Jump to content

Chery Tiggo 8 Pro Max масло для дифференциала и раздатки


Recommended Posts

1) Chery Tiggo 8 Pro Max, 2023
2) Задний дифференциал и раздатка
3) Морозы бывают до (-35С)
4) Интернет решает
5) Масло раздаточной коробки SAF PD, масло заднего дифференциала SAF CARBON MOD

 

Собственно в чем проблема, дилер предлагает замену на TOT...CHI ULTIMA LSD SYN GEAR 75W-90 и ULTIMA SYN GEAR 75W-90, что меня естественно не устраивает.

В загашнике есть литрушка Neste Pro Axle 75W-90 (не успел использовать на прошлой машине).

Если правильно понимаю, Neste пойдет в редуктор, а что залить тогда в дифференциал?

Link to post
UnPinned posts
6 часов назад, tehnik34 сказал:

1) Chery Tiggo 8 Pro Max, 2023
2) Задний дифференциал и раздатка
3) Морозы бывают до (-35С)
4) Интернет решает
5) Масло раздаточной коробки SAF PD, масло заднего дифференциала SAF CARBON MOD

 

Собственно в чем проблема, дилер предлагает замену на TOT...CHI ULTIMA LSD SYN GEAR 75W-90 и ULTIMA SYN GEAR 75W-90, что меня естественно не устраивает.

В загашнике есть литрушка Neste Pro Axle 75W-90 (не успел использовать на прошлой машине).

Если правильно понимаю, Neste пойдет в редуктор, а что залить тогда в дифференциал?

Что вы называете дифференциалом? Задний редуктор? Тоже оно же пойдет

Link to post

tehnik34 Из мануала стр. 273
Version No: T18FL3OM23RU02 
Issued September 2023
У SAF CARBON MOD вроде как вязкость указана 75W85, но если лить качественные 75W-90 типа Neste Pro Axle, то криминала не должно быть.

Tiggo8ProMAX.png

Link to post
3 часа назад, WArniNG сказал:

tehnik34 Из мануала стр. 273
Version No: T18FL3OM23RU02 
Issued September 2023
У SAF CARBON MOD вроде как вязкость указана 75W85, но если лить качественные 75W-90 типа Neste Pro Axle, то криминала не должно быть.

Tiggo8ProMAX.png

Так вязкозть то разная чем зик гфт 75-85 не качественный?

Link to post

В.И. Автор темы пишет про то, что "В загашнике есть литрушка Neste Pro Axle 75W-90 (не успел использовать на прошлой машине)." Там объемы 0,4 и 0,6 литра как раз одной литрушки должно хватить. А про ZIC GFT 75W-85 никто ничего и не говорил. Хотя туда требуется GL-5 75W-85, а у ZIC GFT 75W-85 указано GL-4. EP/AW присадок требуется побольше.

Edited by WArniNG
Link to post
1 час назад, WArniNG сказал:

В.И. Автор темы пишет про то, что "В загашнике есть литрушка Neste Pro Axle 75W-90 (не успел использовать на прошлой машине)." Там объемы 0,4 и 0,6 литра как раз одной литрушки должно хватить. А про ZIC GFT 75W-85 никто ничего и не говорил. Хотя туда требуется GL-5 75W-85, а у ZIC GFT 75W-85 указано GL-4. EP/AW присадок требуется побольше.

Зик гл 4/5 многие его льют в раздатки и редуктора говорят норм за его цену

Link to post

В карок кстати влазит 900гр ,а в чери500 конечно литрушки хватит

Link to post

Дело не в экономии, а в желании подобрать "правильное".

По поиску SAF CARBON MOD, выдает ориг на BMW

Link to post

Вот что из доступного подобрал:

1. VERITY FS SUPER GEAR LSD GL-5 75w90 масло трансмиссионное 1л

2. EAGLE SCORPION Gear Semi-Syn Oil 75W90 API GL-5 LSD трансмиссионное масло 1L

Link to post
1 час назад, tehnik34 сказал:

Вот что из доступного подобрал:

1. VERITY FS SUPER GEAR LSD GL-5 75w90 масло трансмиссионное 1л

2. EAGLE SCORPION Gear Semi-Syn Oil 75W90 API GL-5 LSD трансмиссионное масло 1L

 

Если решили сосредоточиться на японской продукции, то лучше обратить внимание на эти:

 

а указанная вами выше продукция в настоящее время, скорее, относится к вязкости 75W-110, нежели к 75W-90, поскольку она была разработана еще до введения в стандарт SAE J306 трансмиссионных масел этой вязкости, поэтому между маслами 75W-90 и 75W-140 была огромная пропасть. Вот в этой пропасти и находятся указанные вами масла. Яркий тому пример  вот этот анализ

Я говорю об этом уверено, т.к. видел документы на масло VERITY FS SUPER GEAR LSD GL-5 75w90. Кстати, это масло и масло HKS производятся на одном заводе, но не уверен, что они идентичны друг другу.

Это информация о вязкости указанных вами масел может быть важной, т.к. оригинальное масло SAF CARBON MOD имеет вязкость SAE 75W-85. Вами также правильно подмечено, что SAF CARBON MOD - это LSD масло. 

Что у вас там муфта Haldex с двумя пакетами фрикционов, которые работают, как с жидкостью для муфты, так и мостовым маслом, как на саабовском XWD?

 

Edited by Roary
Link to post
Posted (edited)

Согласен, исходя их мануала нужно 75W-85 GL-5 LS.

Какая точно муфта не понятно, внятного описания не нашел.

Япония/не япония не принципиально

Edited by tehnik34
Link to post
5 минут назад, tehnik34 сказал:

Согласен, исходя их мануала нужно 75W-85 GL-5 LS.

Какая точно муфта не понятно, внятного описания не нашел.

 

Наличие системы полного привода типа XWD легко определить: из заднего моста в муфту должны идти две трубки для перетока мостового масла в муфту, в данном случае масла SAE 75W-85 GL-5 LS, а на саабовских и GMских автомобилях с этой системой полного привода используется трансмиссионное масло SAE 75W-90 GL-5 LS.

Link to post

Наверное залью вперед Neste, а в задний возьму RAVENOL DGL 75W-85 LS, пока други вариантов не видно.

На счет LSD, если производитель требует наличие, значит буду придерживаться.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...