Перейти к публикации

Эксплуатация Haval Jolion (рестайлинг) Premium 4WD


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Styler сказал:

Monaer

Я вообще впервые о таких марках как Monaer и Uidnu впервые узнал когда кулрей купил. Нонейм какой-то, КМК, его просто раскручивают

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pulser сказал:

Я вообще впервые о таких марках как Monaer и Uidnu впервые узнал когда кулрей купил. Нонейм какой-то, КМК, его просто раскручивают

Да, я тоже раньше не слышал.

Ссылка на сообщение
27.07.2024 в 21:12, Styler сказал:

на Каптюрах и Арканах с заводскими колодками примерно такая же история. На Каптюре я не менял заводские колодки, поменял вместе с дисками на пробеге 45 000 км.

Как далеко ушли корейцы в плане надёжности. Я на Сонате на 180тыс.км заводские диски ещё не менял и даже не собирался, а колодки менял на всех своих трёх разных корейцах, не ранее 60-70тыс.км пробега и это передние. А задние обычно менял после 100тыс.км пробега, примерно

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Как далеко ушли корейцы в плане надёжности. Я на Сонате на 180тыс.км заводские диски ещё не менял и даже не собирался, а колодки менял на всех своих трёх разных корейцах, не ранее 60-70тыс.км пробега и это передние. А задние обычно менял после 100тыс.км пробега, примерно

У всех разные режимы эксплуатации, отсюда и такая дельта в заменах.

Ссылка на сообщение
01.08.2024 в 09:11, Роман 73 сказал:

Как далеко ушли корейцы в плане надёжности. Я на Сонате на 180тыс.км заводские диски ещё не менял и даже не собирался, а колодки менял на всех своих трёх разных корейцах, не ранее 60-70тыс.км пробега и это передние. А задние обычно менял после 100тыс.км пробега, примерно

У тебя трассовый пробег в основном, вот и результат

но помню масла и фильтр при каждой почти заправке менял

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kalinidos сказал:

У тебя трассовый пробег в основном, вот и результат

но помню масла и фильтр при каждой почти заправке менял

Ну, как трассовый? Москва и Московская обл, в городках везде ограничение скорости до 60км/ч, а то и до 50км/ч, плюс, везде светофоры, тыр-пыр, тыр-пыр, плюс, везде лежачие полицейские, через каждые 50метров. Соотношение трасса/город - 60/40. Масло и фильтры да, менял каждые 5тыс.км, но так делают все нормальные автолюбители. Наездники меняют реже - это правда. Насчёт колодок и дисков - ездить нужно правильно, у нас же как - глаза вылупят, со светофора газ в пол, а через 50метров, уже надо перед светофором, или лежачим оттормаживаться. Оттормаживаются тоже неправильно, наступят на педаль и не отпускают, пока авто не остановится, не понимают, что если так тормозить, то к светофору можно и без тормозов приехать. А потом колодки меняют через 15тыс.км и диски у них бить начинают на 20тыс.км и еще визжат везде, что машина говно. Клоуны

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
16.07.2024 в 23:49, mxt33 сказал:

Сейчас при пробеге 6700 расход 11.1, средняя скорость 44

Средняя почти такая же. Много быстрой трассы и толкотни в миллионнике в час пик со средней скоростью 16-17 кмч. 

БК обновлял при крайней  замене масла

 

 

 

IMG_20240806_210411.jpg

Ссылка на сообщение
17.07.2024 в 06:53, Styler сказал:

полный привод жрёт больше переднего

У меня была полноприводная Крета, а у сестры переднеприводная. Едем вместе на море, по итогу за 650-700 км у меня расход в среднем на 0.7-0.8 литра выше. Больше вес, кардан, валы, шестерни - это всё крутить нада, отсюда и расход выше. 

Ссылка на сообщение
17.07.2024 в 09:23, Евген48 сказал:

Да хз, как по мне, обычный среднестатистический расход на этих авто:pardon:

Сегодня как раз ездил на Крете 2.0, АКПП , передний привод. Средняя за последние 4500 км 36 кмч, расход 8.3. 

Ссылка на сообщение
27.07.2024 в 21:12, Styler сказал:

Смазка для тормозных направляющих TRW PFG 110

На будущее, может сгодится, артикул CF301. Отличная смазка для направляющих (PFG-110 тоже огонь), стоит существенно дешевле ТРВ.

