Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Denis_Azov сказал:

 я и не заморачиваюсь по этому поводу, считаю нормальным расход. И замечу что до 2.000-2.500 км уровень стоит, после только начинает уходить .

Вот кстати у меня до 5000 на м278 тоже угара нет, потом лезет. Пока тишина, т.е. 0 угара. Жду)

Ссылка на сообщение
1 час назад, vladislawleschenko сказал:

А на что сменил? На такой Синтек?

Нет сменил на новус прогресс 5в40, а потом на Роснефть Магнум рэйсинг 5в40 (на нем оказался самый наименьший угар, плюс фасовка 5л самое то). Но по Роснефти партии были 22 года, 23 ещё терпимо, а вот на 24 год все ругаются. А масло делают можно сказать раз в год.  Поэтому на эту зиму вернулся на Шелл Хеликс Ультра 5в40 (фасовка 5л Германия), благо на форуме есть компания которая возит данное масло.

Изменено пользователем Александр4884
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Вот кстати у меня до 5000 на м278 тоже угара нет, потом лезет. Пока тишина, т.е. 0 угара. Жду)

Ну так есть или нет угар в итоге? Может я не так понял? Деградирует оно скорее всего и чем дальше тем больше. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Александр4884 сказал:

Ну так есть или нет угар в итоге? Может я не так понял? Деградирует оно скорее всего и чем дальше тем больше. 

На синтеке пока нет...

Но на м278 уверен будет. На всех маслах он был.

А вот синтек на м270 вообще не уходит (на второй машине).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hazy_nsk сказал:

На синтеке пока нет...

Но на м278 уверен будет. На всех маслах он был.

А вот синтек на м270 вообще не уходит (на второй машине).

Вот и у меня на всех маслах, но чемпионов по жести не много, это липкая моль оптимал синт 5в40 (но это понятно, дешманский кряк, валволайн вр1 рэйсинг 5в50 но там я думаю загуститель и через 2000 масло превращается х.з. что и Рольф трисинтетик 5в40 (а синтек теперь его правопреемник). Так то звук работы был мягкий, в морозы отлично но вот после 8 тысяч началась лютая дичь по расходу с увеличение жора. Поэтому как я и писал интересно глянуть на 50-ку там ccs жирнее чем на 40-ке, может оно крепче.

Ссылка на сообщение

Пакет infineum, как неожиданно... сколько раз сменился пакет за последние года два?

Ссылка на сообщение

Александр4884  в зиму льет топливо в масло больше, сделать бы анализ отработки масла до выводов о расходе оного в этот непростой период.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ilan12 сказал:

Пакет infineum, как неожиданно... 

откуда такая инфа ?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, lord0478 сказал:

Александр4884  в зиму льет топливо в масло больше, сделать бы анализ отработки масла до выводов о расходе оного в этот непростой период.

Да, но вот на Магнум рэйсинг зимой после Рольфа все было отлично, но да и цена другая правда, но правда и канистра 5 литров.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ilan12 сказал:

Пакет infineum, как неожиданно... 

откуда такая инфа ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр4884 сказал:

Нет сменил на новус прогресс 5в40, а потом на Роснефть Магнум рэйсинг 5в40 (на нем оказался самый наименьший угар, плюс фасовка 5л самое то). Но по Роснефти партии были 22 года, 23 ещё терпимо, а вот на 24 год все ругаются. А масло делают можно сказать раз в год.  Поэтому на эту зиму вернулся на Шелл Хеликс Ультра 5в40 (фасовка 5л Германия), благо на форуме есть компания которая возит данное масло.

Я вот на днях сделал эндоскопию двигателя - не ожидал такой чистоты от 8-10 тысячных замен масла и угаре в 0.5л на 8-10тыс.км. Но под крышкой клапанов лак все же есть, хоть и на удивление мало. Тоже пока залил 0в-30, у меня еще остался Ravenol 10л, надо его докатать, откатаю на нем тысяч 4-5, но все же попробую потом 0в-40 или 5в-40.

