Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

MUHI ну не совсем. Спецификации в данном случае переписываются с рецептуры масла. Эту инфу заводу дает производитель пакета присадок, разработчик рецептуры. Это не маркетинг - это реальные спецификации под которое делалось масло и тестировалось. А вот получает масло потом допуск (Approval) или нет - это уже второй отдельный вопрос.

 

Маркетинг - это когда тебе на русском масле пишут итальянские технологии. 

Вранье - это когда тебе на API SP пишут MB 229.51. 

 

Разбираемся в сортах дерьма вместе :D 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, MUHI сказал:

Вроде охлаждения антифризом турбины, нет, но дополнительный электронасос для охлаждения жидкостного интеркулера наддувочного воздуха есть

Охлаждение турбины антифризом - это хорошо, но охлаждение и смазка - это разные вещи

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

MUHI ну не совсем. Спецификации в данном случае переписываются с рецептуры масла. Эту инфу заводу дает производитель пакета присадок, разработчик рецептуры. Это не маркетинг - это реальные спецификации под которое делалось масло и тестировалось. А вот получает масло потом допуск (Approval) или нет - это уже второй отдельный вопрос.

 

Маркетинг - это когда тебе на русском масле пишут итальянские технологии. 

Вранье - это когда тебе на API SP пишут MB 229.51. 

 

Разбираемся в сортах дерьма вместе :D 

Даниил, добрый день! Если Вы не помните, то мы с Вами еще в 2005-м разбирались, что заливать в мою свежекупленную  Тойоту Королла 2005-го года, то-ли 5W-30, то-ли 5W-40, в итоге, на масле Тойота 5W-40, в пластиковых литрушках, которые мне привезла супруга из Тойота Центр Тюмень, при нашей поездке на юг, в 2007-м году на перевале у Златоуста при попытке обогнать плетущийся трал, двигатель моей Тойоты начал клинить. Я отказался от обгона, потихоньку съехал, постоял и поехал дальше, уже только утром я услышал до боли знакомый, еще по Москвичу грохот задранных поршней.

Тогда я понял, что высокая вязкость, не есть хорошо, тем более в моем Ленд Ровере, с масляным насосом переменной производительности и охлаждением поршней форсунками.

Честно говоря, я "повелся" на указанное соответствие спецификациям моего допуска и конечно-же на ценник этого масла, который в два раза ниже масла с допуском,  от Ликви Моли и другого запрещенного к обсуждению на этом форуме, другого немецкого блендера масла.

Что меня смущает в масле от гпн? Это более высокая кинематическая вязкость и HTHS. Ты как считаешь: может ли разница в два сантистока повлиять на обеспечение масляного клина в парах трения и на снижение охлаждения мотора?

Хотя я ездил на  Castrol Edge Turbodiesel 0W-30 с вязкостью при 100 градусах 11,5 сСт в течении пяти лет и был очень доволен этим маслом.

Вот, исходя из своего огромного опыта, что думаешь? Не думай, что я потом буду перекладывать на тебя ответственность, чисто твое личное мнение? Потому что решать я всё равно буду сам.

А может мне остаться на запрещенном масле? Но там ни анализа, ни хрена нет, кроме моей заморозки при -42 градусах, ну а про их точность смешивания и соблюдения технологий, благодаря ойл-клубу, знают все!

Я не слишком доверяю зарубежным производителям, поэтому, что наше это плохо, а импортное это хорошо, тоже так не считаю.

Уже голова кругом идет, потому что машина классная, угробить жалко.

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Охлаждение турбины антифризом - это хорошо, но охлаждение и смазка - это разные вещи

Я это понимаю.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, MUHI сказал:

в итоге, на масле Тойота 5W-40, в пластиковых литрушках, которые мне привезла супруга из Тойота Центр Тюмень, при нашей поездке на юг, в 2007-м году на перевале у Златоуста при попытке обогнать плетущийся трал, двигатель моей Тойоты начал клинить. Я отказался от обгона, потихоньку съехал, постоял и поехал дальше, уже только утром я услышал до боли знакомый, еще по Москвичу грохот задранных поршней.

Необходимо продолжение этой удивительной истории. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Вранье - это когда тебе на API SP пишут MB 229.51. 

 

Разбираемся в сортах дерьма вместе :D 

Даниил, а MB 229.5 без единички в конце при API SP – это так же враньё? В меньшей степени вопрос относится к А3/В4 и SP? Последний вопрос как-то на форуме звучал, но вяло, без развития темы. Типа, магний хорошо нейтрализует кислоты, но сдувается слишком быстро для долгоиграющих допусков? Или здесь дело в чём-то другом?

Ссылка на сообщение
1 час назад, MUHI сказал:

в итоге, на масле Тойота 5W-40, в пластиковых литрушках, которые мне привезла супруга из Тойота Центр Тюмень, при нашей поездке на юг, в 2007-м году на перевале у Златоуста при попытке обогнать плетущийся трал, двигатель моей Тойоты начал клинить. Я отказался от обгона, потихоньку съехал, постоял и поехал дальше, уже только утром я услышал до боли знакомый, еще по Москвичу грохот задранных поршней.

Тогда я понял, что высокая вязкость, не есть хорошо, тем более в моем Ленд Ровере, с масляным насосом переменной производительности и охлаждением поршней форсунками.

Вероятно, скажу вещь хорошо известную старому форумчанину, но в этой статье (в самом конце) прекрасно объясняется, что произошло с Тойотой. Японцы довольно рано увлеклись маловязами, в 2005 году уже вовсю. А это, в числе прочего, снижение зазоров в поршневой под новые тенденции в выборе вязкости. Вот и схватил двигатель клин от банального расширения при интенсивном нагреве. В статье приводятся интересные технические подробности.

