Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По кремнию дополню:

примерно за 100-150км до выезда менял полностью ГРМ с использованием герметика по мануалу и по сальнику распредвала. Отбор был насосом в новую пэт бутылку. Подсказали, что они сильно завышают его

 

rcXv95iEd2tYk_whbB6yNWqcNKo-1920.jpg

 

JfwRTujKhhkBlpqsw4AYJ1jvl-A-1920.jpg

 

xXjGooo3Vb26c4zO_1vmYqRfKys-1920.jpg

 

Чуть больше информации по режиму тут

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Норм чо:mamba:

Буду катать до 5000км/200 часов/800 литров бензина.

Моему маленькому реактору этого хватит вполне.

Ссылка на сообщение

Общий пробег машины вызывает уважение. Масло живее всех живых, ещё столько же в теории пройти может. Только зачем? При его цене менять раз в 5000 – самое оно.

Ссылка на сообщение

Тоже капиталки не было???:shok:

 

P.S. все очень красиво и по анализу и внутри.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Павел-1966 сказал:

Масло живее всех живых, ещё столько же в теории пройти может. Только зачем? При его цене менять раз в 5000 – самое оно.

Главное у него есть запас в ресурсе. И я мог на нём ехать дальше на юг, но перестраховался.

Хотя износ немного больше ожидаемого. Возможно, среди этого герметика затесалось действительно немного песка. Может сказывается хон и перепады местности, может быть это норма для мотора. В идеале ещё сделать анализ на Нектаре и один анализ на другом масле.

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
11 минут назад, dasin сказал:

Тоже капиталки не было???:shok:

Прошлым хозяином в 2013 году, но как он объяснял мне, тот ремонт выполнялся оригинальными запчастями только потому, что был выход на друзей в Беларуси => соответственно запчасти.

Причин для ремонта не было. Мотор тогда был исправен.

Скрытый текст

тоже гонял в Беларусь на ней за запчастями:D

Скрытый текст

ну и дранников поесть

 

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Для мотора с пробегом 500+тыс.км это вау! 

А кремний.. про герметос увидел. Еще фонит. Но и пыли по описанию пробега как и где думаю все равно он хапанул..

Ссылка на сообщение

Нектар:lol:

 

 

Наверное этот нектар ещё залечил задиры, чуть отмотал пробег и глушитель дребезжать перестал. А у соседа ещё коза родила.

Магия))

 

А по теме - ваши моточасы навсидку это ни о чём.

Если взять эти 350л топлива на ваш пробег, то получится 7.4л/100 км, такой расход соответсвует скорости на вашем авто примерно 100-110 км/ч

Ну пускай даже 90 км/ч, получается около 53 моточасов

При 97% трассы, как вы указали, за даже  "навскидку" 140 моточасов пробег авто составил бы бы более 10 000 км

 

Я конечно могу допустить, что волшебные свойства нектара отменяют привычные правила арифметики и считаются как-то по-своему, по нектарному, но всё же наверное вряд-ли;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, TravisM сказал:

Нектар:lol:

 

 

Наверное этот нектар ещё залечил задиры, чуть отмотал пробег и глушитель дребезжать перестал. А у соседа ещё коза родила.

Магия))

 

А по теме - ваши моточасы навсидку это ни о чём.

Если взять эти 350л топлива на ваш пробег, то получится 7.4л/100 км, такой расход соответсвует скорости на вашем авто примерно 100-110 км/ч

Ну пускай даже 90 км/ч, получается около 53 моточасов

При 97% трассы, как вы указали, за даже  "навскидку" 140 моточасов пробег авто составил бы бы более 10 000 км

 

Я конечно могу допустить, что волшебные свойства нектара отменяют привычные правила арифметики и считаются как-то по-своему, по нектарному, но всё же наверное вряд-ли;)

Че после трассы на приборке средняя скорость прям 90-110 будет и никак не меньше? Особенно с учетом того, что трасса бесплатная, а значит хватает фур, ремонтов и ограничений скорости? Ну и не забываем в описании указаны проселочные дороги

У меня например при езде из Москвы в родной город около 57 было, как раз старался ехать 110, но получается не везде. Но может у кого и 110 за 4700 км средняя выходит

Ссылка на сообщение
15 минут назад, hellopashka сказал:

значит хватает фур, ремонтов и ограничений скорости

Бинго. 

Култукский тракт - это подъемы 7-14% на 2 и 3 передаче. Иногда за фурами. Иногда обгоны. 

А р-255 это постоянные серпантины и разбитые дороги и еще ремонты на них. 

Я ездил по западной России, и там не было такого, чтобы тебе приходилось за раз по 10 фур обгонять. А 1000км там ощущается как 600-800км здешних дорог. :Connie_cleaning-glasses:

Думаю, это также влияет на мч. Сейчас есть нектар с более ламповой горной р256, обгонов там почти нет. Докатаю и есть смысл опять на анализ сдавать. Заодно кремний глянуть. 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...