Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Господа, с Маслом я на этот движок определился - Mobil 1 5W30 - оно соответствует всем требованиям по книге в том числе по ILSAC. По качеству и доступности - гуд.

 

Но вот когда его менять - вопрос.

 

Авто 2013 года, куплено в декабре 2014 г, пробег сегодня - 3000 км. Преимущественно город без пробок, есть немного трассы.

Т.е. или катать до ТО-1 в декабре 2015 года и сохранить "драгоценное обкаточное масло", то ли заменить его по сроку и все тут?

 

Фильтр салона менял - грязнющий был - тоже аргумент за раннюю смену - все же показывает состояние среды обитания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc, масло в двигателе уже сколько лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что уже 2 года.

P.S. Я менял на пробеге чуть менее 4000 км, машине тогда было ~9,5 месяцев от даты производства.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двта производства 11.2013 - получается около 1.5 года. Но такая реальная эксплуатация - около 7 мес.

 

Тут финансовый вопрос не стоит - именно чтоб сделать лучше и не навредить.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc, заменить по сроку нужно, кто то недавно ко мне стучался - хотел сделать анализ с малым пробегом - несколько тыс км, но которому уже пару лет. Интересно было бы посмотреть что там с маслом и как оно состарилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двта производства 11.2013 - получается около 1.5 года. Но такая реальная эксплуатация - около 7 мес.

 

Тут финансовый вопрос не стоит - именно чтоб сделать лучше и не навредить.

ИМХО. Даже если и на том что сейчас в картере докатаешь до декабря, то ничего не будет. Но...

Я бы залил сейчас до декабря UzAutoOil 5W-30(Лукойл Люкс синтетическое 5W-30). Стоит сейчас в Emex копейки. С твоими пробегами это будет хорошей промывкой от двухгодовалого масла перед заливкой свежего Mobil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, лукойл нравиться по SN, но вот что то нет доверия. 1 раза достаточно... Или я не прав? Видел как многие тут пробовали его, но потом слезли.

 

А вообще, наверное, лучше делать сразу правильную смесь с тем маслом, на котором будет авто передвигаться. Тем более это будет скорее всего замена по времени а не по пробегу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... 1 раза достаточно... Или я не прав?...

Один раз, как говорится, не ... Ты не прав.

Но, повторюсь еще раз, с твоими пробегами можешь до ТО доездить с тем, что сейчас в картере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот что-то не уверен - сей час менял фильтр воздушный - он довольно грязный. Пробеги короткие - вот и нагрузки большие. Короче, будем менять. Так спокойней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc, у нас много на лукойле ездило и проблем не было, к рассказам про закопченые движки и провернутые вкладыши, относимся с недоверием (за всех не говорю, но наверное за большинство точно отвечу.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел масло на щупе - янтарное. Наверное поезжу до зимы на нем. Не похоже оно на убитое и двигатель ровненько работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Авто Ниссан икс-трейл 2010г.в., 2,0л. MR20DE, вариатор, пробег 67500км. Масло 5W30 гидрокряк меняю 2 раза в год по моточасам (май и октябрь, около 250м/ч или 6-8тыс.км. пробега). Возникла мысль, если перейти к замене масла 1 раз в год, но лить синтетику на ПАО-основе, например, Ликви Моли 0W30. По деньгам выходит примерно одинаково (по Exist: масло на ПАО за 5л.- 3800руб., гидрокряковые масла Профикс за 10л. - 3400руб.). Плюс еще масляный фильтр на замену и за услугу по замене 400руб. Выдержит ли масло на настоящей ПАО-основе 0W30 500м/ч?

Изменено пользователем Prezident
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Prezident, не выдержит - не стоит. Лучше меняй гидрокрекинг два раза... ПАО синтетика не дает такого преимущества, тем более в два раза. Присадки то одни и те же у всех...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Авто Ниссан икс-трейл 2010г.в., 2,0л. MR20DE, вариатор, пробег 67500км. Масло 5W30 гидрокряк меняю 2 раза в год по моточасам (май и октябрь, около 250м/ч или 6-8тыс.км. пробега). Возникла мысль, если перейти к замене масла 1 раз в год, но лить синтетику на ПАО-основе, например, Ликви Моли 0W30. По деньгам выходит примерно одинаково (по Exist: масло на ПАО за 5л.- 3800руб., гидрокряковые масла Профикс за 10л. - 3400руб.). Плюс еще масляный фильтр на замену и за услугу по замене 400руб. Выдержит ли масло на настоящей ПАО-основе 0W30 500м/ч?

Громко сказано "синтетика на ПАО-основе"! См. "Паспорт безопасности". % содержание 1-5. Так что честнее сказать "HC-основа с добавлением 1-5% ПАО".

 

Моё мнение: даже если масло первый раз кое-как выдержит 500м/ч (что вызывает сильные сомнения), то второй раз - однозначно "не выдержит" из-за накопления кислой среды в несливаемом остатке, которого в MR20DE от 0,8 л при удачном грамотном сливе до 1,2 л (от 15% до 23% от общего объёма масляной системы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены,torcon и petrik72, благодарю вас! Можно ещё совет?

Сейчас на лето использую Profix 10W30, здесь же прочитал о нём, анализ и комментарии посмотрел. Проехал на нём 5500км (4500км трасса, поездка на юг), работа движка полностью устраивает. Но мото-часов пока всего 135, поэтому полагаю, что ещё до 250м/ч (до октября)масло поработает. Вот на зиму Profix 5W30 тогда может залить? Судя по его анализу, для городского режима и тех же 250 м/ч его свойств хватит? Живу в средней полосе (Брянск), заправляюсь только лукойловским 95-экто. Кстати, из-за низкого показателя испаряемости по Ноаку и вязкости CCS у масла 10W30 и его можно, наверное, залить на зиму? Утренние пуски в кирпичном гараже, а температура в нём минимум на 10 градусов выше, чем на улице зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...