Перейти к публикации

Что будет если смешать разные марки масла при частичной замене масла вариаторе (при соблюдении допусков)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Извиняюсь, если тема уже была. У меня вопрос, что будет, если при частичной замене масла в вариаторе, залить другое мало с тем же допуском но на другом пакете присадок и базовых масел. Вопрос возник, т.к. пришла пора менять масло в коробке, брать оригинальный Ниссан боюсь из-за отсутствия уверенности в оригинальности. Решил взять EXLINE VRT CVT вместо оригинального NISSAN NS-2, которое сейчас и залито. Вопрос, насколько это безопасно и чем может быть чревато. Хотел сначала делать полную с прокачкой, но в моем сервисе где обсуживаюсь такую не делают, позвонил в пару профильных по коробкам никто не хочет, в одном вообще сказали, что на моей модели вариатора (JF010E) этого делать нельзя. Запутался в инфе, хочу прояснить ситуацию. Может кто подскажет? Автомобиль Murano Z51.

Изменено пользователем Silent Hunter
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Игр сказал:

У Мурано (з52) вроде верхних - нижних нет комплектаций. Там у всех мотор 3,5 (vq35)  И на всех вариатор 017е с цепью.

Исключение лишь гибридные версии авто. На них как раз 018Е

Да, спасибо, напутал с версиями jatco. У меня 16-й. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Эдельвейс сказал:

Этого никто не видел

Чего не видел? Как сальники на семёрках текли от синтетики? Да массово это было, не смешите меня

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Styler сказал:

Чего не видел? Как сальники на семёрках текли от синтетики? Да массово это было, не смешите меня

текли сальники из "резины не той системы", на 2108-х моторах сальники были уже "как у всех", их фторкуачука, и  таких проблем не было. Не ПАО виновато, а устаревшие технологии.  А может,  в СССР заботились об экологии + "защита от дурака", ибо фторкаучук при сгорании в числе прочих образует и плавиковую кислоту.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, SL1 сказал:

Лучше уж Polymerium, он отказался от AN в CVT.

Я иногда жалею, что не стал историю проколов Полимериума  ( или его экспериментов на кошечках) в скриншотах или ссылках коллекционировать. Хорошо, что он маслами занялся, а не лекарствами...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Про вариаторы было очень познавательно. Но вернёмся к нашим баранам. По поводу ПАО в CVT жиже вывод какой? Лучше не брать чтобы не убить вариатор?

 

Есть кто ни будь, кто сам такое лил?

 

Сейчас пока по штудирую форум на предмет Синтека и Луки можно лист ними связываться применительно к трансмиссионным маслам. 

Изменено пользователем Silent Hunter
Ссылка на сообщение

Silent Hunter чем КИКС не устраивеат? https://www.oil-club.ru/forum/topic/33722-kixx-cvtf-toyota-tcfe-nissan-ns-3-mitsubishi-sp-iii/

Или ZIC CVT Multi https://www.oil-club.ru/forum/topic/36706-zic-cvt-multi-svezhee/

На пальцах, почему возможны всякие мультики, и что вязкость- не самое главное для АКПП и вариаторов, попытался обьяснить ЗДЕСЬ.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Styler сказал:

Чего не видел? Как сальники на семёрках текли от синтетики? Да массово это было, не смешите меня

Чтобы Вы не смеялись, я готов оплатить Вам сальник, его покупку, "синтетику" , отправку всего этого барахла мне, чтобы я убедился воочию, как масло растворит сальник(частично конечно же, не в ноль). Сколько и куда слать пишите, можно в личку, можно открыто, может для чистоты экскримента , кто-то пожелает участвовать.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Silent Hunter сказал:

Про вариаторы было очень познавательно. Но вернёмся к нашим баранам. По поводу ПАО в CVT жиже вывод какой? Лучше не брать чтобы не убить вариатор?

