Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Димдим сказал:

Ну не знаю. Я порой 7500 за два месяца приезжаю. Наоборот напрягает частая смена масла. 

Ну тыщь до 12 от как раз и оно, раз в 3 месяца)) 7.5 уж не обязательно)) 

Я только своим взглядом делюсь, не настаиваю и не утверждаю его исключительной правоты))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Я только своим взглядом делюсь, не настаиваю и не утверждаю его исключительной правоты))

Я понял. Просто подробнее расспрашиваю, чтобы понять чем руководствуетесь.

До этого анализа я всегда менял через 7.5 тыс. После этого решил такие масла менять через 15 тыс. Но смущает неизвестность - что было бы если не промывка перед этим мобилом. Выдержало бы оно 250 моточасов. 

Изменено пользователем Димдим
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Димдим сказал:

Я понял. Просто подробнее расспрашиваю, чтобы понять чем руководствуетесь.

До этого анализа я всегда менял через 7.5 тыс. После этого решил такие масла менять через 15 тыс. Но смущает неизвестность - что было бы если не промывка перед этим мобилом. Выдержало бы оно 250 моточасов. 

Вот поэтому и 12к надежнее чем 15, мало ли какие нюансы.. и не так по-мажорски как 7.5 или 5 тем более))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Не важно какой, 20к.. да и 15 я не буду в любых условиях масло катать на любом авто))

От 15 до 20 в моих условиях бывает 1 неделя разницы.) Тем более ничего с авто не случится. Вот если в городе, то да, менять надо чаще.

ну а вы не меняйте раз в 15-20, вас никто не агитирует.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Димдим сказал:

Я понял. Просто подробнее расспрашиваю, чтобы понять чем руководствуетесь.

До этого анализа я всегда менял через 7.5 тыс. После этого решил такие масла менять через 15 тыс. Но смущает неизвестность - что было бы если не промывка перед этим мобилом. Выдержало бы оно 250 моточасов. 

Больше 100к за год сам лично проехал на к9к 2017г. Выпуска. Режим как ваш, трассовый. Замена раз в 15-20к. Пробег 200к уже общий. Расхода масла нет и проблем тоже нет. Но решение за вами

Машину купил на пробеге 75к, ездила в Польше с заменой раз в 20к, и это явно не была трасса.)

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
05.03.2024 в 12:29, Димдим сказал:

Собственно для этого и делал анализ сначала С4 эльфа, чтобы понять можно ли на нём 15 тыс катать, и понял, что нет. Потом сделал этот. И понял, что на этом можно мне и для моих условий катать 15 тыс.

Или не правильная логика ?

Я б менял его каждые 12,500 для надежности и без промывок. 
либо взял бы грузовой Total Rubia 9900fe (сейчас это Total Optima FE  3500) и тогда бы смело 15 катал (там запас по щелочному большой есть-13), но в нем чуть выше золы (1%), нежели в ESp, не знаю насколько вам критично. Тотал бы и в 20 можно было менять, но лучше через анализ прлпустить такой интервал

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
1 час назад, urman сказал:

Я б менял его каждые 12,500 для надежности и без промывок. 
либо взял бы грузовой Total Rubia 9900fe (сейчас это Total Optima FE  3500) и тогда бы смело 15 катал (там запас по щелочному большой есть-13), но в нем чуть выше золы (1%), нежели в ESp, не знаю насколько вам критично. Тотал бы и в 20 можно было менять, но лучше через анализ прлпустить такой интервал

Не, настолько экспериментировать по отклонению от рекомендаций завода изготовителя я не готов. Если суммировать рекомендации для нашего и европейского рынков для дизельного Дастера 2021 и более раннего, то получим С4 (rn 0720) или С3. Вот между ними и выбираю. Если С4, то однозначно на 7500 даже для моих трассовых пробегов, а вот с с3 подход разный. синтек или Газпром тоже буду лить на 7500 км, мобил1 на 15 тыс км. Но тут тоже ещё проверить нужно как мобил себя поведет без предварительной промывки. По таким маслам как сиворкс ещё не решил на сколько лить.

Изменено пользователем Димдим
Ссылка на сообщение
04.03.2024 в 16:12, Itseasy сказал:

Трасса - это вам не хухры мухры))))

Надо по топливу ориентироваться ? Если по ттх дизель расходует 5.2, то за 15 тыс км предел 780 литров. Тут сожжено больше. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Itseasy сказал:

это от скорости зависит

Фактический, конечно же, да. Я имел в виду расход топлива на 100 км, который заявляет производитель, из которого можно рассчитать объем топлива, после расхода которого нужно менять масло (если придерживаться этого подхода). 

