Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 MR20DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Иван Z сказал:

шприц 20ка

20мл?  Зачем загибать трубку капельницы и в какую сторону? Вроде, в теме откачки масла писали, что в щуп загонять довольно жестко-упругую и толстую трубку чтобы она как раз не загибалась вверх и не хватала воздух, если поднимется над уровнем масла. Про загиб капельницы не понял, поясните, пож-ста..

По маслу пока решил поездить-промыть Тоталь Кварц 9000НФЦ 5w30 (в тестах у него дико моющее щелочное число), потом ближе к холодам поищу-почитаю детально про 0W20, пока так вижу масляную перспективу.

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение

Фомич64 на зиму из 0w20 для этого мотора будет зачетным Shell Helix Ultra 0W-20 API SN  на базе GTL 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Projector сказал:

будет зачетным Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

Спасибо, почитаю. Сейчас смотрю про татнефть люкс ПАО 5W30 с АРЕА A3\B4 и API SN прям как у оригинального ниссановского масла. И щелочное под 10.  И ПАО. Составит конкуренцию Тоталю кварц 9000нфс? В этой теме MR20DE вроде никто не тестил его?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Фомич64 сказал:

Спасибо, почитаю. Сейчас смотрю про татнефть люкс ПАО 5W30 с АРЕА A3\B4 и API SN прям как у оригинального ниссановского масла. И щелочное под 10.  И ПАО. Составит конкуренцию Тоталю кварц 9000нфс? В этой теме MR20DE вроде никто не тестил его?

MR20DE горячий двигатель , особенно если с CVT , которая тоже добавляет тепла в радиатор с  ОЖ особенно летом , зимой в этот мотор точно не надо А3, на лето конечно можно А3 но только в вязкости 5w30  , у меня зимой был залит FUHCS TITSN SN , 8.4sst при 100С,  так вот на нем легко мотор крутится,  сейчас залил 5w30 10.5sst при 100С  , уже похуже крутится мотор , при вязкости 11.7 при 100С мотор будет еще тупее ,а  за счет меньшей текучести более густого масла ухудшиться теплосъем с поршней , от чего они могут начать перегреваться и может начать пригорать масло на кольцах , были случаи что у некоторых закипали эти моторы , скорее всего на масле 5w40 с вязкостью 14sst при 100С 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Projector сказал:

особенно если с CVT

Не, никаких вариаторов, только механика. Потом я сильно не кручу движок, 2000-3000ом\мин мои обычные обороты. Когда быстрее 120км\ч ездил забыл уже.

 

3 часа назад, Projector сказал:

зимой в этот мотор точно не надо А3,

Я по факту 11 зим и 220.000км откатал на оригинальном дилерском 5W40 где АРЕА А3\В4. Расход бенза сейчас в норме как и у нового движка было - 9л смешанный, по трассе, если в аэротень за фурой встать, то менее 7л на сотню (6-6,3 по бортовому компу). Я двигатель сильно никогда не нагружал, может, по этому и не убил его даже на вязком  оригинальном масле 5W40. Хотя некий масложер присутствует, +-100г на тысячу пробега. Теперь буду более внимательно относиться к выбору масла.

 

3 часа назад, Projector сказал:

при вязкости 11.7 при 100С мотор будет еще тупее

Да, у Татнефти Люкс вязкость при 100С 11,61мм2\с, тоже глаз резануло это, но она же на ПАО базе, можно ли корректно сравнивать полезные свойства  масел на разных базах?  Может, ПАО масла более "скользкие" при одинаковой вязкости с гидрокрекинговыми? Есть же ещё какие другие критерии оценки? За 3 дня я ещё не до конца разобрался со всеми "полезными" параметрами масел.

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение

У меня в эту зиму был расход 9.8л при средней 28км.ч , прошлым летом 8.6л при средней 38км.ч , это на варике , больше 3000об стараюсь не крутить при разгоне , а рвз вы тоже аккуратно ездите зачем вам такое густое масло ? , если ездите аккуратно сам бог велел на зиму лить 0w20 , а не лето 5w30 A5 вязкостью10sst при 100С и даже можно вполне ilsac gf5 , он более доступный по цене , а с мотором у вас не случилось на густом масле именно из-за того что вы не вваливали на авто имея палку на борту и не перегревали поршня на более густом масле с меньшей циркуляции и меньшим теплосъемом с тех самых поршней , видимо в жаровом поясе не было перегрева и на кольцах масло не горело у вас 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Фомич64 сказал:

 

 

Да, у Татнефти Люкс вязкость при 100С 11,61мм2\с, тоже глаз резануло это, но она же на ПАО базе, можно ли корректно сравнивать полезные свойства  масел на разных базах?  Может, ПАО масла более "скользкие" при одинаковой вязкости с гидрокрекинговыми? Есть же ещё какие другие критерии оценки? За 3 дня я ещё не до конца разобрался со всеми "полезными" параметрами масел.

