Перейти к публикации

Экономия топлива на 0W-20 vs 10W-30 vs ... vs 5W-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

folow me Идея имеет право на жизнь, но зачем переводить продукт? Откатайте 3-5тыс. и замените, на что считаете нужным.

Ссылка на сообщение

Можно конечно, но езда с такой динамикой не радует, привыкнуть наверное можно, но и расход возрос.

Ссылка на сообщение

@torcon, уж не говори. Это было ошибкой, простите меня братцы  :((( Вернусь на зикушку fe 0или5/30. 

ехал 50км в обратную сторону, еще раз прислушался к ощущениям-эластичность уменьшена, давишь чутка прихода нет, давить приходится больше.

Солью вальвик как чуть потемнеет и не меняя фильтра залью свежее. Жаль вальвик так и не успеет зарезинить резинки  :unsure:

Еще одно доказательство, что не стоит лить более густые масла, чем рекомендуется. Ни к чему хорошему это не приводит. Я это тоже проверил на своих машинах, особенно заметно при коротких поездках. Масляные каналы не могут пропускать так же легко нужное кол-во более густого масла, чем требуется

Ссылка на сообщение

В соседней ветке про опыты Пенсионера недавно был автол, для меня это было новостью, что он подходит под класс sae 20. 

немножко вопрос- почему в России уже тогда пользовали такие масла маловязкие? У японцев везде тридцатки в связи с высокой степенью форсировки? Хотя и овощных движков у них тоже не мало.

Недавно во время замера компрессии узнал что двиг то у меня косячный (во втором котле 2-3кг), хотя раньше езил и не знал. И теперь его как то не особо жалко, хочу поэкспериментировать, заправить ее большей частью 0-20, понаблюдать за расходом. Хотя и побаиваюсь все тки лето, и как будет муфта VTK работать...   :unknw:

Ссылка на сообщение

@folow me,

А почему у "газонов" резьба была дюймовая столько лет? Вот и масло. В Американские авто 20-30х тоже льют SAE 20 в основном. Относительно холодным и маломощным моторам тех лет оно и норм.

Ссылка на сообщение

Недавно во время замера компрессии узнал что двиг то у меня косячный (во втором котле 2-3кг), хотя раньше езил и не знал. И теперь его как то не особо жалко, хочу поэкспериментировать, заправить ее большей частью 0-20, понаблюдать за расходом. Хотя и побаиваюсь все тки лето, и как будет муфта VTK работать...   :unknw:

Как проходит эксперимент?

Ссылка на сообщение
@NAK,Да ничего не происходит, ездит и ездит, уже вторая заправка двадцаткой. Чуть меньше стал есть топлива, чуть лучше отзыв на тапку и легче ход, расход масла такой же-без доливок. Сейчас только 0-20 от идемитсу покупаю.
Ссылка на сообщение

@folow me,

Компрессию замеряли?

Ссылка на сообщение

@NAK, нет, при прошлом ТО с замерами я вкрутил новые свечи, собрал и забил. Работает так же,зимой заводится без проблем с брелка, что еще нужно... Решил не лазить в него пока не приносит проблем. Запасной агрегат ждёт, но уже и не верю что мой умрёт.

Ссылка на сообщение

Внесу и свою лепту в замеры расхода топлива сравнивая 20-ку и 30-ку. У меня так ;)

 

С другими замерами можно ознакомиться пройдя по ссылке в подписи.

post-17040-0-31730400-1485932815_thumb.jpeg

post-17040-0-68965200-1485932843_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

@NAK, у меня на тридцатке А5 по меньше кушает, заметь средняя скорость одинаковая

 

post-18713-0-85492700-1486244347_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@chuchelkin,
Это не честное сравнение, у моего авто БК был обнулен до момента запуска ДВС. :tongue: 

и разница в вязкости, у меня в сравнении 30-ка С3. если сравнивать А5 и 20-ку, разница в расходе будет минимальной. Попробуй обнулить БК до момента запуска ДВС, проедь 9,2 км и выкладывай фото. Ждем, сравним, весьма интересно.  :crazy: 

ЗЫ а вообще я благодарен за твоё сообщение на форуме пежо, которое заставило поменять моё мнение о масле. спс тебе  :drinks:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Вот тоже решился в Камри 2az залить 10w30 профикс , но только в апреле и до осени, посмотрел на вязкость при 40 такая же, даже немного меньше чем на Лукойл 5w30. Зато ноак меньше, посмотрим на угар. Если все устроит то весна-осень 10w30, зима 0w20.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...