Подумал, что Вы этого подхода (по расходу топлива, а он зависит от скорости на трассе) придерживаетесь. 

Есть три подхода в определении когда нужно менять масло:

- по километражу;

- по моточасам;

- по объему соженного топлива. 

Первый вариант это для тех, кто по трассе ездит при 90 км/ч. Второй для города (или преобладания города). Третий для трассы, когда не тошнишь (понятное дело для разных авто это свой режим). 

И вот собственно Вы в своем сообщении (я предположил?) высказали, что здесь трасса не совсем уж лёгкими условиями были для масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Димдим сказал:

Подумал, что Вы этого подхода (по расходу топлива, а он зависит от скорости на трассе) придерживаетесь.

нет, я не придерживаюсь этого подхода, как и даух других. Нет универсального подхода. Почему трасса? Вот пример для спецтехники по моточасам

2034097709_Screenshot_20240314_104506_SamsungInternet.thumb.jpg.b43f191ba9d699a77099feba17024170.jpg

Я бы трассу отнес ближе к максимальной нагрузке, особенно на повышенных скоростях.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
11.03.2024 в 06:54, Димдим сказал:

Не, настолько экспериментировать по отклонению от рекомендаций завода изготовителя я не готов. Если суммировать рекомендации для нашего и европейского рынков для дизельного Дастера 2021 и более раннего, то получим С4 (rn 0720) или С3. Вот между ними и выбираю. Если С4, то однозначно на 7500 даже для моих трассовых пробегов, а вот с с3 подход разный. синтек или Газпром тоже буду лить на 7500 км, мобил1 на 15 тыс км. Но тут тоже ещё проверить нужно как мобил себя поведет без предварительной промывки. По таким маслам как сиворкс ещё не решил на сколько лить.

На самом деле ничего с мотором не будет, если ездить на дизельном СК-4 допуске. Он прописан для Евро5/6 дизелей. Сам летом катаю 10w40 с допуском СК-4 на моторе К9К

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Lobshter сказал:

На самом деле ничего с мотором не будет, если ездить на дизельном СК-4 допуске. Он прописан для Евро5/6 дизелей. Сам летом катаю 10w40 с допуском СК-4 на моторе К9К

Чтобы мне сделать такой вывод это нужно столько всего изучить и проверить. Просто не хочется. В противном случае это риски, которые может и не реализуются, но проверять не хочется. Мне проще следовать +- рекомендациям завода. Мне достаточно узнать, что не у всех к9к есть (были) маслофорсунки (или полость в поршне для масла, сейчас уже не вспомню) чтобы не экспериментировать с вязкостью. Это как с чип-тюнингом многие ездят и норм,а у некоторых проблемы, и мне не хочется мучиться выясняя я этому был виной или завод. Проще раньше сменить и голову не забивать. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Димдим сказал:

Чтобы мне сделать такой вывод это нужно столько всего изучить и проверить. Просто не хочется. В противном случае это риски, которые может и не реализуются, но проверять не хочется. Мне проще следовать +- рекомендациям завода. Мне достаточно узнать, что не у всех к9к есть (были) маслофорсунки (или полость в поршне для масла, сейчас уже не вспомню) чтобы не экспериментировать с вязкостью. Это как с чип-тюнингом многие ездят и норм,а у некоторых проблемы, и мне не хочется мучиться выясняя я этому был виной или завод. Проще раньше сменить и голову не забивать. 

Собрат по авто, спасибо за анализ! Как ни крути 250 м/ч и масло под замену. Смотрю по железу стабильно +/- как у меня, похоже это норма для нашего мотора. У вас конечно поболее трассы, и средняя скорость повыше. На каких скоростях по трассе идёте? Вам вполне логично соблюдать такой интервал замены. Itseasy говорит трасса - тяжёлые условия эксплуатации, всегда думал, что это наоборот оптимальный режим, если без тапки в пол и каких то резких маневров на постоянке.

Как то от Мобила ожидалось немного большего. 

По выбору масла солидарен, хоть двигло и древнее, но добавили экологию и чёт не хочется преждевременных проблем. 

Ссылка на сообщение
14.03.2024 в 10:49, Itseasy сказал:

нет, я не придерживаюсь этого подхода, как и даух других. Нет универсального подхода. Почему трасса? Вот пример для спецтехники по моточасам

2034097709_Screenshot_20240314_104506_SamsungInternet.thumb.jpg.b43f191ba9d699a77099feba17024170.jpg

Я бы трассу отнес ближе к максимальной нагрузке, особенно на повышенных скоростях.

Можете подробнее рассказать про трассовые режимы? С чем связано, что это режим максимальной нагрузки? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...