Перейти к публикации

Polymerium PRO 5W-30 GF-5 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE 5192 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вот, когда двигатель не нежный как G4NA, никаких чудес и нет. 5000км по легкой трассе и масло почти сработано. Нитрация то детская 10. От двигателя многое зависит...

 

Если чесно не понял как так вышло, обычно на этом двигателе 200-250мч любое среднещелочное масло ходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

Ну вот, когда двигатель не нежный как G4NA, никаких чудес и нет. 5000км по легкой трассе и масло почти сработано. Нитрация то детская 10. От двигателя многое зависит...

 

Если чесно не понял как так вышло, обычно на этом двигателе 200-250мч любое среднещелочное масло ходит. 

Так это обычная серия масла PRO

Там наверное и состав не очень то и жирный..

Прошу прощение если я ошибся в чем-то …

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 л топлива, на 1л масла. Так наверное и должно быть с этим маслом. Да и не умерло оно ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вязкость просела, обычно у ILSAC GF-5 КВ100/КВ40 поболее, но сравнить не с чем, на сайте ПЛМ нет никаких данных, ни TDS, ни MSDS... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, на пять тысяч хватило для загорода.А хватит летом на такой же пробег в пробках-уже вопрос,в этом движке наверное нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

Ну вот, когда двигатель не нежный как G4NA, никаких чудес и нет. 5000км по легкой трассе и масло почти сработано. Нитрация то детская 10. От двигателя многое зависит...

 

Если чесно не понял как так вышло, обычно на этом двигателе 200-250мч любое среднещелочное масло ходит. 

У Вас такой же двигатель получается?

Пробежался по Вашим анализам отработки и ни в одном не увидел, чтобы на Вашем моторе ILSAC (С3 туда же) нормально отходил 250 часов - везде кислотное выше щелочного, при условии что частенько масло даже доливалось по причине угара. Может я что-то упустил?

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Бородач А Вы какое масло залили после слива этой отработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный расход по трассе. Я укладываюсь в 9-10 если скорость до 120 и на круизе. Согласен с автором отработки, что бензина это масло переварило много.  Я со своими 6 литрами в картере, пришёл к тому, что 800+- литров топлива и на слив масло.  Зимой это максимум 4000 км, летом 6500-7000км.  Да и при небольшой цене масла, грех его не сменить чуть раньше. Спасибо за отработку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Андрей Бородач он нормально 92й переваривает, я всю жизнь на нем, не изза него масло сработано. Проверял в свое время, на одной смене масла специально катался на G-Drive 95, потом анализ сделал - разницы нет. Залей XPRO2, прокатись 250мч, желательно в городе хотя бы 80%. Масло топовая линейка Polymerium, посмотрим как он его сработает :)

На 92 бензине идёт детонация двигателя. Топливо без присадок. Ушами не слышна детонация.

Степень сжатия свыше 9,5( новое трактование) у вашего авто. Рекомендуется лить 95 бензин.

От себя добавлю, если ездить один год на G-Drive95 с присадками Омского завода. То очищаются форсунки и свечи даже при городском пробеге.

Расход топлива на G-Drive95 меньше по сравнению с 92,95( без присадок) бензином.

Выбор всегда за хозяином авто.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) много - для 4х литрового прадика это 1-1.2 тонны бензина. Здесь он 750литров как какая то Лада Веста потратил. 

2) подсчитал моточасы он правильно, так как нитрация 10. Она адекватна. 

3) перед этим масло ZIC каталось 5000км - вроде бы без переката. 

Бензин в регионе плохой или он хапнул где то единоразово плохого бензина. Он убил масло, за меньше моточасы по трассе, за меньшее количество топлива, за меньшие старт стопы, за меньшую нитрацию, быстрее чем я в городе :laugh:

 

Хотя в принципе, если взять самый простой API ILSAC на пакете Afton Hitec United Eco Elite 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6361км, где я его убил больше за 200мч. Учесть что на нем я бы прокатил не 200мч, а 138мч. Примерно так и выйдет, нитрация будет 10, топлива будет 800-900л, и щелочное кислотное будет как раз примерно 3 и 2, как у автора. 

 

Так что вполне возможно. Двигатель просто такой. Одно в голове не складывается, у меня то город, а у него трасса - у него лучше должно быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...