Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 MR20DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Икс-трейл, 2011г.в. (питерская сборка), MR20DE, вариатор, пробег 149 000км. 90% город, 10% трасса, везде асфальт либо отвёрдое покрытие. Расход по городу 13-13,5л, по трассе 8,5-9л. 

 

На 99тыс. км была лайт-капиталка по причине лопнувшей "рубашки охлаждения" ГБЦ. Мотор вскрывали, замена всех колпачков и колец, цепи грм, успокоителя (состоние было удовлетворительное, но решили поменять сразу, чтобы не вскрывать второй раз). Расточка цилиндров не потребовалась.

 

ДО капиталки заливался Nissan 5W-40 с интервалом 15тыс. км (каюсь, грешен был). Поршни все были в сильном нагаре. ПОСЛЕ капиталки - Neste City Standard 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5, A1/B1 с интервалом 7,5тыс. км (беру у Северянина). Расхода масла почти не было, если не считать естесственный угар на дальняках по 3-4тыскм со скоростью 120-130км/ч. Доливал около 200гр, но и то, при наличии этих дальних поездок. 

 

Сейчас "перепробежал" привычный интервал замены, около 10-11тыс с последней замены масла, достал щуп, а там уровень на самом минимуме. Правда, за то время было несколько поездок на 140км/ч по 1-1,5ч, грешу на них в том числе. 

 

Раз уж подошло время замены масла, есть желание сделать промывку - и в профилактических целях (50тыскм после капиталки), и в виду произошедшего "перепробега" между заменами. Подскажите, чем лучше? Достаточно будет только промывочного масла (тот же Лук, Ликви Молли и т.п.) или использовать BG109, например? Масло планирую пока оставить то же, к нему претензий особо не имею, по допускам проходит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GPS сказал:

Икс-трейл, 2011г.в. (питерская сборка), MR20DE, вариатор, пробег 149 000км. 90% город, 10% трасса, везде асфальт либо отвёрдое покрытие. Расход по городу 13-13,5л, по трассе 8,5-9л. 

 

На 99тыс. км была лайт-капиталка по причине лопнувшей "рубашки охлаждения" ГБЦ. Мотор вскрывали, замена всех колпачков и колец, цепи грм, успокоителя (состоние было удовлетворительное, но решили поменять сразу, чтобы не вскрывать второй раз). Расточка цилиндров не потребовалась.

 

ДО капиталки заливался Nissan 5W-40 с интервалом 15тыс. км (каюсь, грешен был). Поршни все были в сильном нагаре. ПОСЛЕ капиталки - Neste City Standard 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5, A1/B1 с интервалом 7,5тыс. км (беру у Северянина). Расхода масла почти не было, если не считать естесственный угар на дальняках по 3-4тыскм со скоростью 120-130км/ч. Доливал около 200гр, но и то, при наличии этих дальних поездок. 

 

Сейчас "перепробежал" привычный интервал замены, около 10-11тыс с последней замены масла, достал щуп, а там уровень на самом минимуме. Правда, за то время было несколько поездок на 140км/ч по 1-1,5ч, грешу на них в том числе. 

 

Раз уж подошло время замены масла, есть желание сделать промывку - и в профилактических целях (50тыскм после капиталки), и в виду произошедшего "перепробега" между заменами. Подскажите, чем лучше? Достаточно будет только промывочного масла (тот же Лук, Ликви Молли и т.п.) или использовать BG109, например? Масло планирую пока оставить то же, к нему претензий особо не имею, по допускам проходит.

Так а что, на 140 с вариком высокие обороты?

Просто при 90% города, 10-11тыс для масла это не то, что ту мач, это дохренища) опять забиваешь себе движок шламом и нагаром.

Ссылка на сообщение

Ну около 2800-3000об при 140км/ч,  терпимо. 

Про то,  что 10-11тыскм ту мач - естесс в курсе. Поэтому и спрашиваю у знающей общественности,  как лучше сейчас сделать профилактику) 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, GPS сказал:

Ну около 2800-3000об при 140км/ч,  терпимо. 

Про то,  что 10-11тыскм ту мач - естесс в курсе. Поэтому и спрашиваю у знающей общественности,  как лучше сейчас сделать профилактику) 

О том и речь, что варик щадит.

