Перейти к публикации

Sintec Extralife 7000 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Logan после 9342км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15.05.2024 в 10:42, Алейсей сказал:

Ребят, должен поделится конечно информацией т.к сам сейчас в растерянности. Nissan X-tral 2.5 QR25DE пробег 198700 проехал на этом масле Sintec 5W-30 7000 примерно 73000 км по утрам задымил. менял я его не доезжая 5000 км, иногда даже чаще, по цвету сильно темнело менял сразу. И вот похоже маслослёмные колпачки. Полагаю состав масла был причиной. Оно агрессивно к резино-технической составляющей мотора. Сегодня полезу эндоскопам в цилиндры.

 

У вас пробег 200к, а если он ещё и городской, считай 600 по трассе пробежал... Я не только про часы, а ещё и про температуру, в городе 100+ норма, а на трассе из 90 не выходит, а температура как раз влияет на резинотехнические изделия...

Ссылка на сообщение

dasin у 80-90% автомобилей пробег городской. Но только очень малая часть начинают жрать масло к 200 ткм. У меня лачик был, что-то вроде 320-370 ткм. Полжизни менял масло ч-з 13-15 ткм. Потом у меня, чаще, ч-з 6-7 ткм. И даже намёка на подьедание масла не было. Не смотря на преющую прокладку клап крышки. Эксплуатация 99% городская. 

Наверное резинки у лачика особенные, фельдиперсовые? :pardon:

Ссылка на сообщение
29.05.2024 в 10:29, ВасилийПтз сказал:

dasin у 80-90% автомобилей пробег городской. Но только очень малая часть начинают жрать масло к 200 ткм. У меня лачик был, что-то вроде 320-370 ткм. Полжизни менял масло ч-з 13-15 ткм. Потом у меня, чаще, ч-з 6-7 ткм. И даже намёка на подьедание масла не было. Не смотря на преющую прокладку клап крышки. Эксплуатация 99% городская. 

Наверное резинки у лачика особенные, фельдиперсовые? :pardon:

Ну, на РТИ в моторе решающее влияние оказывает тем-ра и срок эксплуатации... Как правило, к 10 годам все резинки под замену (ну, за редким исключением)... Можно этот срок продлить, скажем до 15-17 лет при помощи всяких улучшайзеров (эстеры, всяческие стоп-течи). Но, чтобы они (улучшайзеры эти) работали правильно, их нужно применять систематически, а не тогда, когда уже "потекло". 

Ссылка на сообщение

coronamark2 Лачетти был вроде 2007 года, прела только прокладка клап крышки, но это врождённая болезнь. Сейчас Альмера g15 2013 года, вообще ничего не преет. Никаких улучшайзеров, только замена через 250 МЧ. 

Так что с заявлением про 10 лет вы погорячились. В России 10 лет - это ещё свежая машина ;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ВасилийПтз сказал:

coronamark2 Лачетти был вроде 2007 года, прела только прокладка клап крышки, но это врождённая болезнь. Сейчас Альмера g15 2013 года, вообще ничего не преет. Никаких улучшайзеров, только замена через 250 МЧ. 

Так что с заявлением про 10 лет вы погорячились. В России 10 лет - это ещё свежая машина ;)

Ну, ХЗ.... Прульная камри, купленная в 10 летнем возрасте имела уже пластмассовые сальники на лобовине... При этом было еще сухо, но на КВ и РВ уже были проточки от пластмассовых сальников... Подождите, скоро потечет... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Почитал про отработку и жестко угарнул с автора: "Логан - тот еще убийца масел"... Автор, ваш логан имеет мотор уровня 1980-ого года по технологичности, а начал разрабатываться он в 1990-ом, в логане из всех современных технологий есть лишь катализатор - и то упрощенный без сажевика, как на современном китае или бмв , например. 8 клапанов, 1 распредвал, отсутствие фазовращателей, вальвотроников и гидрокомпенсаторов( а значит, пониженное требование к давлению масла) - этот мотор никакой не убийца масел.

Собственно, спасибо за анализ. Синтек лью 5w30 a5/b5 , один раз лил экстралайф - ничего плохого не могу сказать. А тут желание брать экстралайф усилилось вдвое! За 10к масло очень бодрое. Реально можете его катать впредь тысяч 15-20, как выше написали опытные люди. Ну. а лить сюда Новус с пао.. зачем? для чего? Чтобы что? При всем уважении. 

Ссылка на сообщение

victor2281488 Какое отношение сажевики, SOHC, фазовращатели, вальвотроники, гидрики и пр. "современные технолгии" имеют  к ресурсу масла? Можно это опосредованно притянуть к степени форсировки, но это тоже не основное.

