Перейти к публикации

SP вместо SL, SN...(Можно? Нужно? Плюсы, минусы)...


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все...

Есть общий вопрос.

Везде пишут, что новые допуски перекрывают старые... Т.е. например SP можно лить вместо старых рекомендации ( SL, SN...)

Пример: в мой мотор ( L2C, B15D2, Chevrolet Cobalt 2014, 1.5, атмосфера, распределённый впрыск, чугунный блок, "холодный", есть катализатор),

До 2010 г. рекомендовали полнозольник А3/В4.(Sl).

После 2010г. Dexos (1 или 2 до сих пор вопрос открыт), С3. ( Среднезольник). Рекомендуемая вязкость была 5w30. 

Т.к. этот мотор ставился на несколько авто, рекомендации тоже несколько отличались.

(Теперь рекомендуют 0w20 Dexos 1).

Главный вопрос. Если не учитывать стоимость масел, можно, нужно, или нельзя в такие моторы лить масла с новыми допусками и с большим содержанием ПАО, эстеров, нафталинов?

(SP). Например Polimeriym XPro2 5w30, C3, 504-507 с соответствиями ...или  красный Extreme (Explain) GTi 0/5w30, или аналогичные масла, для LSPI, и новых "навороченных",  малоресурсных и " экологичных" моторов.

Повторяю, если не брать во внимание цену.

Не будет ли минусов от этих масел в таких моторах? Я понимаю, что они избыточны, но тем не менее...

Спасибо. Жду мыслей вслух...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Кар Леоне сказал:

Госспадя... Какой Мобил. Вы реально - человек с вашей аватарки, что ли?.. Я вам в пример привел ROLF Ultra 5W-30 A3/B4 API SP, выделил блин жирным шрифтом все важные места в тексте! Но вы кроме Полимериума ни о чем слышать не хотите. Амбассадорите что ли таким незатейливым образом?.. :sarcastic:

"Полимериум..." "А может Полимериум?.." "Вот у Полимериума..." "На примере Полимериума..." "ПЛМ - сила..."

Лили бы свой Полимериум, он правда дешевле Мобилов и Мотюлей с Ликвемолями, а у вас в техзадании прямо сказано: "цена не имеет значения...". Шизоидность определенная наблюдается. :Connie_cleaning-glasses:

 

Ну, вообще-то, кроме Полимериума (кстати, которому я не доверяю и пока не купил.... Хотя Сергей Сенчихин как человек мне импонирует), Есть ещё Extreme(Exline), Novus от Эльдара... И все они заявляют ОЧЕНЬ серьёзные показатели... И да... наши аватарки, наверное, отражают нас...:)

Ссылка на сообщение
40 минут назад, ilan12 сказал:

Хотя в Питере гниет даже пластик..

К счастью, живу не в самом СПБ, а в области, в деревне... Так что ни соли. ни какой вредной химии у нас нет... А проживёт ли авто ещё 10 лет-только Богу известно. Но, наши старе машины ходили... Конечно, при должном уходе...

Ссылка на сообщение
39 минут назад, vcxz4321 сказал:

Я так же думал о Логане, ан нет собака гниёт. Снимите передние подкрылки и загляните в стаканы, они вас неприятно удивят. Это так же пройденный этап, как и с "волшебным" маслом.

Ну, кузовной ремонт будет по любому дешевле капиталки... Да и всё идёт к тому, что скоро машина опять станет роскошью... (повышение утиль сбора, цены на топливо, санкции и т.д.) Поэтому сейчас надо особенно бережно относиться к своему "коню". Тем паче, в деревне. С работы на работу, в город... Общественный транспорт умирает...:blush:

Ссылка на сообщение

Ну, в принципе, мнения большинства понятны... Спасибо всем. Тему считаю исчерпанной...:bye2:

Ссылка на сообщение

СерКинг Александр Бас твой проходимец и вор. Верил в прожарки, в тайны заговоров автопроизводителей, продажный Ойл Клуб, при этом воровал анализы Ойл Клуба перепечатывал их и выдавал за свои. На ютубе говном поливал Ойл Клуб. Мстящая обиженка. Советовать нам его посмотреть, это как русским посоветовать почитать "Доктрину фашизма" Бенито Мусcолини.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

СерКинг Александр Бас твой проходимец и вор. Верил в прожарки, в тайны заговоров автопроизводителей, продажный Ойл Клуб, при этом воровал анализы Ойл Клуба перепечатывал их и выдавал за свои. На ютубе говном поливал Ойл Клуб. Мстящая обиженка. Советовать нам его посмотреть, это как русским посоветовать почитать "Доктрину фашизма" Бенито Мусcолини.

