Популярное сообщение Mr.S 318 Опубликовано: 2 мая Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 мая Lukoil Genesis Armortech Diesel C3 5W-30 отработка на Volvo XC70 P3 D5244T17 после 6856км Масло: Лукойл Genesis Armortech Diesel C3 5W-30 Допуск масла: C3 Автомобиль: Volvo XC70 P3 Год выпуска автомобиля: 2012 Двигатель: D5244T17 (дизельный, рядный, 5 цилиндровый, объемом 2.4 литра) Общий пробег на одометре: 209 600 км Пробег на масле: 6856 км Период эксплуатации: 11.2023 - 04.2024 Режим эксплуатации: 20% город, 80% трасса Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, трасса - 130-200км/ч Средняя скорость: 61 км/ч Моточасы: не известно м/ч Израсходованное топливо: не известно л Расход топлива (средний, с начала эксплуатации автомобиля, несбрасываемый): 10,0 л Доливки масла: не производилась Система дожига выхлопных газов EGR: имеется Cажевый фильтр DPF: имеется Система Blue TEC (с мочевиной AdBlue): нет Экологический класс: Euro5 Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Наличие чип-тюнинга: есть Предпусковой подогреватель: используется при температуре ниже 0 гр. Топливо: 99% Татнефть Танеко Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Mann Объем заливаемого масла: 5.9 литров Отбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую, подготовленную емкость объемом 0.5л Промывка промывочным маслом: не производиласьЧто было до этого масла: Valvoline Maxlife C3 5W-30 *Производство масла 10.2023. 25 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 112 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 16 минут назад, martok сказал: Жигулевский - это от классики? ну да. )) Или это уже считается больше 50-и лет ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 112 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая (изменено) 22 минуты назад, martok сказал: Вы на чем основываете свои теории? Дак у меня не теория, а практика. ) Может на 0-20 ни чего плохого и не происходит, но зачем мне её лить, если на ней едет хуже. Изменено 5 мая пользователем знаток 1 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 123 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 38 минут назад, martok сказал: Тяжелые условия - это когда вы 8 часов летите 200 кмч при температуре +40 с прицепом. После этого съезжаете в грязь и начинаете 3 часа буксовать с прицепом. А это вам тоже Мобил сказал или откуда вы это взяли? 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 112 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 45 минут назад, martok сказал: Тяжелые условия - это когда вы 8 часов летите 200 кмч при температуре +40 с прицепом. После этого съезжаете в грязь и начинаете 3 часа буксовать с прицепом. Интересно было бы посмотреть на выражение лица у этого человека. ))) 1 Цитата Ссылка на сообщение
SAE88 232 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая (изменено) 1 час назад, martok сказал: В сказки про ЛонгЛайф уже не верят даже автопроизводители Но выже в них верите, говорите, что 03.05.2024 в 17:54, martok сказал: Достаточно илсак. Также все равно какая вязкость. Достаточно 20-ки. и аргументируете это тем, что 04.05.2024 в 14:33, martok сказал: Мобил дает на свои Илсаки гарантию 20000 миль. И....? а вот когда вам предлагают этот интервал откатать 3 часа назад, SAE88 сказал: И берите и катайте эти 30000 км. зачем то надеваете другие кроссовки и говорите, что 1 час назад, martok сказал: есть еще фантазеры, которые верят в ЛЛ. Но ведь, получается, что вы и есть такой фантазер? Или я не понимаю тогда, как в одном человеке уживаются такие противоречия. P.S. а зачем вы вообще развиваете тему ILSAC в теме анализа масла с дизельного двигателя? ILSAC - это спецификация исключительно для бензиновых двигателей. Мобил, заявляя некие гарантии, первым делом указывает на то, что гарантия действует только в связке с рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации. Изменено 5 мая пользователем SAE88 0 Цитата Ссылка на сообщение
martok 104 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая (изменено) 1 час назад, Vitaliyyy сказал: Я буду ездить на этой машине на 0w-30 зимой, и это будет самая низкая вязкость, которую я использую. Это ваш авто и только вам решать что туда лить. Только возникает вопрос - зачем заявлять, что не стоит лить 20-ки, хотя у вас на руках анализы, которые говорят, что ничего плохого не будет? 1 час назад, знаток сказал: ну да. )) Ну вы же не будете удивлены, если я покажу инструкцию от классики, где есть 5-20? 1 час назад, знаток сказал: Дак у меня не теория, а практика. ) Может на 0-20 ни чего плохого и не происходит, но зачем мне её лить, если на ней едет хуже. Практика использования 20-ки в неисправном авто? И вместо того, чтобы устранить неисправность, вы решили подумать и надумали что это масло виновато))) Я поэтому и спрашиваю на чем вы основываете свои теории? 43 минуты назад, Владимир09 сказал: А это вам тоже Мобил сказал или откуда вы это взяли? Это мне сказали умные люди и результаты анализов. 