Перейти к публикации

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Vanett Trak после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Vanette Truck после 5000км. Двигатель после капремонта!
Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами. отработка. куплено в сети магазинов автотерритория
Масло: Xenum VX 5W-30
Автомобиль: nissan vanett trak 1992 год. 2 литра, NA20 двс. короба, правый руль.
Общий пробег на одометре: 200000км
Пробег на масле: 5000км
Доливки масла: около литра после 3000
Присутствие отложений в двигателе ДО: нету - после капремонта
Автозапуск: нету
Предпусковые подогревы: нету
Период эксплуатации: осень, зима, половина весны до апреля. хранение на стоянке на улице
Срок эксплуатации: 7-9 месяцев.
Топливо: Бензин роснефть, НК альянс.
Режимы: 20% город, 80% трасса. грузовик служебный при авторемонте. карбюратор. зимой его выгоняли из бокса и бросали ну улице до конца рабочего дня. как результат - постоянное заливание свечей у разных цилиндров. на машине делали круг по району и если работа двигателя не нормализовалась то определяли неработающий цилиндр и меняли в нем свечу с соседним. если машину брали для работы то это была трасса с газом в пол и 100-110 км в час при 3500-4000 оборотах
Фильтр масляный: Nitto
Фильтр воздушный: Nitto
Объем заливаемого масла: 4 литров
Отбор масла: через трубку щупа капельницей и шприцем
Промывка промывочным маслом: не делаю. в картере остаток масла ксенум с графитом GPX 5w40
рабочая температура масла около 70 градусов.
ВНИМАНИЕ. на 180000 тыщ. был капремонт мотора. обкатка была на минералке от шелла. затем две замены по 5000 ксенум с графитом GPX 5w40. затем данный образец масла. остатки графита дают черный цвет отработки.

отработка после 5000км.
Xenum-VX-5W-30 Nissan-Vanet Trak gjckt 5000rv yuriyakpp_UOA-BASE.pdf
Xenum-VX-5W-30 Nissan-Vanet Trak gjckt 5000rv yuriyakpp_UOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

после капиталки сделана 1 смена Shell, 2 смены по 5000км Xenum, даже если тут остатки от капиталки то частично, на половину с реальным износом. Если использовали герметик без кремния то откуда столько кремния? По моему даже если горсть песка насыпать в горловину столько кремния не будет.

 

Продавать его надо наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф

Если я на Мазде буду менять цепь и актуатор - в отработке будет много металлов? т.е. тестировать отработку лучше через пару смен масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо и алюминий еще не так страшно, но вот свинец - это ппц! Такое ощющение что колен вал стоит не в зазорах с вкладышами и идет задир, вкладыши ремонтные? Вал точили?

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо и алюминий еще не так страшно, но вот свинец - это ппц! Такое ощющение что колен вал стоит не в зазорах с вкладышами и идет задир, вкладыши ремонтные? Вал точили?

да свинец напрягает. расход после замены остался немаленький но терпимый. могли упустить уровень - хватануло воздух. город то у нас - одни сопки. я его щас, как и прадик свой, промою лукойловской промывкой и залью идемитсу зепро рейсинг. на 5000 опять будет анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yuriyakpp, тут не масло маслянное надо искать, зепро вам тоже не поможет. Тут с двигателем надо что-то делать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yuriyakpp, прочитал что вкладыши все таки ремонтные (сразу не заметил), вал как понимаю не точили...ИМХО зазор владышей сильно маленький, вот и задир идет, вам наоборот стоит лить масло пожиже и подешевле и менять почаще. А лучше конечно продавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не капиталка, а запоздалый текущий ремонт. Оно не приработается. Цилиндры мерили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tren, Даже если горшки "бочкой" металлов в принципе быть не должно. Просядет вязкость, кислотное поднимется из -за прорывов газов в картер. ОФФТОП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с работы анализ не читал, нет картинок. Показалось свечи маслом закидывает у ТС.

 

и это неужели у роси еще так много серы? Хотя я им свечи заливал зимой. Офф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иии ? Микрорельев юбки поршня может уже быть порядком затертым и смазка не держится , вот и намыло алюминия. ТС сам то верит , что пробег 200000 :unsure: Мозг пусть не парит и пробует 40ку, карб на грани просаживает вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати грузон карбюраторный. зимой завели - выгнали из бокса. вечером завели - загнали. не прогревая. через несколько дней такого издевательства без прогревов заливает какой то цилиндр. всегда разный. надо барать машину и прокатиться по району. если не затягивать то просирается сразу. если забить то троит безбожно. иногда можно километров 15 поехать на троящем. тогда останвливаешься на трассе и меняешь свечи местами между собой. после этого все работает. возможно эти металлы это от огромного количества топлива в цилиндрах.

ничего при ремонте не мерили. задача была снизить расход масла и это сделали. компрессия в норме. заводится с полтычка. что еще от авто надо? грузон служебный. используется в авторемонте для привезти - отвести запчасти, сдать металлалом и прочее. иногда зимой в гололед беру его чтобы не рисковать своей машиной. продавать его пока не будем. так что будут новые анализы

Изменено пользователем yuriyakpp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати грузон карбюраторный. зимой завели - выгнали из бокса. вечером завели - загнали. не прогревая. через несколько дней такого издевательства без прогревов заливает какой то цилиндр. всегда разный. надо барать машину и прокатиться по району. если не затягивать то просирается сразу. если забить то троит безбожно. иногда можно километров 15 поехать на троящем. тогда останвливаешься на трассе и меняешь свечи местами между собой. после этого все работает. возможно эти металлы это от огромного количества топлива в цилиндрах.

Мне кажется, что при таком раскладе песок и грязь попадают в масло через свечные колодцы. А в дальнейшем абразив делает своё дело...

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что будут новые анализы

А при таком отношении к технике имеет ли смысл?

В данной ситуации свечи всё равно будут заливаться, лучше уж устранить причину заливания либо вложить эти деньги в более частую замену недорогим маслом.

Но это моё личное мнение, решать всё равно Вам, и кошелёк тоже Ваш :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...