Jump to content

Recommended Posts

Камаз , 740-ой двигатель Евро2. Пробег общий около 300 000км. Предыдущие две замены Rolf KRAFTON P7 10W40.

 До Рольфа Total Polytrafic 10W-40, примерно пять замен. 

До Total был Лукойл Авангард 10w-40. 

 

Эксплуатация в основном в селе, по полевым дорогам,  трассы мало. 

 Замена масла через 8 000 км примерно. Топливо Роснефть. 

 

 

Edited by Карамболь
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Что-то не могу фотки добавить с телефона.  Страницу перезагружает пострянно.  Позже попробую.

Link to post
Share on other sites

Да Вы эстет).В это(740) всегда Лили ГФЛ масла.Бонусом шел гуталин на сапоги)))

Link to post
Share on other sites

Крафтон и политрафик +- одно и тоже.Один завод 

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Trucker-69 сказал:

Крафтон и политрафик +- одно и тоже.Один завод 

 

 

С какого это один завод???

 

 

Рольф это Обнинскоргсинтез.  А Total это Ворсино Калужской области 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Trucker-69 сказал:

Да Вы эстет).В это(740) всегда Лили ГФЛ масла.Бонусом шел гуталин на сапоги)))

Руководство указывает на масла не ниже GF-4 для Евро3. 

Link to post
Share on other sites

Очень чисто для Камаза конечно:good2:. Видимо при выбранном интервале у масла остаётся запас по моюще-диспергирующим свойствам.

Какова причина разбора ДВС? износ? на сколько он сильный (если был конечно) при такой чистом ДВС?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, KotKamelot сказал:

Очень чисто для Камаза конечно:good2:. Видимо при выбранном интервале у масла остаётся запас по моюще-диспергирующим свойствам.

Какова причина разбора ДВС? износ? на сколько он сильный (если был конечно) при такой чистом ДВС?

 

Масло всвыпускном коллекторе было и в интеркулере.  Кольцо компрессионное было с раковинами. 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, KotKamelot сказал:

Очень чисто для Камаза конечно

это просто масла термостабильные. не разваливаются ине вываливают накопленные загрязнения в мотор.

Link to post
Share on other sites
09.03.2024 в 02:14, Trucker-69 сказал:

Да Вы эстет).В это(740) всегда Лили ГФЛ масла.Бонусом шел гуталин на сапоги)))

В это по мануалу даже ДМ уже не особо катит, это не Евро-0 и не Евро-1.

ГФЛ - такого обозначения нет с 1981 г., и единственный камазовский дизель, который по мануалу должен ходить на Г2к это самый простой атмосферный 740.10. Во все остальные надо было минимум ДМ. 

Link to post
Share on other sites
09.03.2024 в 03:20, Карамболь сказал:

Руководство указывает на масла не ниже GF-4 для Евро3. 

Так это Евро-2 или 3? Для Евро-2, если правильно помню, как заменитель ещё допускаются масла ДМ. 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, celer сказал:

Так это Евро-2 или 3? Для Евро-2, если правильно помню, как заменитель ещё допускаются масла ДМ. 

 

Посмотрел по документам, Евро-3. Но честно сказать не знаю что там от Евро-3. Может топливная. А из экологии там нет ни чего. Сапун и тот в атмосферу выведен(как и на Евро-4, он к стати тоже сейчас разобран, состояние такое же). 

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Карамболь сказал:

 

Посмотрел по документам, Евро-3. Но честно сказать не знаю что там от Евро-3. Может топливная. А из экологии там нет ни чего. Сапун и тот в атмосферу выведен(как и на Евро-4, он к стати тоже сейчас разобран, состояние такое же). 

Если ТНВД под электронную педаль, то значит Евро-3. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...