Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Vitek74, так вот и дело то в том, что у американского товарища "нулевка" не просела так, как "пятерка". Что было во время эксплуатации 5w-30 и не была ли это 5w-20, например, вопрос...

Ссылка на сообщение

, да вполне могло быть, это же не принципиально(хоть и сомневаюсь что лили 20ку в турбу), мне достатточно тестов авторевю, где все они проседают( даже 504/507)...и остаются без запаса вязкости, потому тут сомневатся не приходится, просто каждый выбирает сам или ездить в конце интервала с вязкостью 7-8 или 11-12 ..только и всего,... еще остается вопрос о проседании 0ки под нагрузкой, но думаю в атмомоторе все таки 0ка спокойно отработае, да и вроде нет анализов на ней плохих...,..для меня например Мобил1 0-40 отличный вариант для атмосферника круглогодично если не жалко лишних 500-700р.

з.ы. хотя летом 15/40 наше все ;-)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Полагаю, что в турбомоторы с прямым впрыском лучшим выбором будут масла 0w-30 и 0w-40 c допуском RN 0710.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, т.е. из 0w40 остаются Shell и Valvoline (у других нет 710)..

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Полагаю, что в турбомоторы с прямым впрыском лучшим выбором будут масла 0w-30 и 0w-40 c допуском RN 0710.

А чем так хорош RN 0710 сам по себе, и чем именно для нулевок? :unsure:

Ссылка на сообщение

@Mister Christmas, полагаю, нулёвки именно с этим допуском гораздо медленнее просаживаютя по вязкости.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

полагаю, нулёвки именно с этим допуском гораздо медленнее просаживаютя по вязкости.

Возможно, да, valvoline synpower 0w40, имея изначльно меньшую вязкость, просел меньше, чем motul x-max 0w40 (у меня прошлым летом).

И окислился меньше.

Но на тот момент у vavoline не было 710-го допуска и оно было древнее API SJ на пао-эстерах + чуть загустителя. Змечательное было масло.

Как сейчас будет с новой рецептурой - ХЗ...

Ссылка на сообщение

Судя по постам нашего американского товарища 0w-40 он заливает в зиму, ну и

3700 oil change interval
. Еще одно доказательство того, что "суперпупернулевка", как минимум, не лучше обычной кряковой "пятерки" с MB 229.3 и это на коротких интервалах и я не думаю, что товарищ отжигает зимой в Колорадо.
Ссылка на сообщение

, я бы перефразировал твои слова в: загуститель в качественных 0-ках стойкий и никуда он не просаживается, что видно по многочисленным анализам :spiteful:

Да и в Колорадо зима суровая - самый холодный месяц декабрь, среднемесячная температура -1.1С бррр, дубарь

Ссылка на сообщение

Постил уже, но не в этой теме, вот тоже сравнение уже в турбомоторе

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3150408/M1_0W-40_SN,_6.2k_OCI,_Kia_Opt#Post3150408.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...