокая, эффект смазки разбрызгиванием плохой, и хорошая пленка смазочного масла не может быть образована, трение и износ между поршнем и цилиндром серьезны [11], [12]. В то же время, в момент взрыва газа, цилиндр находится в состоянии внезапного чрезвычайно сильного нагрева, а тепловое напряжение юбки на 66% выше, чем в стабильных условиях, что также усугубляет износ между юбкой поршня и цилиндром [13], [14]. Поэтому очень важно эффективно улучшить состояние трения между юбкой цилиндра и поршнем, снизить потребление мощности на трение, уменьшить износ и повысить надежность работы двигателя внутреннего сгорания при низких температурах.

https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S1350630720314369

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

сцуко не думал что придется оправдываться перед сторонниками теории поршня в вакууме. 

Ты что так возбудился-то))

WeR с самого начала обсуждения сказал, что алюминий не от поршней. И... дальше задается сакральный вопрос "Из чего поршни", И... понеслась "команда",  "слово-за -слово" искать коня...

Вот ты мне ответь - для этого анализа - откуда алюминий?

 

Ссылка на сообщение

Balbes_ а я что до WeR сказал словами "Алюминия мало - ЦПГ хорошо себя чувствует."?

Перевожу: "Алюминия нет - значит поршня в норме. А то что есть, 2-3 ppm это мизеры - обычный нормальный износ."

 

Алюминий может быть от постелей распредвалов, подшипников скольжения, блока, поршней - даже прикрытых антифрикционным покрытием - фото вверху, блока дроссельной заслонки, если точит заслонка (совсем нештатный случай). Причин может быть много, но обычно это поршни или подшипники.

 

ExxonMobil MobilServ Analisys - первым делом Piston - поршни, вторым делом Bearing - подшипники.

Mobil-Serv-Lubricants-Analysis-Guide-Mobil™-10-16-2024_10_57_AM.png

Ссылка на сообщение

torcon Без "сцуко" у тебя лучше получается). Спасибо за ответ.

 

ТС, думаю разберется, потонуть ли в "глобальном" или послушать моториста, который занимается именно этими моторами и который говорит, что для данного мотора этот показать износа не проблема поршней,...

А, если не веришь, проверь....

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...