 

Screenshot_2024-08-06-21-16-22-389_ru.autodoc.autodocapp-edit.jpg

Ссылка на сообщение

Styler отличная тема. Объективно и по делу. Подпишусь. 

Ссылка на сообщение

Первое ТО

 

По регламенту ТО проводится на 10 000 км, но поскольку мы 24 августа едем в большой отпуск на Кавказ, пришлось пройти его заранее. Вариант с прохождением ТО там на Кавказе мне не понравился, так как ближайший дилер в Пятигорске, а по маршруту этого города у нас нет. В общем, заехал в Москве в Автомир на Дмитровке, пробег 4800 км, 124 моточаса. Масло было куплено недавно на распродаже:

image.thumb.png.1c0fd297face37a8dc74172836b09533.png

После заливки щуп на середине на холодном моторе, так что 4л - оптимальный объём, больше лить нет смысла. Маловязкая двадцатка на обкатку считаю самое то, тем более что обошлась она мне чуть дороже 2000 р.

Фильтра взял дилерские на пробу. Интересно сравнить заводской воздушный фильтр с тем что поставил дилер. Заводской:

image.thumb.png.e6eec91bb4bb55650570bbf93c5072f0.png

Новый:

image.thumb.png.8a176a17399d248231bbb53e5872f2be.png

Как мы видим, на новом нет предочистителя. Видимо, конструкцию решили изменить, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и повысить количество кислорода в цилиндрах. Артикул остался тем же. В сообществе в TG люди дружно заявили, что дилер поставил подделку:D Вот что на этот счёт говорит поддержка производителя (не дилера):

image.thumb.png.35c4745176b02b9329293421ef6409e7.png

Понятно что врать могут все, всегда и везде. Но я пока доверюсь производителю и буду считать, что у меня установлен оригинальный фильтр. На межсервис буду ставить Goodwill с предочистителем - у меня пока нет сведений, что с ним машина едет сильно хуже.

 

Ссылка на сообщение

Бензин: выбор октанового числа

 

Как мы знаем, китайцы разрешают лить в любой современный автомобиль Аи-92 (который было запрещено лить в уже в мой ВАЗ 2115 1,5л 2003 года). Я конечно так экспериментировать не буду, я сравниваю только 95 и 98/100. В том числе и в мой мотор Great Wall GW4B15D со степенью сжатия 11,8.

 

Итак, сразу после покупки авто я залил полный бак бензина Пульсар-95 на АЗС "Роснефть". На улице было около +32, я сразу заметил что управление тягой на автомобиле мягко говоря хромает. Но не придал этому значение, думал - привыкну. Следующий бак я залил уже 100-м бензином и почувствовал что машина поехала намного комфортнее. Разница между 95-м и 100-м ощущается в первую очередь в городе: когда мне необходимо получить резкое ускорение, например, чтобы встроиться в ряд, машина не едет. Я прожимаю газ ещё сильнее, сбрасывается пара передач и машина рывком ускоряется, дёргает вперёд. На сотом такого нет, машина плавно ускоряется при слабом нажатии на газ, без сброса передачи.

 

Многие говорят, что 100-й бензин - это эффект плацебо, ни один гражданский автомобиль не едет на нём лучше чем на 95. После первой попытки я ещё 2 раза пробовал 95-й бензин, это был 95 Evo с Нефтьмагистрали и 95 G-Drive с Газпромнефти. Оба раза такие же ощущения. Причём рано утром, когда на улице не выше 20 градусов, проблем с 95-м нет, машина достаточно хорошо ускоряется. Днём и вечером, когда солнце согреет дороги и воздух, начинаются приключения.

 

По итогу, после трёх экспериментов с 95-м бензином с разных заправок, принял решение: летом - только Аи-98 / Аи-100.

Ссылка на сообщение

Я тоже заметил некий затуп при забортной выше +25°.

Залил АИ100 Роснефть ЯНОС.

И ничего не почувствовал... 

Может старый, есть подозрения что его редко привозят ввиду низкого спроса

Скрытый текст

но это надо было идти и смотреть паспорта, но Язаправки развращают - не люблю очереди еще со времен СССР

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...