Перейти к публикации

Rolf Ultra 5W-30 A3/B4 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Через месяц залью, посмотрим, что за масло…;)

Ссылка на сообщение

Странно что при таких характеристиках, не заявили ни одного соответствия ВАГ

Ссылка на сообщение

Dimmy я привык к тому, что когда масло на GTL, пик 722 = 1.04-1.06. :) Соответственно ждал что при добавлении ПАО, будет еще выше. 

Ссылка на сообщение

Да Infineum так и пишет на рецептурах "для Ilsac вязкостей", "для VW 502/505 Aproval". Хотя и то и то европейские полнозольники :)

 

Меня больше смущает (здесь этого нет, а вот у других встречается.) почему многие именитые производители делают на пакете >900ppm фосфора, указывают API SP и вязкость ильсаковая.

Ссылка на сообщение

Дилер БМВ прислал предложение на тех. акцию для машин старше 5 лет по замене масла: для 4 цилиндрового мотора масло + фильтр + работа = 4 тыс.

 

Разумеется, мне стало интересно, что за масло они льют в таком бюджете. Позвонил. Сказали, что льют Rolf Professional 5W40 A3/B4 API SP, что у него есть БМВшный допуск LL-01, а также сертификация от БМВ, поэтому оно и в гарантийные машины льется, но только не смогли сказать, то же самое ли это масло, что на каждом углу продается в золотистых банках с названием Rolf Ultra с Обнинского завода, которое тестировали в этой ветке (спойлер - да).

 

С самого выезда из салона лил в мотор оригинальное масло BMW Twin Power (5W-30, A3/B4 API SL, LL-01), и вот уже почти 10 лет он чувствует себя отлично, что можно считать результатом использования масла на GTL основе и его относительно частой замены.

 

За эти несколько недель жары в Москве за +30 и пробок мотор сожрал литр масла, до следующей смены оставалось немного, в общем, решил разобраться в вопросе, зашел в эту ветку, посмотрел результаты анализов 5W-30, сравнил с анализами БМВшного масла, и пришел к выводу, что масло Rolf ничем не хуже БМВшного, а в чем-то, возможно, даже лучше (API SP, добавление ПАО и т.д.).

 

Вчера залил его, даже интересно, как оно поведет себя на угар.

 

Но вопрос у меня в другом - для чего один и тот же завод выпускает одно и то же масло в золотистых банках для массового рынка в линейке Ultra, и в точно таких же банках, только синего цвета в линейке Professional, которые продаются у дилеров?

 

Чистый маркетинг?

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dimooon сказал:

Но вопрос у меня в другом - для чего один и тот же завод выпускает одно и то же масло в золотистых банках для массового рынка в линейке Ultra, и в точно таких же банках, только синего цвета в линейке Professional, которые продаются у дилеров?

 

Чистый маркетинг?

Чтобы предметно ответить на этот вопрос для начала было бы здорово сравнить анализы свежих масел(ultra vs professional) дабы подтвердить их техническую/химическую идентичность. Насколько я информирован, такой возможности пока нет ввиду отсутствия оных.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Bankol сказал:

даешь анализ масла из бочки дилера! :D

Кстати, судя по заказ-наряду, мне в мотор как раз из бочки 208 л наливали, а на долив я купил там же банку того же масла 1 л (цена 1,6 тыс. с копейками), на сайте производителя масла линейка Professional существует в бочках по 208 л и в банках по 1 л, а вот Ultra - там сильно больше вариантов фасовки.
 

Готов дилерское на тест дать, если кто-нибудь подскажет, как собрать на сами анализы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimooon сказал:

масло + фильтр + работа = 4 тыс.

Даже смешно думать такое  о дилере. Осталось только им в качестве рекламы зазывать-   замена масла-фильтра с работой и мы вам доплатим. Полагаю и вы бесплатно не работаете?   

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Volvo85 сказал:

Даже смешно думать такое  о дилере. Осталось только им в качестве рекламы зазывать-   замена масла-фильтра с работой и мы вам доплатим. Полагаю и вы бесплатно не работаете?   

Почему смешно? Это вполне обычная и давняя история у БМВ независимо от региона - сервисные акции по замене масла за фиксированную сумму для машин старше 5 лет, так они удерживают своих клиентов после окончания гарантии от ухода в «клубные» сервисы или привлекают в свой сервис владельцев постгарантийных машин, приедешь на такую выгодную замену масла, а они тебе там кучу проблем по машине подсветят и предложат сделать то и это, на что-то согласишься, вот так понемногу новые клиенты и появляются, в общем, маркетинг такой.