У  Татнефть Люкс ilsac gf5 вязкость 10.6sst при 100С , у Татнефть Люкс РАО 11.6sst при 100С , на просто люксе будет расход топлива ниже , на РАО чуток повыше , проживет больше в моторе и будет меньше угарать РАО , на обычном скорее всего даже лучше будет смазываемость за счет парфинов большего процента полимерного загустителя в НС- гидрокрекинге по сравнению с РАО , если не перекатать его конечно , масло хорошее можно брать , если не любите менять масло часто берите РАО , если свой гараж и не лень поменять масло почаще , берите обычный Люкс ,  на зиму берите 0w30 если  к Татнефть присмотрелись 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Projector сказал:

если свой гараж

Гараж был. Снесли. Теперь смену масла через щуп изучаю.

13 часов назад, Projector сказал:

берите обычный Люкс

Я пока для промывки Тоталь 9000 Кварц NFC с экстра-моющими св-вами поюзаю. 5w30. Это вроде А5, жидкое и щелочное число под 10. Пока не нашел у Тоталя других отчетов по свежим маслам, может, есть какие другие более подходящие для нашего движка. Потом уже на чистый двигатель буду смотреть другие.

 

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фомич64 сказал:

Пока не нашел у Тоталя других отчетовпо свежим маслам, может, есть какие другие более подходящиедля нашего движка.

Отчетов от Тоталя можем и не дождаться, но многое в наших руках. Идет сбор на анализ (номер 46 в списке) вот такого масла:

Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30.

По заверениям авторитетных форумчан - масло должно быть "копией" Мобил1 х1 5в30, но за меньшие деньги.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Фомич64 сказал:

Пока не нашел у Тоталя других отчетов по свежим маслам, может, есть какие другие более подходящие для нашего движка. Потом уже на чистый двигатель буду смотреть другие

Движок renault-nissan, поэтому подбор Тоталя во Франции рекомендует ELF EVOLUTION RN-TECH 5w-30. 

Ссылка на сообщение
В 18.05.2019 в 05:31, Projector сказал:

у меня зимой был залит FUHCS TITSN SN , 8.4sst при 100С,  так вот на нем легко мотор крутится,  сейчас залил 5w30 10.5sst при 100С  , уже похуже крутится мотор ,

Что подумал, многие тут советуют переходить на более жидкое масло и главный плюс тут - низкий расход бензина и легкая прокрутка. Так? А какие минусы выплывают при низкой вязкости? Меньшая защита от износа? Какая из зол хуже?

Но при длительном (по мнению многих тут) использовании масла (.>10.00км)  его вязкость падает. И при рекомендованных дилерами и сервисными книжками пробегами в 15.000км получается, что мы ездим на "жидком" (разжиженном большим пробегом ) масле. А при изначально низкой вязкости масла это будет уже опасно. Понимаю, что щелочное число падает и, наверно, ещё какие-то гадости происходят при перепробегах,  Надо выбирать золотую средину под свой стиль вождения и под мотор. Табличку бы такую составить. .

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Фомич64 сказал:

Какая из зол хуже?

Вот эта:

 

59 минут назад, Фомич64 сказал:

И при рекомендованных дилерами и сервисными книжками пробегами в 15.000км получается

Вот это приводит к забиванию отлажениями масляных каналов и закоксовке двигателя, к раннему масложеру и быстрому износу двигателя. Не о вязкости масла надо беспокоится многим автолюбителям, а правильных интервалах замены масла. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

а правильных интервалах замены масла. 

Думаете легко перестроить свой менталитет,  "закоксованный" годами соблюдения рекомендованных интервалов смены масла. В 90-е я лил полусинтетику Мобил 10в40 через 15.000км и был счастлив. Потом перешел на синтетику и был уверен, что на ней-то можно (и нужно!) ездить больше, а ушлые сервисмены заставляют менять синтетику через 15000км, как и полусинтетику.  А здесь вообще пишут (подтверждая анализами отработок), что вообще надо держать интервал смены в 7-8000км.

Слом устоявшегося менталитета не простое дело, даже на результатах многочисленных анализов. Вот и пытаюсь найти хоть какое-то оправдание рекомендациям официалов и своей многолетней практики.

Но Лук армотек 5в30 А5 вчера всё же купил, наступив на горло своим устоявшимся масляным стереотипам. На неделе поменяю ниссановское 5в40 VA, на котором откатал около 7000км  80-85% по трассам.

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Фомич64 сказал:

Но Лук армотек 5в30 А5 вчера всё же купил, наступив на горло своим устоявшимся масляным стереотипам.

Вот это правильно. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Фомич64 сказал:

Что подумал, многие тут советуют переходить на более жидкое масло и главный плюс тут - низкий расход бензина и легкая прокрутка. Так? А какие минусы выплывают при низкой вязкости? Меньшая защита от износа? Какая из зол хуже?

Но при длительном (по мнению многих тут) использовании масла (.>10.00км)  его вязкость падает. И при рекомендованных дилерами и сервисными книжками пробегами в 15.000км получается, что мы ездим на "жидком" (разжиженном большим пробегом ) масле. А при изначально низкой вязкости масла это будет уже опасно. Понимаю, что щелочное число падает и, наверно, ещё какие-то гадости происходят при перепробегах,  Надо выбирать золотую средину под свой стиль вождения и под мотор. Табличку бы такую составить. .

Посмите на мои интервалы , больше 5000км на оном масле я не езжу , а 0w20 заливаю только на зиму а оно при 85С как 5w30 летом при 100С,  лабораторные анализы в подписи 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...