Перейти к публикации

Смазка шкворней


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Поиск по форуму термина "шкворень" ничего не дал.

Условия задачи.

Соболь 4х4. Предстоит замена шкворней.

Возможны два варианта:

1. шкворень - бронзовая втулка (штатный)

2. шкворень - игольчатый подшипник от маятникового рычага (предпочтительный)

Условия тяжелые: масса машины 2 -2,5 т, скорости низкие, но продольные и поперечные нагрузки - ударные, плюс вода, соль, песок.

Какие смазки вы бы посоветовали для каждого из вариантов?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SL1 https://www.drive2.ru/b/538232933102649644/

 

Сопротивление сдвигу

Синтетические

Ультиплекс - 380сст - 160гр

Мобилит 220 -220 ССТ, - 200гр.

Мобилит 460 -460сст - 250гр (при том что загустителя меньше)

Равенол Маринфетт - 900сст - 220гр (кальциевый комплекс)

 

Минеральные

Ликвимоль Мезафект  (тот что выше) -100сст -  160гр

 

И Несте 1380сст?? - 120гр(!)

 

+ разносортица в документах самой Несте. Я не верю в чудеса. Синтетический ультиплекс, мобилит, наконец равенол показывают при меньшей вязкости существенно большее усилие сдвига. А вот при вязкости 135сст, почти жидкий Несте может обогнать Ликвимоль Мезафект, который насквозь нафтенный как литол и действительно претендует на нижнюю границу -40.

 

При этом у самой Несте есть вязкие смазки, с меньшей вязкостью, но более умеренным температурным пределом.

Например Neste Avrora, вязкость  "всего" 850, класс NLGI 0.5 и -20 нижняя граница

Neste Allrex NLGI 0. Вязкость всего 200(!!!)сст, и -30 нижняя граница.

 

Вы конечно можете продолжать верить в совершенно особую, селективную, элитную минералку Несте ИМЕННО для этой смазки, но я все же методом Оккама считаю что в этой смазке всего 135сст.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Новосиб сказал:

глянь ликви моли должна подойти , она вроде и не сильно мёрзнет.

Она не мерзнет, но маловязкая, имхо хорошо вымывается. По сути чуть более вязкий Литол24 иностранного разлива, и не факт что сильно лучше. Но зимой не замерзнет, да.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SL1 сказал:

Водой вымывается плохо, густая.

Кальциевая основа. Ничего удивительного. Но относительно петель, замков и домкрата это по ходу самовнушение.

Человек, который по моему совету купил "сверхвязкую" Neste OH 0 для смазывания винтовых стяжек пружин сказал что ничего особенного с точки зрения легкости хода он не почуствовал.

Capture.JPG

Ссылка на сообщение
9 минут назад, D'AVerk сказал:

D'AVerk Читайте PDS в подлиннике и будет Вам счастье.

Ссылка на сообщение

Новосиб Вы не смотрите всякие популярные ролики. Они из разряда "эгегей, где мои просмотры".

На зиму вам хорошо посоветовали ультиплекс или мобилит 460й

https://www.drive2.ru/b/538474001027039250/

По моим тестам как раз в скольжении они неплохи на умеренных морозах, да и потом должны быть неплохи

На дожди - я бы попробовал что-то вроде Серана или любого сульфоната кальция вязкость 200сст+. Но именно бы попробовал, потому что сульфонаты какая-то очень скользкая пока тема.

Есть дешевый сульфонат от Агринол - СКС 300. Можно его попробовать за дожди, правда вязкость кинематическая неизвестна.

Ссылка на сообщение

 Новосиб LM Thermoflex немного странная смазка. Русский PDS отличается от оригинального, в котором смазка не является ЕР-шной. Применять без ЕР-шные смазки в нагруженных узлах не рекомендуется. А если еще учесть вязкость в 18 сст., то становится боязно за ваш шкворень.

