Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, GerasimMumu сказал:

MUHI , получается, цифры цифрами у многих масел, который вроде бы как подходят, а реалии показывают, что ПАО лучше всего у вас использовать? 

Вот только не могу понять, как задиры взаимосвязаны, перегрев обычный + смесь другая, из-за воздуха?

Задиры получаются из-за перегрева, а перегрев возникает из-за недостатка смазки при резком увеличении оборотов и следовательно, нагрузки. Именно поэтому на гоночных моторах применяют масла высокой вязкости и со всеми ПАО, "ШМАО".

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kos7500 сказал:

Вам идеально подойдёт Rolf Ultra 0W-30 C3

  Скрыть содержимое

 

 

 

  Скрыть содержимое

Screenshot_2024-09-28-13-23-34-858-edit_com.ncloudtech.cloudoffice.jpg

 

Смотрел я и его, только думаю, вязкость не высока будет? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kos7500 сказал:

Есть отечественные масла не только соответствующие, но и официально одобренные JLR

Но 0W-30 с допуском STJLR.03.5007 нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

Ну я писал в контексте любого масла, типа зачем покупать масло Х и потом самому дорабатывать, если можно уже готовое Y купить, где все что нужно есть.

А масло из анализа действительно хорошее, если как писал @Nonconfo (да и я ранее) они как-то решили проблему растворимости, не обязательно эстерами и ан

Например? Kixx PAO1, да можно, но оно сегодня есть, а завтра, нет. Сегодня оно стоит 5000, завтра семь будет стоить. Я уже проходил это, хочу одно и тоже лить, чтобы голову себе свою старую не морочить.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, MUHI сказал:

Но 0W-30 с допуском STJLR.03.5007 нет.

Есть ;)

 

 

Скрытый текст

Screenshot_2024-09-28-15-46-13-118-edit_com.ncloudtech.cloudoffice.jpg

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, MUHI сказал:

Например? Kixx PAO1, да можно, но оно сегодня есть, а завтра, нет. Сегодня оно стоит 5000, завтра семь будет стоить. Я уже проходил это, хочу одно и тоже лить, чтобы голову себе свою старую не морочить.

С чего его завтра нет то?

Опять же, где гарантии, что у Газпрома не возникнут сложности в поставке присадок, или он сам не захочет сменить присадки на лукойловские например? Как тогда получится лить одно и тоже, чтобы не морочить старую голову? 

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
38 минут назад, MUHI сказал:

Смотрел я и его, только думаю, вязкость не высока будет? 

Нет. Более высокая HTHS даст вам необходимый масляный клин в режимах повышеной нагрузки, но может чуть снизить топливную экономичность (~1.5%).

Отличия С2 от С3 по нормативу АСЕА: HTHS ≥ 2.9, против ≥ 3.5, за счёт чего топливная экономичность ≥2.5%, против 1.0%. И меньшие требования к моющим свойствам.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

Есть ;)

 

 

  Скрыть содержимое

Screenshot_2024-09-28-15-46-13-118-edit_com.ncloudtech.cloudoffice.jpg

 

Я знал об этом. А  теперь, где мне его купить в ХМАО-Югре, если мне до ближайших сервисов ОД, куда оно поставляется, 1000 км? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

С чего его завтра нет то?

Опять же, где гарантии, что у Газпрома не возникнут сложности в поставке присадок, или он сам не захочет сменить присадки на лукойловские например? Как тогда получится лить одно и тоже, чтобы не морочить старую голову? 

А потому что это уже было, когда этого масла не было, когда вступили в силу вторичные санкции, потом как то снова наладили поставки, наверняка неофициальные, поэтому и купил я G-Energy. Завтра может вообще вон на Весту СВ Кросс ЛР махну и ноль проблем будет. Лукойла налью и делов-то.

Роснефть давно на своих присадках масла мешает и есть у нас также другие разработчики присадок, нефть своя есть, это как раз Европе бояться надо, что завтра не из чего будет масло и топливо делать, когда арабы им это дело перекроют.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

Нет. Более высокая HTHS даст вам необходимый масляный клин в режимах повышеной нагрузки, но может чуть снизить топливную экономичность (~1.5%).

Отличия С2 от С3 по нормативу АСЕА: HTHS ≥ 2.9, против ≥ 3.5, за счёт чего топливная экономичность ≥2.5%, против 1.0%. И меньшие требования к моющим свойствам.

Я это знаю, у Рольф есть масло с нашим допуском, но они его только в сервисы поставляют. Я даже писал им. А сервисное масло, знаю по опыту, что это самое дешевое масло с минимальными требованиями, поэтому и бояться они его в розницу продавать, потому что если кто "положит" на этом масле мотор, будет Рольф виноват, а дилеру одна выгода будет, впарят пострадавшему новый Черри, а клиентский авто, подлатают и загонят через другой дочерний автосалон первому дурачку, падкому на дешевые понты.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Nonconfo сказал:

Не, я не знаю зачем и почему.

Ну тут этого с 'точностью до' - никто не скажет. 

А варианты, причем разные, всем понятны) 

Привет:smile:

 

3 часа назад, MUHI сказал:

Считаю, что в данном масле дисульфида молибдена будет, достаточно.

