Перейти к публикации

Выбор dexos2 или нет (турбина, Opel)


Рекомендованные сообщения

Пока никто не ответил, откорректирую..

В связи с довольно странным требованием производителя к маслам (или я что-то ни так читаю) и необходимостью таки соблюдать эти требования в виду гарантийности машины. После обзора рынка возникли вопросы.

Может сообща найдутся на них ответы.

И так, требования производителя авто:

Требования к качеству моторного масла (Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция)

Качество моторного масла Бензиновые двигатели (включая КПГ, СНГ, E85) и Дизельные двигатели

dexos 2

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Dexos, можно использовать перечисленные ниже масла: Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция

Качество моторного масла

Бензиновые двигатели (включая КПГ, СНГ, E85) GM-LL-A-025

Дизельные двигатели GM-LL-B-025

 

Качество моторного масла

Бензиновые двигатели (включая КПГ, СНГ,E85) ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3, API SM, API SN (ресурсосберегающее)

Дизельные двигатели ACEA A3/B4, ACEA C3

 

Сорта вязкости моторного масла

Температура окружающей среды

вплоть до -25 °C SAE 5W-30 или SAE 5W-40

ниже -25 °C SAE 0W-30 или SAE 0W-40

вплоть до -20 °C SAE 10W-301) или SAE 10W-40 (1)

(1) Применение данного масла допускается, однако рекомендуется использовать масла SAE 5W-30 или SAE 5W-40, соответствующие спецификации Dexos.

Вот что отмечают в сервисной книжке:

Качество моторного масла:

Dexos 2, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, ACEA A3, B4, C3

Требование потребителя: (замена через 7.5 ткм, при требовании производителя межсервисного интервала 15 ткм для РФ и 30 ткм для Европы)

1. Масло должно работать в приделах +5..-35 не создавая проблем в морозы

2. Масло должно хорошо работать с турбиной и катализаторами, включая и режимы таких двигателей

3. Масло не должно иметь побочных эффектов как то коксование, повышенный угар и т.д. обладая моющим эффектом не лакируя при этом.

4. Масло не должно снижать мощность двигателя (как следствие повышенный расход топлива) в расчете что у нас не везде бензин евро 4 или даже просто хороший

5. Масло должно быть доступным (ехать за ним за 1000 км или только по почте/exist и т.д. – не вариант)

6. Ну и последний пустячок – масло должно соответствовать dexos 2 и/или GM-LL-A-025 т.е. одобрено GM

Может, кто-то еще что-то добавит.. я бы добавил «малошумность», какие то масла почему то по разному заставляют двигатель «шуметь», хотелось бы что бы было как можно тише.

 

 

Пробег машинки 22,5 ткм. Возраст 1,5 года. Двигатель A14NET.

Тем летом, на заводском масле, по трассе расход 4,7-6 л/100 при скорости (80-170 км/час) в этом году при том же режиме для лукойла: 6,3-8 для газпрома: 5,3-6,3. Претензий к движку нет.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я для себя дилему решил проще - на зиму лью зимнее например Ади 038 0-30 - а летом буду лить летнее например то же Ади 0537 5-30 -но этот бенз не турбо z18xer...Зачем переплачивать и катать за лишнии депресанты и загустители в 0-40 :)

Ссылка на сообщение
заехал к ребятам в гараж - автосервис, специализируются только на опелях.

 

Ну не знаю если честно по поводу рекомендация от гаражей-автосервисов. Особенно если они настойчиво предлагают какое-то конкретное масло, а параллельно не забывают поругать все остальные. Начинаю таких товарищей подозревать в "ангажированности". Во всяком случае что мобил, что кастрол - маслопроизводители с именем, их рекомендуют непосредственно производители авто по всему миру. Не думаю то некий ноу-нейм "гараж" умнее инженеров мирового автопрома ))

 

Машинка ожила, видать старое реально требовало замены (слишком грязное и густое было уже).

 

Ну что машинка ожила после замены старого масла на свежее - не удивительно, особенно если пробег между заменами изрядный.

Ссылка на сообщение
Рассмотрите вот этот продукт: (5 л канистра, германия, это не тот что у нас везде продается)http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-castrol-magnatec-diesel-dpf-sae-5w-200.html

Странно, в заголовке указано про кастро-магнатек дизель. По факту указаны характеристики Castrol EDGE SAE 5W-40. В чем кстати отличие этого Castrol EDGE SAE 5W-40 от того, что у нас продаются не понял. Ну, кроме размера канистры, но это по-моему больше особенности региональных рынков. В России традиционно продают канистры по 4 л.

Ссылка на сообщение

Во первых, ребята ничего не навязывали и в магазине у них есть и другие, дороже масла - смысл им как то преукрашивать дешовое?

Во вторых - между замено прошло 6 ткм, это много???

Ссылка на сообщение

@avic,

Сам посуди, откуда в магазине могут знать масляную тему? В лучшем случае средний уровень этого форума.

Касаемо 6 тыщь... может быть и много, тайна случаев внезапного загустения, как это было нынешней зимой, пока покрыта мраком. Ну это так, больше шутка. А много или мало... лабе на анализ, только тогда можно что-то утвердительно сказать.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Я же сказал - это небольшой сервис, ребята зантмаются только опелями. А запчасти и масла имеют прлсто потому что должны иметь, нет там магазина с прилавком и т.д.

