Jump to content

Vortaro

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About Vortaro

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Russia
  • Масло
    SN. SP. 5W30

Старые поля

  • Авто
    H4M Vesta Cross
  • Стаж
    Начало ещё при СССР

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Хотел посмотреть сайт производителя данного масла, но сайт не работает (или может я не тот адрес вбиваю). Планировал попробовать перейти на данное масло и тут, на тебе: нет сайта с достоверной информацией. Кто знает, контора вообще работает на сегодняшний день?
  2. К своему комментарию и фото выше: уровень в вариаторе при 80 градусах практически на верхней метке щупа горячей градации. Фото сделал для информации, а там решайте что и как делать каждый сам. Пузыри в верхней части объема масла, а маслоприёмник забирает масло с самого низа.
  3. Для информации. По поводу пузырьков в масле вариатора. Веста CVT H4M jf015e, всё заводское, ни разу ничего не делалось. Пузыри есть. Перед просмотром проехал по городу километров 7, двигатель работает при замере. Вариатор особо не успел прогреться. всего 59 градусов.
  4. Сомнения будоражат мой разум. Вопрос к знатокам по маслам и упаковкам тары. Масло Nissan NS-3 в железной банке, типа с Японии. Какая то новая маркировка даты разлива на веру канистры. На дне канистры вроде соответствует. Кто подтвердит или опровергнет подлинность данной маркировки? На канале Воронкова расшифровки такой маркировки не нашёл, но там видео все довольно старые и маркировка.
  5. Вопрос к знатокам по маслам и упаковкам тары. Масло Nissan NS-3 в железной банке, типа с Японии. Смущает какая то новая маркировка даты разлива на веру канистры. На дне канистры вроде соответствует. Кто подтвердит или опровергнет подлинность данной маркировки? На канале Воронкова расшифровки такой маркировки не нашёл, но там видео все довольно старые и маркировка верха канистры раньше была совершенно другая.
  6. Дополняю свои наблюдения к моему комментарию выше. Итак: летняя эксплуатация и пару пробегов по автомагистралям (по 800 и 600 км на высоких скоростях). Расход увеличился, думаю за счёт больших скоростей, от 100г/1000км. Откатал на масле летом на данный момент 3000 км. Остальных минусов пока не наблюдаю. Визуальный налет на выхлопной есть, но не прям уж чёрный, сказывается низкая зольность. Что думаю дальше: остаюсь на G-Energy, но думаю залить в следующий раз g-energy synthetic super start 5w-30. Судя по анализам t вспышки повыше, но и вязкость при 100 так же выше, золы так же мало, что пол
  7. Откатав на этом масле 7000км., особого угара не обнаружил. Расход составил в среднем 80 грамм/1000км. Но мой двигатель и другие масла кушал в приблизительно таких объёмах. Явного увеличения расхода масла к концу срока эксплуатации масла перед заменой не замечал. Исходя из своей эксплуатации и данных в таблице вопрос: а может ли лаборатория ошибиться в показаниях вспышки в открытом тигле? Ведь исходя из лабораторных данных по испаряемости в 9,1% , в теории температура вспышки должна быть выше. У кого какое мнение по этому поводу?
  8. Любознательный А да, верно, недосмотрел внимательно. С Х5 SP правильнее сравнивать и оно уже даже лучше по сере и золе по сухим цифрам без погрешностей.
  9. Сравнил клубные результаты анализа G-Energy & Zic x7 ( близкие по характеристикам и доступности на рынке). Zic выигрывает по термостабильности, а вот по золе и сере проигрывает. При этом пакет присадок практически один в один с долей погрешности.
  10. Мои ожидания не совсем оправдались по этому маслу. Температура вспышки в техничке производителя 238, а по факту вышло 224. По присадкам ожидаемо, но термостабильность обыденная. Накатал на этом масле пока 2500км. (Лада H4M), расход масла +/- такой же, как и был у меня до этого в районе 80г./1000км. Но вот что заметил, так это то, что масло более стало тёмным для такого пробега относительно прежних Роснефть и Мобил(докризисный). Пока как то так.
  11. А почему на одно и то же масло 156 и 186 два сбора денег? Или я чего то не понимаю? И там и там новый допуск SP. В чём фишка?
  12. Отписка - это всмысле ответ отписка-ответ на вопрос, а не я от кого то отписался. В обще не поняли кто что сказал. По PS/ Вот поэтому я и скинулся на тест. Интересно, что внутри. Хотя независимо от теста уже буду заливать в свою машину. Буду ставить эксперименты на себе.
  13. YWU12V Сдается мы совершенно не понимаем друг друга. Какая отписка, от кого? Сам продавец "Озон", как крупный ритейлер, пока не торговал подделкой (Он закупает партиями и напрямую). А вот всякие ООО и ИП товар (масло в данном случае) могут покупать где угодно. И вся суть нашего спора в том, что представитель G-energy на странице "В контакте" ручается за всех продавцов на площадке Озон. Если б например написали в ответе, что на платформе Озон продавец "Озон", ИП "Сидоров", ООО "Разливайка", ЗАО "Рафинация" и тд являются официальными партнерами, то тогда всё стало на место. В общем я счита
  14. 500 руб. на номер 156 G-Energy Synthetic Far East 5W-30 с новыми допусками SP / GF6
  15. Будет ли анализ нового образца с допусками SP/Gf6? Кто будет вести эту процедуру и как всё будет происходить, будут ли скидываться? Или это масло малоинтересно массово и тест не имеет смысл делать?

×
×
  • Create New...