Именно дисульфида? И для чего достаточно?:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

JhonSilver я не к обсёру данного продукта, я его плохим не считаю, а к целесообразности покупать масло за 4 рубля, чтобы потом допиливать его эстерами, АН и т.д., когда есть схожее по характеристикам, и цене, но не требующее допила, либо есть дешман за 1,5 - 2 рубля, который и можно допиливать на свой вкус.

SaintBeaver и не собирался.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Ну тут этого с 'точностью до' - никто не скажет. 

А варианты, причем разные, всем понятны) 

Привет:smile:

 

Именно дисульфида? И для чего достаточно?:Connie_cleaning-glasses:

Не скажу точно, может и органического. 
А можно вести диалог в нормальном тоне?

Ошибся, поправьте, а к чему этот "экзамен"?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Любознательный сказал:

JhonSilver я не к обсёру данного продукта, я его плохим не считаю, а к целесообразности покупать масло за 4 рубля, чтобы потом допиливать его эстерами, АН и т.д., когда есть схожее по характеристикам, и цене, но не требующее допила, либо есть дешман за 1,5 - 2 рубля, который и можно допиливать на свой вкус.

SaintBeaver и не собирался.

Я рассуждаю так: 

во первых, ГПН занимается как добычей нефти, так и её переработкой, во вторых, ГПН участвует в разработках масла доя ралли и кольцевых гонок, в третьих, ГПН всегда отличается точностью дозировки, а это то на чем "прокалываются" многие именитые производители масел.

Ничего не имею против Обнинского Нефтеоргсинтеза, но это крупнейшее у нас производство, где полизводят много нефтепродуктов, но колбаса всегда вкуснее там где её производят меньше, да, дороже, но вкуснее, а я предпочитаю вкусноту, поэтому колбасу, в супермаркетах, не покупаю.

Поэтому я лучше заплачу 4000 за ГПН, чем 2000 за Синтек Премиум 9000 ОW-30 С3 и добавлять я туда ничего не собираюсь. Попробую, посмотрим, не понравится, останусь на запрещенном VSF, куда деваться?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MUHI сказал:

я уверен, что мне его хватит до конца моей водительской карьеры

Скрытый текст

 

Желаю вам, чтобы вы еще много-много автомобилей "сносили" полностью!! )

Я не буду вас поучать, ни в коем разе. В конце концов практика критерий истины, по Марксу )

У меня Тиида, на которой я ездил, а сейчас мой отец на ней катается, долгое время эксплуатировалась на SHU 5w-40, которое вот всяко выглядит не очень в свете моих представлений о масле, но с двигателем все хорошо. То ли климат, или еще что-то влияет. Или мои представления не верны )) Но факт остается. Если у вас все хорошо, то может и не надо чего-то изобретать.

Я лет с 10 увлекался авто, и отец по моей просьбе покупал журнал За рулем каждый месяц. Лет 10 я его читал, если не больше. Сейчас могу сказать - не ориентируйтесь на него.

Все что я обычно хочу сказать - никакая характеристика масла не достается "бесплатно". Вязкость тоже. Если хочется вязкости, то за это придется "платить". Не в экономическом смысле. За низкие температуры застывания тоже придется "платить". Другими характеристиками. Задача найти баланс. Тот или иной.

У вас рекомендованное масло 0w-30 kv100 9,5 - это почти двадцатка, которая начинается ниже 9,3. Вы легко берете на 2 сСт выше. Если взять на 2 сСт ниже то тоже ничего не произойдет ) Это нормальный диапазон выбора.

Да, можно сделать вывод, что инженеры, зная, что они создали, понимали ценность не высоких вязкостей и рекомендовали по нижней границе. Тут и экология и нормы расхода по парку, за превышения которых производителю нужно платить реальными деньгами. И попробуй такое мнение опровергнуть...  Я даже не буду пытаться.

Но почему За рулем нулевых и ЗАЗ не релевантны особенно - у вас намного "архитектурно" правильный двигатель.

Раньше был просто масляный насос, который качал с определенной производительностью. У вас и у меня насосы с переменной производительностью, если вязкость уменьшилась, то он увеличивает производительность. А при высокой вязкости он просто меньше качать будет. Не как раньше, при увеличении вязкости "давка" вырастет, нет. Вы просто скинете насос на минимальную производительность.

Вот несколько цитат из мануала к вашему двигателю в автопереводе:

1. Про температуру: Функция электрического термостата заключается в контроле рабочей температуры двигателя. В экономичных условиях (с низкой нагрузкой) двигатель будет работать при температуре 98ºC (208.4ºF). При высокой нагрузке температура двигателя снижается для защиты двигателя.