С сервисом понятно. Со старением масла - лабораторный тест был, и отработки в том числе. Результат - до 6 ткм хорошее масло а вот потом "наедаетмя" и начинается быстрое старение

Ссылка на сообщение

Кто тут хотел dexos2 за дёшево, получайте ..

Как то заманчиво :) Только, я даже не слышал что они там невть добывают и еще что-то из неё делают :) Своя база.. Масло "100% синтетика" всё расписывают и т.д.

Кто-то может более конкретно подсказать - что за фирма и продукты..? Есть завод в Бельгии (в том числе), там нормы очень свободные относительно той же немчины.

На нём вообще у нас ездят?

SYNTIUM 5000 XS (их сайт)

Характеристики

SAE 5W-30

API SM

ACEA C3

BMW LL-04

Разрешение 229.51

VW 505.01

dexos 2 нет. Ничего не пойму, на одних ресурсах есть на других нет.

Syntium 5000 XS is also suitable for engines requiring GM/OPEL dexos 2 and will also cover the older GM LL-A-025 and GM LL-B-025 requirements.

получается только рекомендация? Не, если масло "вкусное" то допуск не так важен конечно, но все же..

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

@avic, масло - кряк с допуском МВ 229.51, можно брать.

Ссылка на сообщение
Во первых, ребята ничего не навязывали и в магазине у них есть и другие, дороже масла - смысл им как то преукрашивать дешовое?Во вторых - между замено прошло 6 ткм, это много???

 

Во-первых, навязывать может они ничего не навязывали, но конкретный бренд масла похвалили, другие - обругали. Не исключу что у них и не было меркантильных целей )) Но субъективные предпочтения не всегда особоснованные бывают у всех. Еще раз повторю: мне лично всегда странно слышать голословные утверждения таких мастеров, поскольку масла разрабатывают не на ровном месте. Монстры автопрома тоже масла тестируют, когда дают свои допуски и рекомендации. И считаю, проф.знаний у них побольше будет, чем у автомастеров.

 

Во-вторых, что касается пробега. С одной стороны 6 тысяч не так много. С другой, нужно смотреть, насколько правильно умомянутый кастрол магнатек (5w40 если я правильно понял?) был подобран под требования движка, в каких режимах и условиях ездили ети 6 тысяч км и проч.

Ссылка на сообщение

Во-первых, навязывать может они ничего не навязывали, но конкретный бренд масла похвалили, другие - обругали. Не исключу что у них и не было меркантильных целей )) Но субъективные предпочтения не всегда особоснованные бывают у всех. Еще раз повторю: мне лично всегда странно слышать голословные утверждения таких мастеров, поскольку масла разрабатывают не на ровном месте. Монстры автопрома тоже масла тестируют, когда дают свои допуски и рекомендации. И считаю, проф.знаний у них побольше будет, чем у автомастеров.

 

Во-вторых, что касается пробега. С одной стороны 6 тысяч не так много. С другой, нужно смотреть, насколько правильно умомянутый кастрол магнатек (5w40 если я правильно понял?) был подобран под требования движка, в каких режимах и условиях ездили ети 6 тысяч км и проч.

Да бог с ними, ребята занимаются опелевскими движками, наверно есть опыт.

От мобила ОД отказался - что-то им не понравилось оно на кадилаках, что-то та с цепями было не так. Отказались и от кастрола.. ОД вменяемый, "за ваши деньги все что угодно" :)

Ладно, тема старая - залил я GM, пробег на нем ~3 ткм и оно уже темное.

Не течет с щупа. Пока морозов не было, потому ничего не скажу по температуре, в -20 нормально заводилось.

Вообьще, завод однозначно сменился с весны (2013) - масло GM стало другое.

Почему потемнело так рано - хз, заливаю только на нормальных брендовых заправках лукойл и газпром.

Менял свечи (на пробеге 20 ткм), юбка была в копоти.. Хотя, свечки иридиевые NGK, после замены на такие же - расход топлива снизился (других причин менять не было).

Я подозреваю, что это масло не очень подходит под наш бензин. Если лить евро-5 (лукойл), то машина "не едет", надо давить на тапку что повышает расход.

Склоняюсь к Dexos-1...

Может, залью мобил 0-30, или петро-канаду.. хотя, и другие, типа равинола и т.д. есть.

Это до весны, весной видно будет, или GM или, что-то еще dexos2 - т.к. это будет ТО-2.

С другой, нужно смотреть, насколько правильно умомянутый кастрол магнатек (5w40 если я правильно понял?) был подобран под требования движка, в каких режимах и условиях ездили ети 6 тысяч км и проч.

Кто сказал что кастрол? GM лили всегда.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

не пофиг :)

Т в движке ~ 90 может чуть перегреваться в подъемах, пробках. На исправном движке обычно 90 гр.

При этой Т в движке, какая разница, что за бортом? Хоть -50 хоть +50. Первым будет реагировать движка в перегреве или остывании. Но перегрев не выше Т кипения антифриза а остывание не ниже положительной :) т.е. режимы вполне приемлемые для масла - я в чем то ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...