Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Nemo587 сказал:

если честно призадумался,

Пробуйте, всё познаётся в сравнении, я свое знакомство с продукцией Полимериум начал именно с этой линейки только 10-40, моему мотору понравилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dm17rik сказал:

Езжу на этом Полимериуме уже вторая смена, на амеро-Газеле

Так вот в отличие от ГПН это не умирает колом в -25°, мотор не тарахтит на прогреве, да и вообще работает как то мягче и тише, на угар уходит меньше

И сливается через 5 тыщ не совсем гудрон, в отличие от... 

Ни один ГПН, если он тоже 5W-40, колом не умирает в -25С, даже больше скажу 10W-40 нормально работают в такие температуры. Про гудрон тоже субьективно - базы одинаковые или равновесные у них. По сути что ГПН что Poly на китайских пакетах Бетчем. Если брать кряк, ГПН использует ЯНОС HVI, Татнефть VHVI-4. Вязкость CCS на ГПН Фрязино исполнять умеют. Скорее всего надумали просто себе. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Норм. Но кальция Саныч сыпанул мб слижком от души)) 

Ну так это в этой партии. Возможно, по своему обыкновению, в другой партии будет другой кальций или вообще все другое. Новая версия. В поисках совершенства, так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

По сути что ГПН что Poly на китайских пакетах Бетчем

Даниил Георгиевич вы же прекрасно знаете , что Полимериум давно не использует готовые пакеты Бетч, Рич и тд,все пакеты моторок свои. Только ATF и CVT и остались на инфиниуме.

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

пара трансмиссионок остались на инфиниуме

у инфинеума вроде нет таких пакетов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Itseasy сказал:

у инфинеума вроде нет таких пакетов

НЭНТ:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Itseasy сказал:

у инфинеума вроде нет таких пакетов

А масла toyota atf на каком пакете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Дюпелёк сказал:

А масла toyota atf на каком пакете?

 

21 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Только ATF и CVT и пара трансмиссионок остались на инфиниуме.

и что такое "пара трансмиссионок" кроме ATF?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Скорее всего надумали просто себе. :)

Может и надумал, никаких цифр и фото не покажу, всё субъективно.. 

Но здесь в -30 вязкость 5800,а у ГПН супер 5-40 вязкость 6560...

У меня ЕDZ на Микасе, это мега незаводимый движок в мороз, лучше связки для проверки масла сложно придумать! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Itseasy сказал:

 

и что такое "пара трансмиссионок" кроме ATF?

Согласен , подправил текст

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Mefistоf сказал:

Опять же, Вы явно вообще не представляете какое и в каком количестве потребляет масло коммерческий транспорт (начиная от ГАЗелей, заканчивая средне тоннажными грузовиками и автобусами). Льют они туда зачастую 5w/10-40, причем, как правило, отечественное, ибо дешевле и качество приемлемое в основном. 

 

 Вот тут убедили, пожалуй. Действительно, это очень приличная часть рынка, да с большими пробегами, и масла там надо очень много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Зачем столько кальция? Аж напрягает. Всё равно А3 не станет. На банке написано -полусинтетика, значит полусинтетика. Эта партия получилась у них на гидрокряке. А потом, как и с ZIC X5, всё вернётся на круги своя. А у полусинтетики базовое масло разложится быстрее, чем присадки сработаются.

     Я на масле Лукойл супер (SG) проездил с 90-ых по 2013г. Меняя его через 7500км. не имел проблем. В конце нулевых, вычитал на канистре- полусинтетика. Ну думаю, буду менять раз в год, как-раз пробеги 10...11 т.км. за год. Вот в 13г. маслёнка и заморгала. Скинул поддон, а там кругом шлам, аж маслозаборник почти зарос и  головка вся в "солидоле". Промыл двигатель керосином, до капремонта не дошло. С тех пор лью полусинь SL на 200-220 м.ч. (7500...8300 км). Это всё о 2115 с двигателем 2111. Лучше  и дальше буду лить "Каждый день", тот самый от 03.04.2022.

     Я у Полимериума присматриваю масла XPro1 или XPro22 на Весту, а пока пусть она на Shell Helix ECO поездит.

Изменено пользователем АршинЪ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальция много, потому что хотели щелочное 10, а так как пакет не самый модный, типа салицилаты кальция 2700ppm = щелочное 10, увеличили его содержание. Ну либо сам пакет такой, подразумевает такое содержание кальция - лень рыться искать сходства. В этом нет ничего плохого, напомню масло заявляется как простое API SG, для API SG это даже крутое масло.

 

Вспомните теже ACEA A3/B4 с MB229.3, кальция 3200-3400ppm, щелочное 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, АршинЪ сказал:

Лучше  и дальше буду лить "Каждый день", тот самый от 03.04.2022.

Так каждый день щелочное 8.5 при кальции 2700. А в этом масле 10.89 соответственно кальция больше. Только здесь NOACK=9%, а в Каждый День 12%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...