Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у Pennzoil Ultra есть 0W-40, а на серию Platinum гарантия 300 000 миль

Где? Вот сайт

Киньте ссылки, плиз...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я привел в доказательство анализы с одного мотора, torcon`a и Itseasy где есть от 0-20 до 5-40 ты видишь реально проблемы с 0-ками, при том что 0-20 у Itsease эксплуатировалась летом. А ты говоришь о каких то 500 тыс миль на Pennzoil (этот факт ни чем не подтвержден кстати). Ладно парни я останусь при своем мнении, рекламма сильная вещь как я вижу :rolleyes: кстати у GVA несабый турбомотор и как ни странно тоже ниче, все в порядке...

 

@kam69, я не совсем понял вопрос.

такой подход изначально подлежит уважению, ну а вопроса то и не было, чего там непонимать то..., а понимание_оно приходит, кому раньше, кому позже, но в любом случае_приходя с опозданием :friends:
Ссылка на сообщение

Где? Вот сайт

Киньте ссылки, плиз...

так по вашей ссылке и видно - внимательно посмотрите

 

PENNZOIL ULTRA™ 0W-40

Ultra-Class Full Synthetic

The motor oil that helps keep high-performance engines clean and protected so they perform better.

Pennzoil® synthetic technology has taken synthetics to a new level with the creation of an ultra-thin motor oil designed specifically to help keep high-performance and luxury engines as close as possible to factory clean. Pennzoil Ultra™ 0W-40 is the only motor oil trusted to be factory fill in every Chrysler® SRT8® HEMI® engine, and the new 2013 SRT® Viper®.4 And it's the exact same oil that Team Penske uses right-out-of-the-bottle in the IZOD IndyCar Series.

Ссылка на сообщение

Чего то я от Пензойла как то в культурном шоке.А разве правильно и не преследуется по законам сравнение в открытую с другими производителями?

Ссылка на сообщение

@Eni_NSK, законом то не преследуется (если соответствует действительности :D ). А вот Международному кодексу по рекламе не соответствует... :acute:

Ссылка на сообщение

Чего то я от Пензойла как то в культурном шоке.А разве правильно и не преследуется по законам сравнение в открытую с другими производителями?

Это сравнение у них давно уже на сайте и убирать не собираются, потому что правда. Конкурентам предъявить нечего:laugh: .

Ссылка на сообщение

Чего то я от Пензойла как то в культурном шоке.А разве правильно и не преследуется по законам сравнение в открытую с другими производителями?

Eni_NSK, таки потребителю такое сравнение должно быть вааще по барабану, тем более ненавязчивое и ограниченное...; и пусть конкуры преследуют пенз. и даже его обгонят!, но только если по качеству с ниже_ценой!
Ссылка на сообщение

, зачем выискивать в этом списке легковые масла? Их там большинство! Я говорю о том что бы ты посмотрел одобренные масла для легковых вольво...он "немного" будет отличаться :)

Ссылка на сообщение

Approved Oils Volvo Components- ни одной нулевки

у мобила в этом списке одна нулевка есть(Mobil Delvac 1ESP 0W-40)

Ссылка на сообщение

Всем Доброго Дня!

Уважаемые Профессионалы и Гуру растолкуйте мне новичку следующий вопрос:

Масло Fuchs TITAN GT1 0W-20. ILSAC GF-4. Вязкость при 40С = 45,6, при 100С = 8,3. По этим показателям обычная нулёвка. Но HTHS = 2,95?!?! (как так то). Возьмем масло Pennzoil Platinum 0w20. Вязкость при 40С = 46,8, при 100С = 8,6. При сравнении с Фуксом почти аналогичная ситуация. Но HTHS = 2,6.

Если я правильно понял из статьи «Масло с каким HTHS выбрать?», то лучше выбирать масла с более высоким HTHS, так как защита от износа в таких маслах более лучше. Если рекомендованное масло в двигатель именно вязкостью 0w20, то правильно ли использовать масло с HTHS =3 (как у масла 5w30). На что ещё оказывает влияние показатель HTHS?

Изменено пользователем Sid161
Ссылка на сообщение

@Sid161, так бывает у двадцаток... Хотя редко... HTHS около трёх - показатель очень качественной синтетической базы. Например, эстеровые масла 0w20 и 5w20 Red Line имеют HTHS соответственно 2.9 и 3.0. ИМХО, это хорошо, т.к. помимо плюсов двадцаток (отличная текучесть, доп. охлаждение мотора, отличные "моющие" свойства) вы лишаетесь их минусов (низкий HTHS). Единственное, в чём вы слегка проиграете - расход топлива (т.к. он напрямую зависит от HTHS), но это считанные проценты...

Конечно, если производитель не "свистит" насчёт такого HTHS ;)

Вот когда пишут, что 0w20 имеет ACEA A3 (HTHS>3.5), то это вызывает сомнения... :unsure:

 

P.S. Кстати, страхи, описанные в этой теме, двадцаток Fuchs и Red Line не касаются, ибо в них практически отсутствуют модификаторы вязкости (за счёт базы)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...