Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel C3 5W-30 отработка на Volvo XC70 P3 D5244T17 после 6856км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, martok сказал:

Жигулевский - это от классики?

ну да. ))

Или это уже считается больше 50-и лет ?

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, martok сказал:

Вы на чем основываете свои теории?

Дак у меня не теория, а практика. )

Может на 0-20 ни чего плохого и не происходит, но зачем мне её лить, если на ней едет хуже.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
38 минут назад, martok сказал:

Тяжелые условия  - это когда вы 8 часов летите 200 кмч при температуре +40 с прицепом. После этого съезжаете в грязь и начинаете 3 часа буксовать с прицепом.

А это вам тоже Мобил сказал или откуда вы это взяли? 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, martok сказал:

Тяжелые условия  - это когда вы 8 часов летите 200 кмч при температуре +40 с прицепом. После этого съезжаете в грязь и начинаете 3 часа буксовать с прицепом.

Интересно было бы посмотреть на выражение лица у этого человека. )))

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

В сказки про ЛонгЛайф  уже не верят даже автопроизводители

Но выже в них верите, говорите, что

03.05.2024 в 17:54, martok сказал:

Достаточно илсак. 

Также все равно какая вязкость. Достаточно 20-ки.

и аргументируете это тем, что

04.05.2024 в 14:33, martok сказал:

 

Мобил дает на свои Илсаки гарантию 20000 миль. И....?

а вот когда вам предлагают этот интервал откатать

3 часа назад, SAE88 сказал:

И берите и катайте эти 30000 км. 

зачем то надеваете другие кроссовки и говорите, что

 

1 час назад, martok сказал:

есть еще фантазеры, которые верят в ЛЛ.

Но ведь, получается, что вы и есть такой фантазер? Или я не понимаю тогда, как в одном человеке уживаются такие противоречия.

P.S. а зачем вы вообще развиваете тему ILSAC в теме анализа масла с дизельного двигателя? ILSAC - это спецификация исключительно для бензиновых двигателей. Мобил, заявляя некие гарантии, первым делом указывает на то, что гарантия действует только в связке с рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации. 

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vitaliyyy сказал:

Я буду ездить на этой машине на 0w-30 зимой, и это будет самая низкая вязкость, которую я использую.

Это ваш авто и только вам решать что туда лить. Только возникает вопрос - зачем заявлять, что не стоит лить 20-ки, хотя у вас на руках анализы, которые говорят, что ничего плохого не будет?

  

1 час назад, знаток сказал:

ну да. ))

Ну вы же не будете удивлены, если я покажу инструкцию от классики, где есть 5-20?

 

1 час назад, знаток сказал:

Дак у меня не теория, а практика. )

Может на 0-20 ни чего плохого и не происходит, но зачем мне её лить, если на ней едет хуже.

Практика использования 20-ки в неисправном авто? И вместо того, чтобы устранить неисправность, вы решили подумать и надумали что это масло виновато))) Я поэтому и спрашиваю на чем вы основываете свои теории?

 

43 минуты назад, Владимир09 сказал:

А это вам тоже Мобил сказал или откуда вы это взяли? 

Это мне сказали умные люди и результаты анализов.

 

33 минуты назад, SAE88 сказал:

и аргументируете это тем, что

Вы все перепутали. Перечитайте и не передергивайте, это нехорошо.

  

33 минуты назад, SAE88 сказал:

а вот когда вам предлагают этот интервал откатать

Цитируйте полностью. Так вам будет гораздо сложнее троллить, но кто сказал что будет легко?

Цитата

В сказки про ЛонгЛайф  уже не верят даже автопроизводители. Именно поэтому используется гибкий интервал, который легко превращает 30 тыщ в 5 тыщ городского трафика. Мобил про это знает. Фольцваген про это знает. Умные люди про это знают. Но есть еще фантазеры, которые верят в ЛЛ. Не буду оскорблять чувства верующих.

Мне кажется толщине вашей пленки соответствует SAE330. Каждому.

 

33 минуты назад, SAE88 сказал:

Но ведь, получается, что вы и есть такой фантазер?

У меня такое ощущение, что ни вы, ни Lobshter не понимаете что такое гибкий интервал и кто его считает. 

 

33 минуты назад, SAE88 сказал:

а зачем вы вообще развиваете тему ILSAC в теме анализа масла с дизельного двигателя

Я не развиваю, я говорю, что Илсак достаточно для любого двигателя. Результы анализов это подтверждают

 

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

Ну да, фольцваген тоже чего то плел про модернизированный насос. Правда давление у этого насоса снизилось на 0,5. 

Вы, что-то, изоврались совсем.

На ген3 снизили скорость прокачки масла на 4%, но не для 20-ки, её там нет. Возможность снижения появилась из-за других изменений в моторе.

А на ген3В увеличили на 8% для возможности использовать 20-ку, при этом снизили и мощность мотора.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, martok сказал:

Это мне сказали умные люди и результаты анализов

Всё понятно - очередные пустозвонные фантазии. ИМХО. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, martok сказал:
1 час назад, Vitaliyyy сказал:

Я буду ездить на этой машине на 0w-30 зимой, и это будет самая низкая вязкость, которую я использую.

Это ваш авто и только вам решать что туда лить. Только возникает вопрос - зачем заявлять, что не стоит лить 20-ки, хотя у вас на руках анализы, которые говорят, что ничего плохого не будет?

У меня нет анализов двадцаток с этого двигателя, эти масла ТРИДЦАТКИ!  :)

 

Но есть также анализ с другого моего авто, где 0w20 стало 0w16 менее чем за 5 тыс км, и вот такого исхода я бы не хотел на этом дизеле вольво. Поэтому Продолжу 30ки лить, к тому же запаса хватит лет на 5 минимум..

 

 

 

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение

Balbes_ Мы уже с вами это обсуждали, и вы так и не смогли понять как снижение давления насоса является подготовкой к менее вязкому маслу. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, martok сказал:

Ну вы же не будете удивлены, если я покажу инструкцию от классики, где есть 5-20?

Где будет написано - До минус 15-и градусов ? ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Всё понятно - очередные пустозвонные фантазии.

Да, похоже вы пустозвон. ИМХО.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vitaliyyy сказал:

У меня нет анализов двадцаток с этого двигателя, эти масла ТРИДЦАТКИ!  

Я вам 2 раза задал вопрос - если вязкость с 9,5 снизится до 9,2 - то это все - туши свет? Оба раза вы промолчали. В третий раз ответите?

1 минуту назад, знаток сказал:

Где будет написано - До минус 15-и градусов ? ))

Неа. Просто список рекомендованных масел. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, martok сказал:

Практика использования 20-ки в неисправном авто? И вместо того, чтобы устранить неисправность, вы решили подумать и надумали что это масло виновато))) Я поэтому и спрашиваю на чем вы основываете свои теории?

А если я скажу что на 5-40 тоже хуже едет, то вы тоже признаете мой двигатель неисправным ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, martok сказал:
7 минут назад, Vitaliyyy сказал:

У меня нет анализов двадцаток с этого двигателя, эти масла ТРИДЦАТКИ!  

Я вам 2 раза задал вопрос - если вязкость с 9,5 снизится до 9,2 - то это все - туши свет? Оба раза вы промолчали. В третий раз ответите?

Покажите мне 20ку, которая поработав в двигателе в тяжёлых условиях 250 моточасов, сохранит kv100 на уровне 9.2, я возможно призадумаюсь чтобы залить ее)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...