 

До 2022 года я по такой тех. акции за 4 тыс вообще постоянно масло менял, только тогда за эти деньги лили оригинал 5W-30 (которое нынче по 3,7 тыс за литр), насколько я знаю, разницу между себестоимостью и этими 4 тыс. возмещал производитель через дистрибьютора как расходы на маркетинг, а как БМВ свернул деятельность в России после 2022 года, то и вся эта тема с сервисными акциями заглохла, но вот сейчас как я вижу дилеры законтрактовались с Обнинским Rolf’ом, получили дешевое в текущих реалиях масло, и решили возобновить эту историю, ведь, если себестоимость этой операции для дилера 5 тыс, а клиент платит только 4 тыс - в целом затраты на реально приведенного клиента 1 тыс, а потраченная на рекламу 1 тыс может вообще не привести ни одного клиента.

 

Так что это не выдумка и не обман, а реально рабочая история.

 

Видимо я подобрался к ответу на свой же вопрос - раз надпись на банке Professional (эксклюзивно для дилеров), то покупать на долив «обычный» покупатель (тот, кто не разбирается в том, кто там производит это масло, как позиционирует линейки и т.п.) приедет к ним же, а это уже 1,6 тыс за литр, хотя то же самое масло Ultra стоит менее 1 тыс за литр. Вот и вся логика.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dimooon сказал:

С самого выезда из салона лил в мотор оригинальное масло BMW Twin Power (5W-30, A3/B4 API SL, LL-01), и вот уже почти 10 лет он чувствует себя отлично, что можно считать результатом использования масла на GTL основе и его относительно частой замены.

 

 

7 часов назад, dimooon сказал:

За эти несколько недель жары в Москве за +30 и пробок мотор сожрал литр масла,

Это точно отлично ?

Ссылка на сообщение
21 час назад, dimooon сказал:

......

Позвонил. Сказали, что льют Rolf Professional 5W40 A3/B4 API SP, ....

то же самое ли это масло, что на каждом углу продается в золотистых банках с названием Rolf Ultra с Обнинского завода, которое тестировали в этой ветке (спойлер - да).

.......

Но вопрос у меня в другом - для чего один и тот же завод выпускает одно и то же масло в золотистых банках для массового рынка в линейке Ultra, и в точно таких же банках, только синего цвета в линейке Professional, которые продаются у дилеров?

 

Чистый маркетинг?

Осталось только понять, откуда такой уверенный вывод? Что это одно и то же масло. Какая сорока поделилась этой информацией? Если технолог из ООС, то может так же маркетолог из ООС ответит на Ваш вопрос по поводу маркетинга?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, знаток сказал:

 

Это точно отлично ?

Точно, правда эта ветка не для этого вопроса, но: очень горячий мотор с прямым впрыском и битурбо, как следствие - мощный при небольшом объеме, он просто не может не жрать масло, причем расход сильно зависит от условий - если с разумной скоростью проехать 1 тыс км по трассе, то уровень масла не изменится, а если эту же 1 тыс км толкаться в пробках по жаре, то масло уходит на глазах, оно так с выезда из салона было.

 

Вот из БМВшного TIS:

 

Цитата

 

Указание:

Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км.

Для двигателей ”BMW M” вследствие повышенных мощности и числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Толстый Макс сказал:

Осталось только понять, откуда такой уверенный вывод? Что это одно и то же масло. Какая сорока поделилась этой информацией? Если технолог из ООС, то может так же маркетолог из ООС ответит на Ваш вопрос по поводу маркетинга?

Возможно, я свою мысль немного не точно выразил - я имел в виду, что у дилеров масло Rolf в канистре с надписью Professional - это масло с того же самого Обнинского завода Rolf, который производит масло в золотистых банках с надписью Ultra, а не какое-то другое импортозамещенное масло с таким же названием.


А с учетом того, что отличие между банкой Professional и Ultra заключается только в дизайне наклейки, все остальное абсолютно идентично (GTL основа, 5W-40 A3/B4 API SP, допуски автомобильных брендов, сама банка, все надписи на ней), это дает основания полагать, что в них и масло одинаковое, а линейки разделены в маркетинговых целях, чтобы те, кто заливает у дилеров Professional, потом у них же и покупал на долив масло той же линейки, при этом сейчас Professional на 10 % дороже Ultra (при сравнении литрушек).

 

Но это все равно предположение, чтобы понять точно, конечно, нужно сделать анализ Professional, тогда и станет ясно, одно ли и то же это масло с точки зрения химического состава, или не одно и то же.

Изменено пользователем dimooon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...