Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, torcon сказал:

давай уточню, а то ты у нас мастер докапываться до слов, додумывать и потом высмеивать свои же выдумки. 

Решили перейти на личности? А как же форум и так полон злобы и агрессии? Или это другое?

И будьте любезны, ссылку где я додумываю и высмеиваю свои же выдумки. А то что я вам указываю на ваши же промахи - за это благодарить меня надо, а не злиться, преходить на личности и называть это докапываться до слов:drinks:

 

14 часов назад, torcon сказал:

Если девять двигателей ВАЗ, дают 5ppm железа, 2 ppm алюминия, 1 ppm хрома. То принимаем их износ за условно нормальный.

Я правильно понимаю, что фактов вас нет? Только ни на чем не основанные вольнодумные теории?

Добрый совет - ознакомьтесь с таким понятием в статистике как репрезентативность выборки(Шелл с этим понятием знаком). Глядишь перестанете рассказывать про 10 двигателей, к тому же используемых маслогиками:drinks:

 

14 часов назад, torcon сказал:

То принимаем их износ за условно нормальный.

И тут десятый двигатель выдает 30ppm железа, 15 ppm алюминия, 5ppm хрома, и в довесок еще 5ppm свинца, 10 ppm меди, олова итд. То принимаем износ за повышенный. Не нормальный. 

Это называется профессиональная деформация. Врач считает что норма - это болезнь. А опрос в интернете показал, что 100% россиян пользуются интернетом.:sarcastic:
Повышенный износ - это тот который приводит к ускоренному выходу двигателя из строя.  Хотите это оспорить?
Есть факт, установленный Шелл - на вашей картиночке видно сколько железа не ускорят выход двигателя из строя. Любого двигателя. И это хотите оспорить?

Если хотите - называйте износ, который вы привели в качестве примера, - повышенный, но в пределах нормы, не ведущий к ускоренному выходу двигателя из строя. Согласны?

 

14 часов назад, torcon сказал:

Я выдвинул гипотезу,


Гипотеза - это предположение, которое, в отличие от аксиом, постулатов, требует доказательства. Гипотеза считается научной, если она, в соответствии с научным методом, объясняет факты, охватываемые этой гипотезой. Фактов, как мы убедились, у вас нет. То, что вы считаете фактом(повышенный износ) - всего лишь профессиональная деформация.
 

 

4 часа назад, rodof сказал:

достаточно того, что они в пределах ординарного износа - если кому то кажется, что они немного повышены,

Точно, кажется. Проблема в том, что кажется не ВасеПупкину, над которым можно посмеяться, а самому Торкону, которому все в рот смотрят. Он этого не понимает, я не один раз пытался до него достучаться, что его слова слишком весомы, чтобы ими просто так вольнодумно разбрасываться....

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
13 минут назад, rodof сказал:

Novus Energy 0w20

Не боитесь слишком много ПАО? Ни Саян, ни Аргентум не любили много ПАО. Тем более много ПАО не от Мобил:D

Что думаете по поводу Зик Зеро? ПАО не больше 20%, Саяну нравился Зик, Аргентум считал Зеро топовым маслом.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, martok сказал:

Не боитесь слишком много ПАО? Ни Саян, ни Аргентум не любили много ПАО. Тем более много ПАО не от Мобил:D

не боюсь

20 минут назад, martok сказал:

Что думаете по поводу Зик Зеро? ПАО не больше 20%, Саяну нравился Зик, Аргентум считал Зеро топовым маслом.

По поводу зика ничего не думаю, на то что нравится Саяну и Аргентуму мне все равно. В запасах еще одна заливка Новуса + 7 банок 4л. Полимериум оймякон гибрид - это в зиму + гидрокряк всякий 0в20 - Газпромнефть, синтек, и др. - мне эти запасы выкатывать лет 5 - 10.

Ссылка на сообщение
05.10.2024 в 23:23, torcon сказал:

martok давай уточню, а то ты у нас мастер докапываться до слов, додумывать и потом высмеивать свои же выдумки. 

 

Если девять двигателей ВАЗ, дают 5ppm железа, 2 ppm алюминия, 1 ppm хрома. То принимаем их износ за условно нормальный.

И тут десятый двигатель выдает 30ppm железа, 15 ppm алюминия, 5ppm хрома, и в довесок еще 5ppm свинца, 10 ppm меди, олова итд. То принимаем износ за повышенный. Не нормальный. 