Однако... Ну, в данной теме его моральный облик и политическое кредо меня, как бы не особо интересовало... Не мне судить... Ну, то, что слушать его тяжело-да. Но нам ведь главное не обидки и срач, а его мнение по поводу работы масел и доказательная база... (Чайковский то же был "толерантен", как и Фредди Меркури. Но это не отрицает их гениальности в музыке...:good2:

Ссылка на сообщение
23 часа назад, hellopashka сказал:

В API SP еще что-то с защитой цепи от износа было, у вас как раз цепной мотор, может в этом плане API SP для вас актуален.

Правда в случае с Полимериумом не уверен в наличии этого преимущества - вряд ли его на API'шном стенде проверяли на износ цепи, как и многие другие (прежде всего) отечественные масла-конструкторы

 

Вон @vcxz4321 дело говорит )

Из стандарта: В бензиновых двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском (GTDI), находящихся в эксплуатации, наблюдался нежелательный износ цепи ГРМ, а данные лабораторных испытаний двигателя показали, что на износ цепи может повлиять соответствующая формула моторной смазки. Так что автору это по барабану

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СерКинг сказал:

Спасибо за совет... Но я хочу МАКСИМАЛЬНО продлить ресурс своего авто (мотора), так как другого , скорее всего, у меня больше не будет... (Хотя бы ещё лет на 10, и км на 500000.., прецеденты есть. Аналогичные моторы дохаживали до 1000000км.  А 600000км. ещё больше... Поэтому, экономить на масле и сроках замены я не собираюсь... Я не настолько богат...:)

Тут важнее периодичность замены и режим эксплуатации (топливо), а не качество масла. Для вас любой подходящее по допускам пойдет, берите что проще найти со 100% гарантией отсутствия подделки и дешевле и меняйте чаще. Как говорят, лучше лукоил раз в 3 000 км, чем шелл хеликс ультра раз в 10 000 км

Ссылка на сообщение
12.08.2024 в 14:21, СерКинг сказал:

Но я хочу МАКСИМАЛЬНО продлить ресурс своего авто

5000 и на замену тогда)) Либо раз в 4-5 месяцев менять. На холостых много не стоять.

На зиму пожиже лить. Всё):D

Ссылка на сообщение

Лучший способ сохранить ваш аутомобиль - это сдать его в музей. 

А умный - это заливать моторное масло синтек. 

Формула моликвард лче то тама, тра-ляля, молибден). 

*реклама на Озоне*

:sarcastic:

Ссылка на сообщение

прикольно тут, а у меня в мурзилке Д2 и всё, есть ещё сноска А5 не лить))))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген62 сказал:

есть ещё сноска А5 не лить

По поводу  и нет, и рекомендации GM в Европе (Opel ,SAAB, Vauxhall) мне всегда вспоминается это (четкого ответа не кто так и не дал):

https://www.astaworld.ru/upload/pdf/Helix_Ultra_AS_0W-30_TDS_.pdf

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

По поводу  и нет, и рекомендации GM в Европе (Opel ,SAAB, Vauxhall) мне всегда вспоминается это (четкого ответа не кто так и не дал):

https://www.astaworld.ru/upload/pdf/Helix_Ultra_AS_0W-30_TDS_.pdf

дело в том, что про API ни слова, а тут такие заморочки)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген62 сказал:

дело в том, что про API ни слова, а тут такие заморочки)

Вы о чём ? Там в разделе спецификации и API и ACEA есть . А также допуски Опеля . Но это было 2009 год. А в 2010 появился в Европе dexos 2  в эти же движки и запрет лить A5/B5.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
12.08.2024 в 12:02, СерКинг сказал:

Ну, кузовной ремонт будет по любому дешевле капиталки... Да и всё идёт к тому, что скоро машина опять станет роскошью... (повышение утиль сбора, цены на топливо, санкции и т.д.) Поэтому сейчас надо особенно бережно относиться к своему "коню". Тем паче, в деревне. С работы на работу, в город... Общественный транспорт умирает...:blush:

Это точно!!! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...