Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@DDR, да есть у мобила проблемка...вязкость в некоторых нагруженых моторах проседает, особо хорошо это делают BMW и Nissan (чисто мое наблюдение, согласно анализов битога) моторы убыйцы масел :D

Ну с БМВ понятно,хотя насколько мне известно им по сервису предписаны 0-40,может конечно не во все льют,но тем не менее это есть.

Но если опять вернуться к анализам и фактически смотреть по ним - у мобила 0-40 вязкость в общем-то склонности к просадке не показывает.

Ссылка на сообщение

И не только его! Интересно почему же в Астон Мартины, АМГ мерседесы и GTR Нисаны с конвеера льют 0-ки.

ИМХО, чтобы обеспечить "паспортные" цифры расхода топлива и динамики разгона.

Популярность нулевок растёт по той же причине, что и маловязких масел - экономичность ;) Например, отличное по защите маловязкое масло 10w30 Pennzoil Ultra (с HTHS=3.3 и практически без загустителя) не пролазит в ACEA A5/B5 только из-за плохой экономичности...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, не может быть на мобиле 0-40 какой либо экономичности с НТНS 3.8...вот на ВР 7000 может что нибудь и экономилось бы, но не на мобиле имхо.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, не может быть на мобиле 0-40 какой либо экономичности с НТНS 3.8...вот на ВР 7000 может что нибудь и экономилось бы, но не на мобиле имхо.

Ну почему же, в сравнении с 5w40 или 10w40 может и есть экономия... Особенно при прогреве мотора, там HTHS не сильно влияет, а вот CCS и вязкость при 40 гр. - да...

Просто япы в свои моторы внедряют 0w20

А европейсы - 0w40 (а кое-кто и 0w30 :) )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Судя по неоднократным анализам того же мобила 0-40,с маслом все очень хорошо с пробегом,есть же тут даже с турбо анализ.Так что опираясь на эти факты,мне кажется про пленку да и вообще про теорию вреда нулевок как-то сомнительно очень.

Mobil 1™ 0W-40

по PDS KV100 - 13.5, для SAE40 KV100 должен быть >12.5<16.3

2013 VW GTI 2.0T

М1 0W40 при детском пробеге в 3 300 миль (5 200 км) KV100 = 12 cSt (-1,5 cSt уже SAE30)

в этом же анализе PENNZOIL ULTRA ® EURO 5W-40, KV100 по pds 13.2 пробег 3 100 (4 960 км) KV100 = 11.2 (-2.0 cSt, SAE 30 пламенный привет тебе, разрекламированному по самое не хочу супер пупер Pennzoil от горячих немецких бензиновых турбомотров :) )

Тот же самый М1 0W40 в 2006 Dodge Sprinter 2.7 L TurboDiesel KV100 = 12.52 (-.98 Cst) при пробеге в 14 181 Ml (22 700 км)!!!

Если хочешь покататься на SAE 20, проверить как оно на износ на горячих немецких TSI - лей круглый год 0W30, дави на тапку, таскай прицепы, молоти на холостых в пробках:)..

Одним словом при выборе масла все как в рекламном ролике - Заряжай мозги если они есть:)

P.S А ловля экономии на участке прогрева в несколько минут - это такая же хрень попытка всем объяснить что сейчас парниковй эффект, хотя последние четыре зимы по крайней мере в Питере нормальные зимы со снегом, а не слякот которая была несколько лет

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Всем привет. По случаю досталось бочка масла!. как это масло буедет себя вести в двигателях S62,М52. при полных нагрузках. рабочая температура масла 80-95 .охлаждение настроено на 71-80 г.

бензин 102 + Етанол 20%

 

Synth SAE 40 ist ein vollsynthetisches Gasmotorenцl auf der Basis von Poly-

alpha-olefine und aschearmen Wirkstoffen. Dadurch werden цlbedingte Ablagerungen in den

Brennrдumen weitestgehend vermieden und verlдngerte Цlwechselintervalle mцglich gemacht.