LM 3352-Thermoflex-6.0-ru.pdf

LM 3352-ThermoflexSpezialfett-10.0-de.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
19 минут назад, SL1 сказал:

Читайте PDS в подлиннике и будет Вам счастье.

Я читал каталог в подлиннике на финском. И там 135сст тоже было.

А также я выше привел странности, когда менее вязкие минеральные смазки несте имеют куда как более скудный температурный низ. Это вы тоже объясните тем, что OH grease читает паспорт в подлиннике?

Вы как-то упорно предлагаете игнорировать то, что у Несте половина документов идет с 135сст. Причем, что разумно, эта вязкость одинакова и  варианте NLGI2 и NLGI 0. А вот "альтернативная точка зрения" дает нам 1370сст у 0ки, и 850 у 2йки.

Хотя иногда такое встречается, но чаще для одного бренда берут одинаковую основу для разных консистенций. Или даже СНИЖАЮТ ее для более морозостойких жидких консистенций (блэк перл, 154сст - 2 и по 128сст 1 и 0) (Петроканада Precision XL, 220 ЕР1 и ЕП2, и 120 ЕР00). Шеврон  Дело - везде 220.

Более того, Neste Allrex в консистенции 3 имеет 250сст, а вот в 2-1-0 - 200.

Но именно в OH grease у нас и минералка суперская, и вязкость РАСТЕТ кардинально при движении к 0 консистенции.

 

Мне этого как минимум достаточно, чтобы не советовать ее больше, в силу неопределенности данных

ЗЫ. А вот теперь еще и варианты где в варианте консистенции 2 там тоже 1380. А есть еще 1370 и есть вариант 850. И 1350 в одном из каталогов

 

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение

Neste OH Grease 2 еще понравилась отсутствием маслоотделения, для шкворня это плюс. Конечно, сульфонат кальция интереснее с точки зрения защиты узла, но температурный диапазон у доступных сульфонатов не очень большой по нижней границе. За пределами зимы сульфонат предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D'AVerk сказал:

Я читал каталог в подлиннике на финском. И там 135сст тоже было.

Актуализируйте свои знания относительно Несте ОХ на официальном сайте: https://www.neste.fi/product-datasheets/view/703211?dsLang=fi

Низковязкое базовое масло с большой долей полимерного загустителя дает низкую температуру замерзания при высокой результирующей вязкости. Проведите аналогию с использованием PPD (PPM) в моторных маслах.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SL1 сказал:

Низковязкое базовое масло с большой долей полимерного загустителя дает низкую температуру замерзания при высокой результирующей вязкости.

PetroCanada OG2 Red. Накачано полимерами с 78сст до 1358. Нижняя граница -20

Ссылка на сообщение

SL1 Прошу понять правильно. Чисто теоретически вы можете быть правы.

И основа нафтеновая. И полимеры ядреные. И опечатки случайные. И вязкость зимой не растет совсем, сраные ультиплексы и равенолы вязкие синтетические хуже вращаются, хоть есть мнение что и ультиплекс на ботоксе полимеров, да и равенол мог свой маринефетт подмарафетить.

 

Но когда все это вместе, давать совет использовать именно Несте Ох гриз - как-то такая себе затея. Без четкого прояснения от производителя, что, как и почему так вышло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

 Новосиб LM Thermoflex немного странная смазка. Русский PDS отличается от оригинального, в котором смазка не является ЕР-шной. Применять без ЕР-шные смазки в нагруженных узлах не рекомендуется. А если еще учесть вязкость в 18 сст., то становится боязно за ваш шкворень.

LM 3352-Thermoflex-6.0-ru.pdf

LM 3352-ThermoflexSpezialfett-10.0-de.pdf

d150b8c2_2661_11e7_80ea_00155d427e41_0442d05d_2663_11e7_80ea_00155d427e41.resize1.jpegэта маленько другая как по ссылке 

Ссылка на сообщение

Новосиб Я вам про нее написал. Рассматривайте ее как литол24. Никаких особо водостойких и износосстойких качеств у нее нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...