Личное мнение:

- я бы не стал брать наши "бутиковые" CVT с ПАО, их ни кто не тестирует на износ, задир и совместимость с РТИ и пластиком;

- AN очень хороший компонент в плане смазки, но он снижает прочность резины, в мотор да, а вот в вариатор тоже не стал бы;

- есть одна не наша популярная жидкость на ПАО, по которой было много негатива в плане стружки на д2;

- ПАО от грандов да, но с полной заменой на автомате;

- в продаже есть Bizol CVT на ПАО (обычная тоже есть), здесь воздержусь от оценки стоит или нет.

 

В принципе, относительно густой ПАО достаточно нейтрален к резине как и обычный гидрокрекинг, а вот что-то низкомолекулярное с пурпоинтом под -60С уже может принести негатив, а наши производители такое любят.

 

2 часа назад, skorp777 сказал:
10 часов назад, Styler сказал:

Чего не видел? Как сальники на семёрках текли от синтетики? Да массово это было, не смешите меня

текли сальники из "резины не той системы", на 2108-х моторах сальники были уже "как у всех", их фторкуачука, и  таких проблем не было. Не ПАО виновато, а устаревшие технологии.  А может,  в СССР заботились об экологии + "защита от дурака", ибо фторкаучук при сгорании в числе прочих образует и плавиковую кислоту.

ПАО, AN, эстеры в двигатель льем, там сальники из стойкого к ним фторкаучука, а вот в вариаторе возможны различные варианты.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

текли сальники из "резины не той системы", на 2108-х моторах сальники были уже "как у всех",

изначально на 2108 РТИ применяли "красный" Элринг от грязных французов... , потом пошло "Балаково", ничем не хуже, кстати... Где и в каком году тов.Styler нашёл что-то массово текучее от ПАО, не понятно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silent Hunter сказал:

Про вариаторы было очень познавательно. Но вернёмся к нашим баранам. По поводу ПАО в CVT жиже вывод какой? Лучше не брать чтобы не убить вариатор?

 

Есть кто ни будь, кто сам такое лил?

 

Сейчас пока по штудирую форум на предмет Синтека и Луки можно лист ними связываться применительно к трансмиссионным маслам. 

Есть одна хорошая поговорка: "лучшее враг хорошего"!

 

Уж не знаю какие в вашем вариаторе РТИ, старые (плохие) или новые (хорошие). Если честно про негативное воздействие на РТИ синтетики слышал, но лично не сталкивался (никогда ее не лил, только HC), но исхожу из такой логики:

1. Ниссан, точнее производитель жидкости CVT по заказу Ниссан, разработал масло и этот стандарт обозначил как NS-2;

2. Данная жидкость была изначально сделана на базе гидрокрекинга (HC);

3. 99% жидкости для вариатора производится по той же, HC, технологии. В том числе самые именитые бренды, втч Шелл, Мобил, Тоталь, Кикс, Зик...

3.1. Делаю вывод что для вариатора жидкость на основе гидрокрекинга достаточное, возможно лучшее решение.

4. Экстрим, он же Экслайн производит неплохие масла, но не имеет той научной и исследовательской базы, коей располагают выше перечисленные и многие другие крупные бренды.

5. Маркетинг есть маркетинг и Экстрим выбрал для себя такую нишу: "мы производим только НАСТОЯЩУЮ СИНТЕТИКУ"

И как видим такая продукция востребована у определенной группы автолюбителей. Большинство из них рассуждает так: "синтетика есть синтетика, она по-любому лучше, а для своей машины я хочу самое лучшее!"

И разбираться не будут нужно ей такое масло не нужно.

 

Для себя делаю вывод, что в свой вариатор буду лить гидрокрекинг. Зачем переплачивать вдвое, если производитель обозначил стандарт?! Тем более что есть возможность навредить...

Нравятся: Идемитсу, Зик, Валволайн, Полимериум... Шелл, но его не найти...Залит сейчас С-ойл, по причине скидки на него при покупке (20 литров купил за 6500 р.)

