Перейти к публикации

Консервация РЖАВЫХ скрытых полостей


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех:smile:. Имею легенду Марк 2 90, с коррозией внутри порогов и в нише багажника внутри немного. В порогах ДЫР НЕТ, но если заглянуть с фонариком в полость, то видно, что во рже всë, местами даже начинает слоиться какой-то выступ, в общем плохо но не смертельно.

Суть - резать, варить рано. Оставлять так, я не хочу. Как и чем законсервировать ржавый металл на дОООлгие годы при условии, что вычистить окисленный металл невозможно ???   Мои мысли:

1) нагреть пушсало, дополнительно бахнуть туда ингибитор коррозии HM-1 или МНИ-7. И задуть прогревая железо промышленным феном для растекания

2) Дунуть в пороги АМС-3 предварительно разжижив ее и положив те же ингибиторы. 

В Раст Стоп в чистом виде как-то слабо верится.

Вожно - машина последние несколько месяцев стоит в теплом сухом гараже (+15-20°) то есть высохли все укромные места, стыки и завальцовки, слоя земли в полости я не наблюдал, но возможно там осталась соль с тех времён, когда авто эксплуатировался зимой - можно ли антикорить, если она там есть в сухом виде или лучше чём-то летучим промыть (спирт:crazy:) ? 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

aless88 

05.04.2024 в 21:51, aless88 сказал:

густые тоже не плохо только на новое чистое просушенное

Думаешь,густое на высушенной ржавчине защищать не будет? Не пропитает? 

Ссылка на сообщение

aless88 

05.04.2024 в 21:50, aless88 сказал:

 

только ним и пользуюсь..преобразователи туфта вообще ..не надолго

А танинные преобразователи не юзал? Кислотные шляпа какаята, съедает ржу и сама окисляет

Ссылка на сообщение

dimm7777 

05.04.2024 в 22:23, dimm7777 сказал:

Если "динитрол мл" – то это специфический препарат.

А подскажи, в чем специфичность? Какие нюансы? 

Не люблю официальным представителям писать) 

Ссылка на сообщение
13.04.2024 в 10:56, Tourer-v сказал:

dimm7777 

А подскажи, в чем специфичность? Какие нюансы? 

Не люблю официальным представителям писать) 

Со слов официалов, буквально, этот препарат подразумевает обязательный второй дополнительный защитный слой. 

Без него динитрол МЛ бесполезен и потеряет защитные свойства через пару-несколько месяцев. 

Ссылка на сообщение

Динитрол вообще не понравился. Пользовался им еще до 2014 года. Покупал у оф. представителя. В передних крыльях обрабатывал закрытых подкрылками. Через пару лет собака облез шкуркой, отслоился от метала. Тектил янтарный и черный всегда был супер-пупер.

Ссылка на сообщение

lastsetbestset а по технологии всё было нанесено? Я вообще пока не знаю что это, как работает и наноситься, но может ошибка в банальной не обезжиренной поверхности перед нанесением? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dimm7777 сказал:

Со слов официалов, буквально, этот препарат подразумевает обязательный второй дополнительный защитный слой. 

это на открытую поверхность днище например а вот внутреннюю закрывать не обязательно

а на старую внутреннюю я бы вообще не стал

Изменено пользователем aless88
Ссылка на сообщение
6 часов назад, lastsetbestset сказал:

Через пару лет собака облез шкуркой,

 

это какой именно состав ?  мастика наверное или антигравий

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dimm7777 сказал:

Без него динитрол МЛ бесполезен и потеряет защитные свойства через пару-несколько месяцев. 

 

как раз с точностью до наоброт незаменимый состав

например:  надо пролить двери , да больше ничего не подходит кроме него , если машине уже от полугода

Ссылка на сообщение
13.04.2024 в 10:34, Tourer-v сказал:

Думаешь,густое на высушенной ржавчине защищать не будет? Не пропитает? 

например- тектил мл пропитает хуже.. лучше сперва  динитрол мл а сверху тектил мл или динитрол пенетрант

Ссылка на сообщение

aless88 хм, взял во внимание. Правда пока отложил АНТИКОР, им Займусь чуть позже. Но я так понимаю конкретно ты категорически против "аля растстопа" и следом пушсала с добавлением ингибиторов? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tourer-v сказал:

понимаю конкретно ты категорически против "аля растстопа" и следом пушсала с добавлением ингибиторов? 

 

Сам по себе растстоп по крайней мере раньше очень быстро пропадал куда-то, как-то дверь , полы  внутри обработал а через год все сухо было, куда он подевался ? Может другой состав у них сейчас не знаю не проверял.. и потом зачем добавлять ингибиторы ,когда готовые составы есть Допустим днище еще не ржавое, но уже пора обновить мастику для днища , можно пройтись динитролом 1000  или penetrant-om эти составы быстро не застывают и не плохо пропитывают тоже , второй на много жирнее и работает дольше но на него мастику для днища сверху уже проблема не будет держаться

Все варианты аля это для удешевления

Ссылка на сообщение

Tourer-v 

Например, в прошлом году обработал днище "нг-203р". 

Это консервационное масло. 

В этом году проверил, как оно там, что от него осталось. 

Так вот, после осени, зимы и весны днище всё ещё покрыто маслом. 

Динитрол стоит 1500 р. за 1л. 

Нг-203р стоит 1500 р. за 5л.

Ссылка на сообщение
15.04.2024 в 18:27, dimm7777 сказал:

Это консервационное масло. 

Ну НГ-203Р не относится к химически активным преобразователям ржавчины и всегда позиционировалось как консервационное, которое работает в качестве барьерной защиты металла.

 

А не мешало бы еще , чтобы останавливало уже начавшуюся коррозию

Изменено пользователем aless88
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...