 

Дело не в переменной производительности маслонасоса и охлаждении поршней форсунками (последнее и в «морально устаревших» двигателях под сороковку не редкость), а в зазорах, рассчитанных под  конкретную вязкость.

 

А для всех мораль всё та же, особенно владельцев современных высокотехнологичных моторов: внимательно следовать Руководству по эксплуатации автомобиля. Одно дело ВАЗ, другое Тойота и т.д.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
28.09.2024 в 14:45, MUHI сказал:

Где-то в 2005-2007 гг, кстати я тогда еще общался с Даниилом Ивановым на Дромру, журнал "За рулем" проводил длительные двигательные испытания, только прявившихся тогда масел стандарта вязкости 5W-30, сравнивая их с более привычными тогда маслами 5W-40, хотя до 90-х все в СССР ездили на минеральных "двадцатках" и "тридцатках", поэтому "сороковки" были восприняты как благо, а вот к "тридцаткам" было недоверие, особенно у тех кто помнил во сто превращались советские "тридцатки" после 1000 км пробега, в общем, в грязный керосин, в котором отмывали руки на заводе и в мастерских от масла.

Так вот, я изучил ту зарулевскую статью, вывод которой был таков, что в режимах резкого увеличения оборотов двигателя (обгон, буксование колес), 5W-30 не держала масляный клин и пленка рвалась, о сем свидетельствовали продукты износа двигателя. На другом двигателе, на котором имитировали спокойную и размеренную езду (среднеевропейский цикл), износ двигателя был нормальным. Масло 5W-40, выдержало все испытания, стабильно защищая мотор.

Как называлась та статья? Именно её поиском Яндекса не нашёл, а подробности мне интересны.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Павел-1966 сказал:

Как называлась та статья? Именно её поиском Яндекса не нашёл, а подробности мне интересны.

 

Видимо поэтому в Тойоту и было залито 5-40. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, MUHI сказал:

Даниил, добрый день! Если Вы не помните, то мы с Вами еще в 2005-м разбирались, что заливать в мою свежекупленную  Тойоту Королла 2005-го года, то-ли 5W-30, то-ли 5W-40, в итоге, на масле Тойота 5W-40, в пластиковых литрушках, которые мне привезла супруга из Тойота Центр Тюмень, при нашей поездке на юг, в 2007-м году на перевале у Златоуста при попытке обогнать плетущийся трал, двигатель моей Тойоты начал клинить. Я отказался от обгона, потихоньку съехал, постоял и поехал дальше, уже только утром я услышал до боли знакомый, еще по Москвичу грохот задранных поршней.

Тогда я понял, что высокая вязкость, не есть хорошо,

да тут вряд ли в масле дело. Не вязкость точно. Там нужно разбираться кто до этого лазил в двигатель что делал, делали ли капиталку например. Разбирать двигатель, смотреть сетку, маслонасос, масляный фильтр на отсутствие запчастей улетевших в масло-магистраль итд.

 

Нормально тут все у G-Energy с вязкостью, со смачиваемостью/анилиновой точкой - не придумывайте лишнего себе :) 

Можно не ГПН лить, а проверенные варианты от ZIc Kixx Soil. Эти ребята довольно строго следуют рецептурам и казусов точно не будет. 

Ссылка на сообщение

Перечитал форум, голова кругом. Уже запутался м в сомнениях: брать зонтик или нет... У меня сейчас Haval GM4G15M, распределительный впрыск простой,  с турбиной, один фазик, в общем проще не бывает. По мурзилке С2 по ACEA и мало-среднезольные по API, соответственно в теории от SN и выше. По вязкости 0W30 если бывает ниже 30-ти, и 5w30 если нет. (у меня ниже крайне редко -30 или вообще не бывает за зиму). Планировал купить Super Start 0w30, из-за пао-шмао и прочего, однако не гладко по анализам. Теперь думаю, а не проще ли и дешевле купить Super Start 5W30 при заменах через 6-7т.км (250м/ч). Вроде и это масло хочется попробовать в эксплуатации, но ЖАБА, она же сидит и не отпускает....   :D

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

Видимо поэтому в Тойоту и было залито 5-40. )

В данном случае, не уместно острить: человек ищет масло под свои специфические условия, и правильно делает. ЗР все стендовые испытания проводит на ВАЗовских двигателях с соответствующими зазорами. Да и беговые зарулёвские испытания на иномарках встречал уже в новейшее время, а не в те годы.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

да тут вряд ли в масле дело. Не вязкость точно. Там нужно разбираться кто до этого лазил в двигатель что делал, делали ли капиталку например. Разбирать двигатель, смотреть сетку, маслонасос, масляный фильтр на отсутствие запчастей улетевших в масло-магистраль итд.

В новой Тойоте капиталку ? )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MUHI сказал:

услышал до боли знакомый, еще по Москвичу грохот задранных поршней.

значит не было там высокой вязкости. При нагреве под нагрузкой масло перестало смазывать. 

Кстати, в то время Тойоту 5w40 не ГПН производил?

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
3 часа назад, MUHI сказал:

ездил на  Castrol Edge Turbodiesel 0W-30 с вязкостью при 100 градусах 11,5 сСт в течении пяти лет и был очень доволен этим маслом.

Так и продолжайте ездить на С3. Я вам уже несколько раз об этом говорил. И масляный клин лучше и кольца чище.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...