Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Vanett Trak после 5000км.

Recommended Posts

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Vanette Truck после 5000км. Двигатель после капремонта!
Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами. отработка. куплено в сети магазинов автотерритория
Масло: Xenum VX 5W-30
Автомобиль: nissan vanett trak 1992 год. 2 литра, NA20 двс. короба, правый руль.
Общий пробег на одометре: 200000км
Пробег на масле: 5000км
Доливки масла: около литра после 3000
Присутствие отложений в двигателе ДО: нету - после капремонта
Автозапуск: нету
Предпусковые подогревы: нету
Период эксплуатации: осень, зима, половина весны до апреля. хранение на стоянке на улице
Срок эксплуатации: 7-9 месяцев.
Топливо: Бензин роснефть, НК альянс.
Режимы: 20% город, 80% трасса. грузовик служебный при авторемонте. карбюратор. зимой его выгоняли из бокса и бросали ну улице до конца рабочего дня. как результат - постоянное заливание свечей у разных цилиндров. на машине делали круг по району и если работа двигателя не нормализовалась то определяли неработающий цилиндр и меняли в нем свечу с соседним. если машину брали для работы то это была трасса с газом в пол и 100-110 км в час при 3500-4000 оборотах
Фильтр масляный: Nitto
Фильтр воздушный: Nitto
Объем заливаемого масла: 4 литров
Отбор масла: через трубку щупа капельницей и шприцем
Промывка промывочным маслом: не делаю. в картере остаток масла ксенум с графитом GPX 5w40
рабочая температура масла около 70 градусов.
ВНИМАНИЕ. на 180000 тыщ. был капремонт мотора. обкатка была на минералке от шелла. затем две замены по 5000 ксенум с графитом GPX 5w40. затем данный образец масла. остатки графита дают черный цвет отработки.

отработка после 5000км.
Xenum-VX-5W-30 Nissan-Vanet Trak gjckt 5000rv yuriyakpp_UOA-BASE.pdf
Xenum-VX-5W-30 Nissan-Vanet Trak gjckt 5000rv yuriyakpp_UOA-BASE_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

В масле много топлива? Вспышка упала,вязкость просела практически до 20-ки.Куда-то делось изрядное кол-во бора,появилась куча кремния! Такое ощущение что после ремонта прошло не 20 тыс,а поменьше(судя по металлам). Или же предыдущий графит настрогал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. К маслу, думаю, претензий тут меньше, чем к тем, кто делал кап ремонт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

"Для обкатки надо маловязкое масло" - новый миф :laugh:

надо 5w-50 заливать после капремонта

Share this post


Link to post
Share on other sites

, тут весь вопрос в том, как кап ремонт делали. Такое ощущение что собрали все назад абы как. Слишком уж долго идет притирка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герметика не пожалели похоже. Хуже если это не обкатка после КР, а герметик где-то забил масляный канал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВНИМАНИЕ. на 180000 тыщ. был капремонт мотора. обкатка была на минералке от шелла. затем две замены по 5000 ксенум с графитом GPX 5w40.

Вот это капремонт по-русски :(.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется виноват капремонт. Я вам расскажу как его делают у нас - песок, пыль, грязь - все попадает двигатель. Никто за этим не следит - это же мелочи. Я помню знакомый делал капремонт десятки., был сильный ветер, пыль. Все горизонтальные поверхности в мастерской были в пыли (песке), я его предупреждал, что в такую погоду не стоит делать. "Протрем, отмоем, ерунда" В итоге авто через пару месяцев опять стало жрать масло, компрессия пропала, продал..

Edited by Javen

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшая история. мы его купили - ел литр на 500 км. было решено капиталить. поставилил ремкомплект, набор вкладышей, кольца, ремкомплект цепи. расход упал до литра на 2500-3000 км. в зависимости от езды. когда выезжали на трассу то это 3000-3500 оборотов на пятой. на 20000 после капремонта прогорела прокладка между первым и вторым цилиндром. китайская. купили оригинал. мастер, когда собирал мотор, неправильно собрал цепь и вылетел башмак натяжителя. в итоге опять разобрали лобовину и опять новый ремкомплект цепи - две звездочки, цепь, натяжитель. и этот анализ это после его установки. герметик кстати использовали без силикона - Вюртовский.

 

так что металлы это еще приработка. меня другое удивляет - щелочное опять просело почти в два раза. и это при пробеге в 5000 и при том что долил почти литр

 

Мне кажется виноват капремонт. Я вам расскажу как его делают у нас - песок, пыль, грязь - все попадает двигатель. Никто за этим не следит - это же мелочи. Я помню знакомый делал капремонт десятки., был сильный ветер, пыль. Все горизонтальные поверхности в мастерской были в пыли (песке), я его предупреждал, что в такую погоду не стоит делать. "Протрем, отмоем, ерунда" В итоге авто через пару месяцев опять стало жрать масло, компрессия пропала, продал..

 

я сам делал в первый раз. когда прокладку дунуло то отдали соседям в авторемонт :yahoo:

Edited by yuriyakpp

Share this post


Link to post
Share on other sites

С цепи и звездочек может накрашивать так много метала. А щелочное быстро просело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если металлы с цепи, откуда тогда алюминий, хром?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Что за фильтра такие Nitto ? второй раз слышу.

Может воздушник-нулевик стоит (сетка от комаров :laugh:) ?

 

Надо масло дизельное лить чтоб щелочное держалось нормально (Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40)

 

Давление масла на горячую какое ? может насос уже умер... да ещё и 5w-30.

В такой старый движок надо лить то, что позволяет держать давление на задуманном конструкторами уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, Масляные и воздушные Нитто (Япония) с фото есть на форуме в соответствующих темах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абразивный износ, ищите дырку, плохие холостые, "затыки" при троганьи - признаки дырки на впуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Для обкатки надо маловязкое масло" - новый миф

надо 5w-50 заливать после капремонта

Ну, притирка в процессе обкатки - это всего лишь ускоренный износ, а добиться его можно только на маловязком масле. Обкатать мотор можно на любой вязкости, только процесс затянется. Например, я Калину после ремонта обкатывал на масле 10-40 в течение 2300 км. В принципе, можно было и на х-30 обкатать, но тогда около 1000 км. На повышенной вязкости надежнее это делать, т.к. постоянно держать "не более 3000 оборотов" сложно. Все равно бывают моменты, когда и до 3500-4000 крутить приходится.

 

А этот анализ вообще страшный, если учесть, что капиталили 20 тык назад.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×