Перейти к публикации

Taif Allegro 5W-30 API SP свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Lexandr сказал:

Привет. Вот интересно, можно это масло лить в двигатель, требующий А3/В3? 

Нет нельзя. Это ilsac.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lexandr сказал:

Привет. Вот интересно, можно это масло лить в двигатель, требующий А3/В3? 

 

С3 можно рассмотреть. А это зачем лить, если нет допуска ильсак?

Ссылка на сообщение
07.11.2024 в 08:25, Misha6112008 сказал:

Нет нельзя. Это ilsac.

Добрый день. Расшифруйте пожалуйста, каким образом допуск масла ILSAC GF-6A запрещает использование в двигателе A3/В3/В4?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ant97 сказал:

Добрый день. Расшифруйте пожалуйста, каким образом допуск масла ILSAC GF-6A запрещает использование в двигателе A3/В3/В4?

Там наоборот так то написано. Что вместо А3 ильсак нельзя.

Ссылка на сообщение

Ant97 требования у ACEA A3/B4 вот такие к маслу. 

ACEA A3-B4; A5-B5; A7-B7 2021.jpgACEA A3-B4; A5-B5; A7-B7 2021-2.jpg

а у ILSAC вот такие. 

API.png

То есть они разные, прям очень разные...

Ссылка на сообщение
07.11.2024 в 16:21, merjax сказал:

 

С3 можно рассмотреть. А это зачем лить, если нет допуска ильсак?

Аналогичный предыдущему моему посту вопрос.   Почему вместо допуска A3/В3/В4?(полнозольные масла без систем доочистки выхлопных газов) вы советуете рассмотреть допуск С3(среднезольные масла совместимые с системами доочистки выхлопных газов), но при этом против использования масла с допуском API SP ; ILSAC GF-6A? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Там наоборот так то написано. Что вместо А3 ильсак нельзя.

Извините, я новичок, может что то не так спрашиваю, прошу извинить. Мне как раз непонятно почему вместо масла с допуском А3 нельзя  API SP/ILSAC GF-6A?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ant97 сказал:

Извините, я новичок, может что то не так спрашиваю, прошу извинить. Мне как раз непонятно почему вместо масла с допуском А3 нельзя  API SP/ILSAC GF-6A?

Если очень хочется, то можно и залить. Ни чего страшного не должно произойти.

Ссылка на сообщение
26.11.2024 в 19:00, merjax сказал:

Новая партия

Пена не самая хорошая.

Ant97 Высокотемпературная вязкость HTHS разная, но залить можно:)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, torcon сказал:

Ant97 требования у ACEA A3/B4 вот такие к маслу. 

ACEA A3-B4; A5-B5; A7-B7 2021.jpgACEA A3-B4; A5-B5; A7-B7 2021-2.jpg

а у ILSAC вот такие. 

API.png

То есть они разные, прям очень разные...

Сложно без подготовки разобраться конечно, но постараюсь. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, SL1 сказал:

Пена не самая хорошая.

Ant97 Высокотемпературная вязкость HTHS разная, но залить можно:)

У меня вот какая логика. К примеру вот первое попавшееся масло из интернета Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN700. Допуск у него по API SM/CF, по ACEA A3/B3, A3/B4, вязкость 5W/30. У масла в заголовке этой темы Taif Allegro допуск по API SP/дополнительно  ILSAC GF-6A, вязкость такая же  5W-30. Мы знаем, что допуск по API SN полностью заменяет более старый допуск API SM, и следовательно более новый API SP заменяет полностью более старый API SN. Исходя из этого более новый допуск по API SP полностью заменяет допуск API SM. Поэтому сразу вопрос, Taif Allegro 5W-30 API SP должен заменять и работать без нареканий вместо Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 API SM?! Или в чём я не прав?!

 

 

 

Изменено пользователем Ant97
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ant97 сказал:

Или в чём я не прав?

Официальный допуск и соответствие это не совсем одно и то же. Ну и в пределах допуска вариации есть. А так да, последующий допуск заменяет предыдущий, только API, ACEA и ILSAC это разные оси системы координат, как X,Y и Z.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

Официальный допуск и соответствие это не совсем одно и то же. Ну и в пределах допуска вариации есть. А так да, последующий допуск заменяет предыдущий, только API, ACEA и ILSAC это разные оси системы координат, как X,Y и Z.

Да я понимаю, согласен с вами. Но получается эти оси и пересекаются раз опять же на Taif Allegro 5W-30 допуск и API SP, и ILSAC GF-6A. И на том же Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 допуски и API SM, и ACEA A3. Или производители врут?

Ссылка на сообщение

Ant97 Вам лучше в другую тему перебраться с Вашими вопросами, здесь это оффтоп, они не касаются на прямую масла в теме. https://www.oil-club.ru/forum/topic/77900-tema-dlja-glupyh-voprosov/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...