33 минуты назад, SAE88 сказал: и аргументируете это тем, что Вы все перепутали. Перечитайте и не передергивайте, это нехорошо. 33 минуты назад, SAE88 сказал: а вот когда вам предлагают этот интервал откатать Цитируйте полностью. Так вам будет гораздо сложнее троллить, но кто сказал что будет легко? Цитата В сказки про ЛонгЛайф уже не верят даже автопроизводители. Именно поэтому используется гибкий интервал, который легко превращает 30 тыщ в 5 тыщ городского трафика. Мобил про это знает. Фольцваген про это знает. Умные люди про это знают. Но есть еще фантазеры, которые верят в ЛЛ. Не буду оскорблять чувства верующих. Мне кажется толщине вашей пленки соответствует SAE330. Каждому. 33 минуты назад, SAE88 сказал: Но ведь, получается, что вы и есть такой фантазер? У меня такое ощущение, что ни вы, ни Lobshter не понимаете что такое гибкий интервал и кто его считает. 33 минуты назад, SAE88 сказал: а зачем вы вообще развиваете тему ILSAC в теме анализа масла с дизельного двигателя Я не развиваю, я говорю, что Илсак достаточно для любого двигателя. Результы анализов это подтверждают Изменено 5 мая пользователем martok 0 Цитата Ссылка на сообщение
Balbes_ 88 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 1 час назад, martok сказал: Ну да, фольцваген тоже чего то плел про модернизированный насос. Правда давление у этого насоса снизилось на 0,5. Вы, что-то, изоврались совсем. На ген3 снизили скорость прокачки масла на 4%, но не для 20-ки, её там нет. Возможность снижения появилась из-за других изменений в моторе. А на ген3В увеличили на 8% для возможности использовать 20-ку, при этом снизили и мощность мотора. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 123 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 12 минут назад, martok сказал: Это мне сказали умные люди и результаты анализов Всё понятно - очередные пустозвонные фантазии. ИМХО. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitaliyyy 179 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая (изменено) 19 минут назад, martok сказал: 1 час назад, Vitaliyyy сказал: Я буду ездить на этой машине на 0w-30 зимой, и это будет самая низкая вязкость, которую я использую. Это ваш авто и только вам решать что туда лить. Только возникает вопрос - зачем заявлять, что не стоит лить 20-ки, хотя у вас на руках анализы, которые говорят, что ничего плохого не будет? У меня нет анализов двадцаток с этого двигателя, эти масла ТРИДЦАТКИ! Но есть также анализ с другого моего авто, где 0w20 стало 0w16 менее чем за 5 тыс км, и вот такого исхода я бы не хотел на этом дизеле вольво. Поэтому Продолжу 30ки лить, к тому же запаса хватит лет на 5 минимум.. Изменено 5 мая пользователем Vitaliyyy 0 Цитата Ссылка на сообщение
martok 104 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая Balbes_ Мы уже с вами это обсуждали, и вы так и не смогли понять как снижение давления насоса является подготовкой к менее вязкому маслу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 112 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 14 минут назад, martok сказал: Ну вы же не будете удивлены, если я покажу инструкцию от классики, где есть 5-20? Где будет написано - До минус 15-и градусов ? )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
martok 104 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 1 минуту назад, Владимир09 сказал: Всё понятно - очередные пустозвонные фантазии. Да, похоже вы пустозвон. ИМХО. 0 Цитата Ссылка на сообщение
martok 104 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 1 минуту назад, Vitaliyyy сказал: У меня нет анализов двадцаток с этого двигателя, эти масла ТРИДЦАТКИ! Я вам 2 раза задал вопрос - если вязкость с 9,5 снизится до 9,2 - то это все - туши свет? Оба раза вы промолчали. В третий раз ответите? 1 минуту назад, знаток сказал: Где будет написано - До минус 15-и градусов ? )) Неа. Просто список рекомендованных масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 112 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 19 минут назад, martok сказал: Практика использования 20-ки в неисправном авто? И вместо того, чтобы устранить неисправность, вы решили подумать и надумали что это масло виновато))) Я поэтому и спрашиваю на чем вы основываете свои теории? А если я скажу что на 5-40 тоже хуже едет, то вы тоже признаете мой двигатель неисправным ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitaliyyy 179 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 4 минуты назад, martok сказал: 7 минут назад, Vitaliyyy сказал: У меня нет анализов двадцаток с этого двигателя, эти масла ТРИДЦАТКИ! Я вам 2 раза задал вопрос - если вязкость с 9,5 снизится до 9,2 - то это все - туши свет? Оба раза вы промолчали. В третий раз ответите? Покажите мне 20ку, которая поработав в двигателе в тяжёлых условиях 250 моточасов, сохранит kv100 на уровне 9.2, я возможно призадумаюсь чтобы залить ее) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.