Ссылка на сообщение

victor2281488 словосочетание "убийца масел" - нужно понимать дословно, как двигатель который убивает масло. И не обязательно по причине его технической сложности, рабочих температур итд. У него может быть маленький картер 2.7 литра. Он может отравлять масло сажей - загущать его или разбавлять бензином вязкость в два раза.

 

Например есть такой двигатель, который ставился на овощные Hyundai Accent, i30 итд. G4FC - вот вроде бы чего в нем сложного? А убийца масла (щелочное число) похлеще любого немца...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, torcon сказал:

victor2281488 словосочетание "убийца масел" - нужно понимать дословно, как двигатель который убивает масло. И не обязательно по причине его технической сложности, рабочих температур итд. У него может быть маленький картер 2.7 литра. Он может отравлять масло сажей - загущать его или разбавлять бензином вязкость в два раза.

 

Например есть такой двигатель, который ставился на овощные Hyundai Accent, i30 итд. G4FC - вот вроде бы чего в нем сложного? А убийца масла (щелочное число) похлеще любого немца...

8 клопа от рено это не касается - это мое мнение, как диагноста, хорошо знающего этот мотор, ибо это мотор, у которого на 300 тысячах хон будет в идеале. К слову, 3.5 литра объем картера у к7м, что вполне хватает этому мотору. 4 литра было бы круто, но 1 распредвал, отсутствие гидриков и системы изменения фаз газораспределения, двухступенчатых маслонасосов и т.д. вообще не обязывают этот мотор к большому картеру. Плюс это бюджетник, здесь экономия на всем - в т.ч. и на заправочном объеме масла.
Собственно, мой посыл в том, что этот мотор сколько угодно может "убивать масло", однако он крайне надежен, неприхотлив и очень крут в нынешние времена одноразовых моторов.
Ну, а если люди не следят за машинами, у них забит ЕГР  или льют форсунки или же в машине куча подсосов - конечно, там и сажа будет и топливо в масле.

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, alexzhe сказал:

victor2281488 Какое отношение сажевики, SOHC, фазовращатели, вальвотроники, гидрики и пр. "современные технолгии" имеют  к ресурсу масла? Можно это опосредованно притянуть к степени форсировки, но это тоже не основное.

Прямое отношение - все эти элементы по типу вальвотроников, фазовращетелей, сложных маслонасосов, гидрокомпенсаторов не забьются нагаром, сажей и не скажутся на работе двигателя - т.к. их просто нет.  Поэтому мотор неприхотлив: он может даже на некачественном масле ездить очень долго и уверенно. Более того, здесь невысокая степень сжатия и более низкие температуры относительно других моторов.
Мой посыл в том, что лить в такой мотор что-то дорогое - ну это не очень оправдано. Это мое мнение. Ну и само масло за 10 тысяч не сработалось от слова совсем. Катать и катать, как написалд torcon.

Ссылка на сообщение

victor2281488 с этим двигателем согласен, никакой он не убийца. :)

Ссылка на сообщение
23.06.2024 в 01:22, victor2281488 сказал:

Реально можете его катать впредь тысяч 15-20, как выше написали опытные люди

Не понимаю. Стоило бы оно 5к.

А ему цена в акционные дни по ~1300₽. Куда такие пробеги? :D

Ссылка на сообщение
22.06.2024 в 21:22, victor2281488 сказал:

 Ну. а лить сюда Новус с пао.. зачем? для чего? Чтобы что? При всем уважении. 

Ну, стОил бы Новус с ПАО/эстерами (эстеры исключительно для РТИ), как раньше, лил бы его и катал бы 15000 км. Но сейчас, я склоняюсь к более дешевому Синтеку и замене через 10 000 км. Более того, буду брать, видимо, С3, добавлять римет по 50 мл. каждую замену и через замену заливать стоп-течь для двигателя... Вот, видимо, на этом и остановимся... А 10 000 км пробег попробуем пересмотреть, если найдем из-за чего топливо льет. Если это подсос воздуха (что скорее всего, хотя, кремния нет - значит не подсос? ) и устранение его не потянет разборку половины мотора - сделаем. Если не подсос - то и пес с ним! Будем менять через 10 000 км...  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
23.06.2024 в 00:17, victor2281488 сказал:

Ну и само масло за 10 тысяч не сработалось от слова совсем. Катать и катать, как написалд torcon.

Что скажите по меди? Откуда она в отработке? У меня аналогичная картина...

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/87333-savsol-synth-racetrack-0w-30-otrabotka-na-renaul-sandero-stepway-2-posle-13-000km/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...