Здесь два представителя, как я понял. Phoenix Lubricants и OrganikDez. У кого из них брали?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vladislawleschenko сказал:

Я вот на днях сделал эндоскопию двигателя - не ожидал такой чистоты от 8-10 тысячных замен масла и угаре в 0.5л на 8-10тыс.км. Но под крышкой клапанов лак все же есть, хоть и на удивление мало. Тоже пока залил 0в-30, у меня еще остался Ravenol 10л, надо его докатать, откатаю на нем тысяч 4-5, но все же попробую потом 0в-40 или 5в-40.

Здесь два представителя, как я понял. Phoenix Lubricants и OrganikDez. У кого из них брали?

Да я писал даже на сайте Димки Маликова про 5-литровки (будут или нет), ответили и сдержали слово по поводу сроков. Брал у OrganikDez, молодцы завезли и цена хорошая. У меня Германия, хотя раньше была Франция, но вроде у них по итогу Германия и Франция в наличии.

Ссылка на сообщение

Александр4884 

Скрытый текст

Наверное все в курсе, что оригинальное масло Skoda в серебристых канистрах — это Лукойл. На конвейере и у дилеров на ТО заливался тот же Genesis, но из бочек. Откатав две канистры Генезиса, так и не понял, почему VW выбрал для нашего рынка Лукойл. После 5 000 км пробега масло начинало угорать. После 7 000 двигатель работал грубее. Люкс, как ни странно, оказался лучше. Хотя тоже начинал угорать после 5 000 (как по часам оба), но меньше. Можно было доехать без дискомфорта до 10 000, потратив на долив 0.5 л. Если суммировать, за первые 15 000 (заводское/Генезис из магазина) долил 1 л Skoda Special G, за следующие 20 000 (Люкс/Люкс) 1 л Люкса. До этой машины Лукойлом не пользовался, но раз уж поставлялось на конвейер, решил попробовать.
Перешёл на Синтек. В Октавию залил крутой Премиум с ПАО+АН, а не простой Платинум, на котором уже давно ездит Солярис и два предыдущих проехали 220 и 280 тыс.км.  Откатав две канистры (на прошедшей неделе третий раз залил Премиум) могу сказать: уровень стоит на месте, мотор шепчет от замены до замены (10 000).

запись старая. После 40 тыс.км на Премиуме сдавал отработку на анализ 

Потом пробовал Платинум в этом моторе.
 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, kos7500 сказал:

Александр4884 

  Скрыть содержимое

Наверное все в курсе, что оригинальное масло Skoda в серебристых канистрах — это Лукойл. На конвейере и у дилеров на ТО заливался тот же Genesis, но из бочек. Откатав две канистры Генезиса, так и не понял, почему VW выбрал для нашего рынка Лукойл. После 5 000 км пробега масло начинало угорать. После 7 000 двигатель работал грубее. Люкс, как ни странно, оказался лучше. Хотя тоже начинал угорать после 5 000 (как по часам оба), но меньше. Можно было доехать без дискомфорта до 10 000, потратив на долив 0.5 л. Если суммировать, за первые 15 000 (заводское/Генезис из магазина) долил 1 л Skoda Special G, за следующие 20 000 (Люкс/Люкс) 1 л Люкса. До этой машины Лукойлом не пользовался, но раз уж поставлялось на конвейер, решил попробовать.
Перешёл на Синтек. В Октавию залил крутой Премиум с ПАО+АН, а не простой Платинум, на котором уже давно ездит Солярис и два предыдущих проехали 220 и 280 тыс.км.  Откатав две канистры (на прошедшей неделе третий раз залил Премиум) могу сказать: уровень стоит на месте, мотор шепчет от замены до замены (10 000).

запись старая. После 40 тыс.км на Премиуме сдавал отработку на анализ 

Потом пробовал Платинум в этом моторе.
 

Не катал на лучке, да и особо не хочу, но да, читал про их сравнение генезиса с люксом, однако анализы показывали что там одно и тоже, следовательно скорее всего разница по работе в разных замесах масла. К тому же вроде никто не писал про даты выпуска масла и партии, вот отсюда и растут ноги. Это у магнум рэйсинг замес партии раз в год, хотя розлив масла бывал и несколько раз в год.

Изменено пользователем Александр4884
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Коловрат сказал:

ни хрена себе, вязкость

 

Нормальная для сороковки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...