 

По поводу лить Синтек или Лукойл?! А почему нет?)) При частой замене подойдёт любая не поддельная жидкость. Чистое масло лучше грязного даже если это синтетика)

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Silent Hunter чем КИКС не устраивеат? https://www.oil-club.ru/forum/topic/33722-kixx-cvtf-toyota-tcfe-nissan-ns-3-mitsubishi-sp-iii/

Или ZIC CVT Multi https://www.oil-club.ru/forum/topic/36706-zic-cvt-multi-svezhee/

На пальцах, почему возможны всякие мультики, и что вязкость- не самое главное для АКПП и вариаторов, попытался обьяснить ЗДЕСЬ.

Меня бы и Ниссан устроил, дело все в том, что нет уверенности в оригинальности продукта, вот и стал искать замену из того что не подделывают. Если можете посмоветовать где купить тот же Kixx от официального диллера, буду признателен, может и моторное у них сразху возьму. 
Это ведь их официальный сайт ыв России?: https://kixxlube.ru

Изменено пользователем Silent Hunter
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Silent Hunter сказал:

Меня бы и Ниссан устроил, дело все в том, что нет уверенности в оригинальности продукта, вот и стал искать замену из того что не подделывают. Если можите посмоветовать где купить тот же Kixx от официального диллера, буду признателен, может и моторное у них сразху возьму. 
Это ведь их официальный сайт ыв России?: https://kixxlube.ru

Кикс не подделывают. Официальные поставки не прекращались. Кикс (GS Caltex) производит оригинальные жидкости Aisin для ЮВА. Прада официально продает Кикс.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SL1 сказал:

Кикс не подделывают. Официальные поставки не прекращались. Кикс (GS Caltex) производит оригинальные жидкости Aisin для ЮВА. Прада официально продает Кикс.

Вообщке у них довольно стрнанный набор масел. Я не нашел ни одного моторного масла с допуском A5/B5, даже премиум PAO у них или для C3 или A3/B4. Трансмиссионки у них также, есть только на NS-2, на NS-3 нету. И опять же, мне нуэно вроде как NS-2, но настраживет отсудсиве у производителя в линейке проддуктов на современные допуски.

Изменено пользователем Silent Hunter
Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

изначально на 2108 РТИ применяли "красный" Элринг от грязных французов... , потом пошло "Балаково", ничем не хуже, кстати... Где и в каком году тов.Styler нашёл что-то массово текучее от ПАО, не понятно

Я про семёрку писал, а вы про 2108. В любом случае, подробностей не подскажу: ваза классики у меня никогда не было, а когда была 21099, подборщик Шелла рекомендовал в неё HX5 и HX7 с минералкой II группы в составе. Рисковать и лить туда пао у меня не было желания, экспериментами с маслами занялся относительно недавно.

Пример течи сальника на PAO масле у @torcon:

В любом случае, я принимаю что вы в теме разбираетесь лучше меня

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Silent Hunter сказал:

Вообщке у них довольно стрнанный набор масел. Я не нашел ни одного моторного масла с допуском A5/B5, даже премиум PAO у них или для C3 или A3/B4. Трансмиссионки у них также, есть только на NS-2, на NS-3. И опять же, мне нуэно вроде как NS-2, но настраживет отсудсивя у производителя в линейке проджуктов на современные допуски.

У кикса есть самый современный допуск - ILSAC GF-6. ACEA - это евроклассификация, для многих азиатских производителей европейский рынок не в приоритете и потому масел ACEA у них почти нет. Но вот недавно например обновили Kixx PAO1 с API SN до API SP, то есть какие-то подвижки в сторону обновления евромасел тоже делают.

По поводу трансмиссионки: посмотрите анализ Kixx CVTF и сравните с анализом оригинала, это именно что NS-2. NS-3 заметно жиже. Если проводить аналогию с моторкой (условно), то NS-2 - это 5W-20, а NS-3 - 0W-16.

 

На озоне присутствует два официальных поставщика Kixx: Прада и Знак Ойл.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...