 

SAE Viskositдtsklasse DIN 51511 10W-40

 

Viskositдt bei -25 °C DIN 51377 mPas < 7000

 

Viskositдt bei 40 °C DIN 51562 mmІ/s 90

 

Viskositдt bei 100 °C DIN 51562 mmІ/s 13,1

 

Viskositдtsindex DIN ISO 2909 145

 

Dichte bei 15 °C DIN 51757 kg/mі 845

 

Pourpoint DIN ISO 3016 °C - 45

 

Flammpunkt DIN ISO 2592 °C 254

 

Asche, Sulfat DIN 51575 g/100g 0,5

 

Basenzahl DIN ISO 3771 mg KOH/g 6,0

 

Scherstabilitдt, Viskositдt

bei 100 °C nach 30 Zyklen DIN EN 20844 mmІ/s 13,0

Ссылка на сообщение

посмотри на bitoge анализы отработки в мерсах с подобным движком, похоже на допуск MB 229.51, как масло то называется? может оно и в bevo есть, если есть в bevo - должно вести себя нормально...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

написано! megol Gasmotorenoel Synth SAE 40

 

открывали бочку , запах как карамель .,все сбежались с ведрами как мухи на .....

Ссылка на сообщение

написано! megol Gasmotorenoel Synth SAE 40

==============================

Если честно, я бы не рискнул кормить двигатель MB продукцией блендера LM не имеющего никаких официальных допусков

по вязкости SAE 10W40 относится к дизельным допускам 228,31/228,51, в легковых 229,31/223,51 нет вязкости 10W40

Пусть оно хоть трижды на PAO, но ну его нафиг в листах bevo нет именно этого масла

Это масло вообще то для газовых двигателей - operate on natural gas, sewage gas and landfill gas

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Mobil 1™ 0W-40

по PDS KV100 - 13.5, для SAE40 KV100 должен быть >12.5<16.3

2013 VW GTI 2.0T

М1 0W40 при детском пробеге в 3 300 миль (5 200 км) KV100 = 12 cSt (-1,5 cSt уже SAE30)

в этом же анализе PENNZOIL ULTRA ® EURO 5W-40, KV100 по pds 13.2 пробег 3 100 (4 960 км) KV100 = 11.2 (-2.0 cSt, SAE 30 пламенный привет тебе, разрекламированному по самое не хочу супер пупер Pennzoil от горячих немецких бензиновых турбомотров :) )

Тот же самый М1 0W40 в 2006 Dodge Sprinter 2.7 L TurboDiesel KV100 = 12.52 (-.98 Cst) при пробеге в 14 181 Ml (22 700 км)!!!

Если хочешь покататься на SAE 20, проверить как оно на износ на горячих немецких TSI - лей круглый год 0W30, дави на тапку, таскай прицепы, молоти на холостых в пробках:)..

Одним словом при выборе масла все как в рекламном ролике - Заряжай мозги если они есть:)

P.S А ловля экономии на участке прогрева в несколько минут - это такая же хрень попытка всем объяснить что сейчас парниковй эффект, хотя последние четыре зимы по крайней мере в Питере нормальные зимы со снегом, а не слякот которая была несколько лет

Гольфа не увидел,по другой же ссылке вижу...хронологию мерса 2.7Т дизелья,а не доджа-причем для его интервалов замены мобил 0-40 весьма неплох мягко говоря,даже если еще приплюсовать сюда смягчающие обстоятельства в виде дизеля и западной эксплутации.

Пензоил где там?И,что,выходит что Мобил всеж лучше? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Гольфа не увидел,по другой же ссылке вижу

Вот корректная ссылка на гольфа, неправильно поставил, было много открытых вкладок

...хронологию мерса 2.7Т дизелья,а не доджа-причем для его интервалов замены мобил 0-40 весьма неплох мягко говоря,даже если еще приплюсовать сюда смягчающие обстоятельства в виде дизеля и западной эксплутации.

Дизель есть дизель, но вот движок TSI к маслу относится почему то раз в пять жестче

Пензоил где там?И,что,выходит что Мобил всеж лучше? :rolleyes:

По ссылке на Гольфа Мобил крайний левый столбик, Пензол это крайний правый столбик...

Что то слабоват Пензол перед Мобилом

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Ну а чё в ВАГ не знают чтоли? Какого же лешего 0-30 в ТСИ круглый год? :shok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...