 

Именно об этом мы с Ямахин Сан и дискутировали. Он откатал на Idemitsu 0W-20 в ВАЗе получил повышенный, не нормальный износ. И дальше отказался что то копать, приняв результат за офигенный. "Мотор до 300 тыс отходит... На его век хватит..."

 

Вот на этом наши мнения и разошлись. Я выдвинул гипотезу, что возможно вот он и есть износ от низкой вязкости (такой низкий). Но разбираться дальше не стали. Так как "Мотор до 300 тыс отходит... На его век хватит..."

Конечно хватит. И умрет он совсем не от износа по причине низкой вязкости масла. Что и произошло-в целом он до сих пор не умер. А пробегу там уже 267 тыс. 

Эти моторы так и ходят. И не важно что вы в него заливать будете. Это стоит понять, ибо это фундамент. Качественное масло и своевременная замена-300 тыс пробега. Вязкость не имеет значения. 

И никакого критично износа не было. От слова абсолютно. 

 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение

Ямахин сан что ты как мантру повторяешь про ресурс, когда я тебе про повышенные элементы износа в анализе? Это разные вещи. На счет ресурса никто и не оспаривает, так тоже проходит достаточно долго, но могло бы дольше...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

но могло бы дольше

А могло и меньше...

Вы свои слова никак не подтверждаете. 

На современных Вазиках кольца лягут раньше на более вязких, чем на 20-ках. Если это, конечно, не такси или не живет на трассе. В случае среднестатистической городской толкотни на унылых 2000 оборотов - это факт, и это более ранний выход двигателя из строя.

У Ямахин сан не облегченная поршневая, поэтому кольца могут продержаться одинаково. Но, например, зимой в морозы на более вязких шанс выдавливания сальника коленвала значительно выше, чем на 20-ках. Выдавило сальник, масло утекло, вкладыши намотало. Опять  более ранний выход двигателя из строя.А на 20-ках его просто не выдавит.

 

Ссылка на сообщение
10.10.2024 в 12:44, martok сказал:

А могло и меньше...

Вы свои слова никак не подтверждаете. 

На современных Вазиках кольца лягут раньше на более вязких, чем на 20-ках. Если это, конечно, не такси или не живет на трассе. В случае среднестатистической городской толкотни на унылых 2000 оборотов - это факт, и это более ранний выход двигателя из строя.

У Ямахин сан не облегченная поршневая, поэтому кольца могут продержаться одинаково. Но, например, зимой в морозы на более вязких шанс выдавливания сальника коленвала значительно выше, чем на 20-ках. Выдавило сальник, масло утекло, вкладыши намотало. Опять  более ранний выход двигателя из строя.А на 20-ках его просто не выдавит.

 

Спасибо за поддержку, но сальник не выдавит. Тут с вязкостью связи мало. Связь тут с вентиляцией картера. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
17.12.2024 в 10:24, Ямахин сан сказал:

Тут с вязкостью связи мало. Связь тут с вентиляцией картера. 

Гм, не соглашусь. На новой, годовалой машине с пробегом меньше 20 тыщ проблем с вентиляцией не было. Но на 40-ках сальник выдавливало чуть ли не каждую зиму. А на 20-ках как отшептало. Никто ничего не чистил, просто перестало после зимы сочиться масло и все....

Ссылка на сообщение

Дополню  чужим опытом уже на иномарках

Цитата

Сейчас вот 2 недели морозы стояли 38-42 и основные продажи это выдавлен-

ные сальники, прокладки, фильтры. У меня сразу первый вопрос про вязкость

масла и сапун..., ни одного пострадавшего не было с 0W20, поголовно XW30

и XW40, такая вот небольшая статистика.

 

Ссылка на сообщение
06.10.2024 в 16:19, martok сказал:

Ни Саян, ни Аргентум не любили много ПАО

"Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака - не брал"

 

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sn00pY сказал:

Хоть убейте, не понимаю, зачем Весте 0w20 масло…

Ответ в описании под бланком.:)

Скрытый текст

Я бате в Гранту тоже 0W-20 по этой же причине залил на зиму, чтобы он сел и поехал с минимумом ущерба для двигателя, ибо возможности тарахтеть во дворе - колодце нет.

 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Любознательный сказал:

Ответ в описании под бланком.:)

  Показать содержимое

Я бате в Гранту тоже 0W-20 по этой же причине залил на зиму, чтобы он сел и поехал с минимумом ущерба для двигателя, ибо возможности тарахтеть во дворе - колодце нет.

 

Благодарю, не дочитал)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...