 

Та 5-30 а5в5 с мерсовским 229.5 (щелочное 10+) по 6-7 тыщ, и будет потихоньку убирать.

Хочешь быстрее - промывочное масло.

Ещё быстрее промывки на 200-300км перед сменой.

Или бг109.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
2 часа назад, iger сказал:

Как повлияет использование масла А3/б4 вместо А5 или ильсак?

Особо никак не повлияет, машина возможно будет тупее. Впрочем если залить с не высокой вязкостью, то для мотора будет без разницы. К примеру если такое залить:

https://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/108/HG0034/

Ссылка на сообщение
4 часа назад, iger сказал:

Как повлияет использование масла А3/б4 вместо А5 или ильсак?

На QR и Mr... Если 5-40, постепенное и неотвратимое закоксовывиние колец. Хотя, по-моему, та рестайле т31 дырок добавили. Мое имхо. Нельзя сюда вязкие. Точнее, можно, но это сулит.

А, и кстати, кольца выполнены так, что раскоксовки хренушки помогают.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

На QR и Mr... Если 5-40, постепенное и неотвратимое закоксовывиние колец. Хотя, по-моему, та рестайле т31 дырок добавили. Мое имхо. Нельзя сюда вязкие. Точнее, можно, но это сулит.

А, и кстати, кольца выполнены так, что раскоксовки хренушки помогают.

Извините, что не указал сразу, речбь о масле 5w30. С  5w40 понятно, согласен что в эти моторы их не желательно

Ссылка на сообщение
В 15.07.2019 в 18:39, Dimitreska190388 сказал:

Ещё быстрее промывки на 200-300км перед сменой.

Или бг109.

Немного не понял. На промывочном поездить? Или на остатках нынешнего Neste с добавленным BG109?

И если рассматривать промывочное, то какому отдать предпочтение?

Ссылка на сообщение
В 15.07.2019 в 18:39, Dimitreska190388 сказал:

5-30 а5в5 с мерсовским 229.5

Не получится найти, скорее всего.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, GPS сказал:

Немного не понял. На промывочном поездить? ...

И если рассматривать промывочное, то какому отдать предпочтение?

да ,на промывочном "Долгоиграющем" к примеру Ликви Моли артикул 1990..

-почитайте инфу на оф.сайте..Ликви

-ПРИМЕНЕНИЕ 
Флакона объемом 300 мл достаточно для двигателей с объемом заполнения масла до 5 литров. После добавки необходимо поездить на привычной скорости около 100 – 300 км, причем следует избегать движения на полном газе, затем необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр. При чрезмерном загрязнении повторите чистку, при необходимости почистите ситечко, находящееся в масляной ванне. Промывочный раствор для масляного отстоя можно использовать перед каждой заменой масла. 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
5 часов назад, GPS сказал:

Немного не понял. На промывочном поездить? Или на остатках нынешнего Neste с добавленным BG109?

И если рассматривать промывочное, то какому отдать предпочтение?

Это разные варианты.

Лукойл. Нет смысла отваливать больше. Лукойл вообще очень и очень неплохое масло. Просто наши скептически относятся.

5 часов назад, adminavto сказал:

Не получится найти, скорее всего.

Вай? Малый выбор, недоступность?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Нет смысла отваливать больше.

Это я согласен..Если в Спб Несте можно купить по цене Лукойла (который у меня лично Угорал в 3 раза больше..?)

-может от Авто зависит ,но моё имхо ,что у Насти база Лучше..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
9 минут назад, масленкин сказал:

Это я согласен..Если в Спб Несте можно купить по цене Лукойла (который у меня лично Угорал в 3 раза больше..?)

-может от Авто зависит ,но моё имхо ,что у Насти база Лучше..:)

Я себе пока не лил. Не вижу смысла - волк устраивает. Не горит, к слову, вообще. Но если он станет ценой как в России, то буду искать альтернативу.

Лукойл у нас щяс редкость.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Лукойл у нас щяс редкость.

Ясень Пень..Санкции (с двух сторон)..:)

-Вольф ,Хорошее масло..имхо (пока не подделывают вроде..)

-а чего в РФ дороже ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...