Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

друзья давайте останавливайтесь. Оффтоп. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, коллеги

Владею автомобилем Ленд Ровер Дискавери Спорт (LRDS) 2,0 дизель допуск STJLR.03.5007.

Заказал на Озоне масло Kixx PAO1 0W-30 API SP.

Только сегодня увидел, что у нас появилось масло от Газпрома с допуском LR.

 

Как быть?

 

Купить G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 API SP или же Kixx PAO1 0W-30 API SP?

В KIXX напрягает значение вязкости при 100 - 12,14 (у газпрома 11,72).

Насколько сильно этот параметр вязкости влияет на жизнеспособность двигателей и турбин.

З.Ы.

Извините за небольшой оффтоп, но только в этой ветке собрались профессионалы по маслу и LRDS.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Vovann сказал:

Заказал на Озоне масло Kixx PAO1 0W-30 API SP.

Заказали, значит берите его, масло отличное. А сабж можете потом попробовать, в следующий раз.:) А вязкость, разница между 11,7 и 12,1 минимальная, её вряд ли заметите.

Ссылка на сообщение

Заказал, но не забрал - могу отказаться.

И купить G-Energy.

Тут такое дело у масла С2 вязкость - 9,5.

У Газпрома 11,72 это лишних 2,22 сантистокса (23% разницы от 9,5)

У Kixx 12.14 это это лишних 2,64 сантистокса (27,8% разницы от 9,5) - ещё на 5% больше от С2 - как то стремно. 

Но если это влияет только на экономию топлива, то этим можно пренебречь.

Главное, чтоб машин чувствовал себя ок.

И опять же допуск скорее всего нарисовали а не покупали :)

Изменено пользователем Vovann
Ссылка на сообщение

Vovann масла C2 это не вязкость 9,5... это вязкость от 9,3 до 12,5, HTHS от 2,9 мПа*с и с золой до 0,8%. Оба масла имеют C2/C3, т.е формально попадают под C2. Разница в 0,4 сст незначительна при такой вязкости, поэтому, по большому счёту, именно в вязкости можно ставить знак равенства.:) А экономия топлива действительно будет лучше на простых C2.

Ссылка на сообщение
18.10.2024 в 20:09, Vovann сказал:

Заказал, но не забрал - могу отказаться.

И купить G-Energy.

Тут такое дело у масла С2 вязкость - 9,5.

У Газпрома 11,72 это лишних 2,22 сантистокса (23% разницы от 9,5)

У Kixx 12.14 это это лишних 2,64 сантистокса (27,8% разницы от 9,5) - ещё на 5% больше от С2 - как то стремно. 

Но если это влияет только на экономию топлива, то этим можно пренебречь.

Главное, чтоб машин чувствовал себя ок.

И опять же допуск скорее всего нарисовали а не покупали :)

Не слышал еще ни про один дизель, умерший от повышения вязкости с 9,5 до 12,5. Зато сколько дизелей померло от изначально кривых коленвалов и вкладышей, и недостаточной вязкости масла для «спасения» этой конструкции…

Ссылка на сообщение
18.10.2024 в 11:09, Vovann сказал:

Здравствуйте, коллеги

Владею автомобилем Ленд Ровер Дискавери Спорт (LRDS) 2,0 дизель допуск STJLR.03.5007.

Заказал на Озоне масло Kixx PAO1 0W-30 API SP.

Только сегодня увидел, что у нас появилось масло от Газпрома с допуском LR.

 

Как быть?

 

Купить G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 API SP или же Kixx PAO1 0W-30 API SP?

В KIXX напрягает значение вязкости при 100 - 12,14 (у газпрома 11,72).

Насколько сильно этот параметр вязкости влияет на жизнеспособность двигателей и турбин.

З.Ы.

Извините за небольшой оффтоп, но только в этой ветке собрались профессионалы по маслу и LRDS.

Мы в теме LRDS вообще пришли к мнению что С3 даже предпочтительнее чем С2. Я за Газпром 0w30

Ссылка на сообщение
4 часа назад, JhonSilver сказал:

Мы в теме LRDS вообще пришли к мнению что С3 даже предпочтительнее чем С2. Я за Газпром 0w30

Руководствуясь какими глубокомысленными умозаключениями вы пришли к такому? Дайте почитать

Ссылка на сообщение

Сегодня залил в свой Ленд Ровер Дискавери Спорт, предыдущий рави после пробега всего 5140 км, слился в ужасном состоянии. Через тысячу, полторы сменю снова, надо промыть мотор.

По косвенным признакам, масло довольно таки "жирненькое", с пальцев смывается тяжело, видно молибден дает такой эффект.

IMG_9518.jpeg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MUHI сказал:

По косвенным признакам, масло довольно таки "жирненькое", с пальцев смывается тяжело, видно молибден дает такой эффект.

:mail1:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MUHI сказал:

Через тысячу, полторы сменю снова, надо промыть мотор.

Хотя бы 4000-5000 км откатайте. Масло неплохое.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

:mail1:

Я серьёзно, масла между большим и указательным пальцем растираю, имею в этом, немалый опыт. Это масло на ощупь,  очень похоже на Кастрол Едж Турбодизель.

2 часа назад, SaintBeaver сказал:

MUHI премиальная промывка выйдет :up:

Для такого авто, не жалко.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, mixanix сказал:

Хотя бы 4000-5000 км откатайте. Масло неплохое.

Посмотрим.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...