Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Камаз , 740-ой двигатель Евро2. Пробег общий около 300 000км. Предыдущие две замены Rolf KRAFTON P7 10W40.

 До Рольфа Total Polytrafic 10W-40, примерно пять замен. 

До Total был Лукойл Авангард 10w-40. 

 

Эксплуатация в основном в селе, по полевым дорогам,  трассы мало. 

 Замена масла через 8 000 км примерно. Топливо Роснефть. 

 

 

Изменено пользователем Карамболь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что-то не могу фотки добавить с телефона.  Страницу перезагружает пострянно.  Позже попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вы эстет).В это(740) всегда Лили ГФЛ масла.Бонусом шел гуталин на сапоги)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крафтон и политрафик +- одно и тоже.Один завод 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Trucker-69 сказал:

Крафтон и политрафик +- одно и тоже.Один завод 

 

 

С какого это один завод???

 

 

Рольф это Обнинскоргсинтез.  А Total это Ворсино Калужской области 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Trucker-69 сказал:

Да Вы эстет).В это(740) всегда Лили ГФЛ масла.Бонусом шел гуталин на сапоги)))

Руководство указывает на масла не ниже GF-4 для Евро3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень чисто для Камаза конечно:good2:. Видимо при выбранном интервале у масла остаётся запас по моюще-диспергирующим свойствам.

Какова причина разбора ДВС? износ? на сколько он сильный (если был конечно) при такой чистом ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, KotKamelot сказал:

Очень чисто для Камаза конечно:good2:. Видимо при выбранном интервале у масла остаётся запас по моюще-диспергирующим свойствам.

Какова причина разбора ДВС? износ? на сколько он сильный (если был конечно) при такой чистом ДВС?

 

Масло всвыпускном коллекторе было и в интеркулере.  Кольцо компрессионное было с раковинами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, KotKamelot сказал:

Очень чисто для Камаза конечно

это просто масла термостабильные. не разваливаются ине вываливают накопленные загрязнения в мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2024 в 02:14, Trucker-69 сказал:

Да Вы эстет).В это(740) всегда Лили ГФЛ масла.Бонусом шел гуталин на сапоги)))

В это по мануалу даже ДМ уже не особо катит, это не Евро-0 и не Евро-1.

ГФЛ - такого обозначения нет с 1981 г., и единственный камазовский дизель, который по мануалу должен ходить на Г2к это самый простой атмосферный 740.10. Во все остальные надо было минимум ДМ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2024 в 03:20, Карамболь сказал:

Руководство указывает на масла не ниже GF-4 для Евро3. 

Так это Евро-2 или 3? Для Евро-2, если правильно помню, как заменитель ещё допускаются масла ДМ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, celer сказал:

Так это Евро-2 или 3? Для Евро-2, если правильно помню, как заменитель ещё допускаются масла ДМ. 

 

Посмотрел по документам, Евро-3. Но честно сказать не знаю что там от Евро-3. Может топливная. А из экологии там нет ни чего. Сапун и тот в атмосферу выведен(как и на Евро-4, он к стати тоже сейчас разобран, состояние такое же). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Карамболь сказал:

 

Посмотрел по документам, Евро-3. Но честно сказать не знаю что там от Евро-3. Может топливная. А из экологии там нет ни чего. Сапун и тот в атмосферу выведен(как и на Евро-4, он к стати тоже сейчас разобран, состояние такое же). 

Если ТНВД под электронную педаль, то значит Евро-3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...