2. Про помпу: Насос переменной охлаждающей жидкости расположен в верхней левой части двигателя в полости блока цилиндров. Насос крепится к блоку цилиндров шестью болтами и использует уплотнение из силиконовых шариков. Шкив соединяется со ступицей насоса переменной охлаждающей жидкости с помощью трех болтов и приводится в движение первичным приводным ремнем. Насос переменной охлаждающей жидкости имеет два электрических разъема для работы соленоида и обратной связи по положению кожуха с модулем управления двигателем (ЭБУ). Управление потоком охлаждающей жидкости позволяет использовать стратегии быстрого прогрева двигателя и оптимальное регулирование температуры критически важных компонентов двигателя с помощью запатентованного внутреннего механизма управления для модуляции расхода, выходящего из насоса. Насос переменной охлаждающей жидкости имеет кожух, который скользит по крыльчатке, уменьшая поток охлаждающей жидкости двигателя, закачиваемой в блок цилиндров. Управляемый соленоидом кожух используется для уменьшения потока, подаваемого к блоку цилиндров. Соленоид работает в сочетании с внутренним гидравлическим насосом для создания гидравлического давления, которое используется для перемещения кожуха для ограничения потока через блок цилиндров. Давление создается при каждом обороте рабочего колеса насоса. Давление отводится либо на кожух в сборе, либо утекает обратно в систему охлаждения, контролируемую электромагнитным клапаном. Кожух не сдвинется с места, если не будет вращения крыльчатки насоса. Запросы от 0 до 100% расхода могут быть выполнены на большинстве оборотов двигателя, чтобы внести свой вклад в общую стратегию управления температурным режимом двигателя. Соленоид работает в сочетании с внутренним гидравлическим насосом для создания гидравлического давления, которое используется для перемещения кожуха для ограничения потока через блок цилиндров.

3. Про масляный насос: Масляный насос с переменным расходом имеет механизм регулирования объемного расхода для снижения требуемой мощности привода. Подачу потока можно регулировать с помощью кольца управления. Подача давления масла на кольцо управления позволяет регулировать его против силы противоположной управляющей пружины. Эксцентриситет управляющего кольца может быть уменьшен или увеличен, при этом с увеличением эксцентриситета увеличивается выходной поток. Производительность масляного насоса с переменным расходом регулируется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения двигателя, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Соленоид управления давлением масла, управляемый сигналом широтно-импульсной модуляции (ШИМ) от ЭБУ, регулирует давление масла на управляющем кольце для регулировки выходного потока.

 

У меня тоже управляемый термостат и насос, рекомендованное масло как и у вас, 0w-30 C1 и 5w-30  С2 с KV100 около 10 сСт, и я могу поделиться своим опытом. Вы писали про пониженное содержание кислорода, я это понимаю как высоту над уровнем моря. У меня офис на высоте 500 метров, а дом на 600. Но я не люблю ездить через город и проезжаю другим маршрутом вокруг. Высшая точка на пути больше 800 метров. И там однополоска с редкими разрывами в сплошной и миксеры с самосвалами гоняют ) И тут юг и летом жарко. У меня каждый день перепад высот в 300 метров и часто тапка в пол. А сестра живет в Сочи, и я часто езжу к ней, а это и перевалы и серпантины. Вот на трассе при 110 температура ОЖ 105-108°С, а масло 115-118°С. У вас двигатель холоднее ) Но стоит заехать в рельеф и начать нажимать на газ - моментально, 30 секунд не проходит, как и ОЖ до 82 падает где-то, масло тоже быстро подтягивается. Вот это управляемые агрегаты работают. У вас все примерно так же.

А родители живут в 40 км от практически пустыни, с барханами. Летом 42-44° бывает. Асфальт в полдень за 60°С. И я нормально на двадцатке катаюсь.

Ничего подобного ни в ЗАЗе, ни в головах журналистов За рулем нулевых не было. В то время все было фиксировано.

Вы залили более вязкое масло - насос просто реже будет увеличивать производительность. А на поток многое завязано, в первую очередь та часть охлаждения, которая на масляную систему приходится. И у вас еще теплообменник есть развитый. У меня такого нет.

Еще и помпа регулируемая, все еще быстрее будет регулироваться.

 

Для двигателя 2 сСт туда сюда ничего особо не значат, а для самого масла очень даже. С3 сложное. Меньшая вязкость лучше для самого масла.

Я не агитирую вас менять выбор. Просто вы считаете, что у вас высокие нагрузки и для этого нужна высокая вязкость. Нет, не нужна. И вам доступен гораздо более широкий выбор масел.

 

6 часов назад, MUHI сказал:

сделаем тест отработки

Я не умею понимать тесты отработки.

 

5 часов назад, MUHI сказал:

Предупреждение о необходимости прохождения внеочередного ТО срабатывает когда масло разжижается до 6,5 сСт

Это действительно близко к нижней границе вязкости для двигателя. Все что выше подходит для работы практически любого. Если у вас так топливом разжижает, то может быть запас и неплохо иметь. А у вас были такие предупреждения в практике? Просто с 9,5 до 6,5 довольно много. Может не нужно 11,5 брать?

 

Ну и у PAO нет никаких достоинств, кроме низкотемпературный, на мой взгляд. А недостатков много.

 

И да, данное масло мне кажется подозрительным.

 

Но ваша стратегия подтвердила свою жизнеспособность на дистанции в 8 лет. Должны быть весомые основания, что бы от нее отказаться. Может не менять Рави на это? Работало же

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...