Перейти к публикации

Штамповка или литье на зиму?


Гость mikong

Рекомендованные сообщения

Вобщем парни сегодня поставил зимнюю резину :crazy: такого сентября отродясь не помню, хоть сегодня и 23, а у нас уже холодно и потепления не обещают :( сегодня утром было +2 и щел дождь....вобщем летняя начала уже дубеть и тормозить в пол (если что) уже страшновато.

Отдельный комплект у меня стоит на штамповке, резина Kumho KW17 I'Zen XW:

post-2454-0-45858900-1379958918_thumb.jpg

Так вот, после замены проехал и ощютил что управляемость стала хуже...руль не такой "острый" это может быть связано что перешел с литья на штамп.?

И самое главное :excl: интересно кто какие диски ставит на зиму и кто что думает по этому поводу :)

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А причем здесь диски,зима мягче,липнет к асфальту и авто тяжелее катится,так что соглашусь дело в резине!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

На зиму однозначно штамповку (их потом легче откатать если чё).

На литье летом красоваться.

Ссылка на сообщение

ехрный трамбон, так у нас же такая же погода значит. во приеду мля в сафари

Ссылка на сообщение

На зиму однозначно штамповку (их потом легче откатать если чё).

На литье летом красоваться.

Полностью согласен. Сам так и делаю.

Ссылка на сообщение

а я всегда на штамповке с относительно высокопрофильной резиной, не в Германии живем,к тому же никаких преимуществ кроме внешнего вида литьё из ал. сплавов не имеет, да и то нивелируется колпаками.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

На зиму однозначно штамповку (их потом легче откатать если чё).

А зимой-то после чего откатывать? От сугробов что-ли? Как раз летом есть от чего откатывать, а не зимой. Всё тут зависит от размера кошелька и не более. Никаких преимуществ у штамповки зимой перед литьём нет. А недостаток как был так остался - это масса. А помноженный ещё на более тяжёлую зимнюю резину даёт в результате только сплошной минус. Отсюда и расход увеличивается заметно, поскольку неподрессоренная масса возрастает непропорционально(штамповка тяжелее литья + зимняя резина тяжелее летней). Вот профиль на зиму повыше - это согласен. Из снежка, да по снежку глубокому покомфортнее будет.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Ковку надо. :up:

Вообще сам поставил заводское литье. Т.к. летнее на кованных. И уже мял это литье разок, прокатывали, там чуть-чуть было но все равно неприятно - на минимальной скорости погнул. Т.ч. ставьте в идеале везде кованные диски. Завод ВСМПО свернул выпуск колес под своим брендом т.ч. задешево ковку уже особо не купишь.

А зимой-то после чего откатывать? От сугробов что-ли? Как раз летом есть от чего откатывать, а не зимой. Всё тут зависит от размера кошелька и не более. Никаких преимуществ у штамповки зимой перед литьём нет. А недостаток как был так остался - это масса. А помноженный ещё на более тяжёлую зимнюю резину даёт в результате только сплошной минус. Отсюда и расход увеличивается заметно, поскольку неподрессоренная масса возрастает непропорционально(штамповка тяжелее литья + зимняя резина тяжелее летней). Вот профиль на зиму повыше - это согласен. Из снежка, да по снежку глубокому покомфортнее будет.

Я смотрю у вас там дороги в Перми хорошие. У нас даже в ближайшей к столице области - Сталинград после каждой оттепели, и летом как-раз ямы видно, а зимой в каше - нет.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Не знаю, что за стереотипы насчёт литья в зиму...

Моя статистика за два года, 3 диска умерли в "летний" период, и 0 в "зимний".

P.s. как раз Сталинградская Волгоградская область :)

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Зимняя резина + вылет штамповки другой, вот и изменилась рулежка. А так всегда на литье.

Ссылка на сообщение

Конечно штампы, литье "убивается" и жалко его.

Ради интереса, зайди в ближайший шиномонтаж и спроси, когда больше "убитого" литья - летом или зимой?

Ссылка на сообщение

единственное различие между летом и зимой, что зимой химией поливают дороги, и штампы быстрее цвести начинают,у штампов еще и полости сварные где вода остается и потом мерзнет, литью похрен. зимой скорсти меньше, и резина мягче, а каком убиении идет речь? разве что по замерзшей ледяной каше лазить и крутить колесами направо и налево в ней

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...